Исследовательская группа ЦИРКОН ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ Краткая презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Advertisements

Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
Анализ рынка офисной недвижимости Ростов-на-Дону 1 полугодие 2014 г.
ЦИРКОН, 2008 г. Стр. 1 Исследовательская группа ЦИРКОН Мониторинг состояния некоммерческого сектора в России Стр. 1 Основные результаты.
Москва, 2010 г. Осведомленность представителей малого и среднего предпринимательства о действующих схемах поддержки малого и среднего бизнеса Отчет по.
1 «Третий сектор» в России: текущее состояние и перспективы развития Исследовательская группа ЦИРКОН Задорин И.В., Презентация на семинаре «Полития»,
Открытый конкурс по выбору компании(-ий) на выполнение комплекса работ по подготовке и реализации плана поддержки олимпийского спонсорства ОАО «Сбербанк.
Влияние бизнес- образования на карьеру: тенденции рынка труда. январь 2011 г.
Как построить бизнес на партнерстве с 1С-Битрикс Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
1 Рейтинг web-студии Методология Уважаемые, представители web-студий! Специализированный ресурс Marketing.by в этом году впервые проведет Рейтинг белорусских.
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/ Ярославль, октября
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЁ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ Международная конференция «Социально-экономическое развитие России: новые рубежи » Анализ изменения доступности.
Анализ рынка недвижимости Твери. Каминский Владимир Николаевич, Руководитель комитета РГР по анализу рынка недвижимости и оценочной деятельности, член.
РАД оcнован 31 августа 2009 года в соответствии с распоряжением Правительства РФ 1186-р от Павел Жирунов Директор Нижегородского филиала Вовлечение.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Санкт-Петербург.
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
17/08/2008 Перспективы бизнеса кредитных брокеров в условиях роста ипотечных ставок Сентябрь 2008 г. Москва Данная презентация предназначена для выступления.
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
Исследование прозрачности страхового рынка Украины Презентация украинского рейтингового агентства Кредит-Рейтинг февраль 2011.
Транксрипт:

Исследовательская группа ЦИРКОН ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ Краткая презентация результатов исследований гг. (версия 2.1) И.Задорин Основные результаты исследования впервые представлены на IV Методологическом семинаре в Москве в Обновленная версия 2.0 представлена участникам Форума исследовательских компаний в Екатеринбурге и на локальной конференции ESOMAR в России Настоящий документ является откорректированной версией последних презентаций.

2 Важные замечания 1.Объекты оценки: Компании и коллективы, зарегистрировавшиеся в Базе данных «Социологические центры и коллективы России» (©ЦИРКОН). 2.Исходные данные: ответы на вопросы анкеты: Локализация (регион, город) Год создания Организационно-правовой статус + форма собственности Оборот (объем продаж, с НДС) Размер офиса + число рабочих мест Численность сотрудников компании за прошедший год Сеть интервьюеров (наличие) Классификация по виду деятельности Характер данных: «декларации на доверии» (анкета заполнялась руководителями компаний, никаких подтверждающих документов не требовалось). 3.Дополнительные данные: -Данные выборочных анкетирований, проводимых ЦИРКОН при сопровождении Базы данных «Социологические центры и коллективы». -Данные опроса региональных компаний в рамках проекта «Рейтинг исследовательских компаний» (РИК), осуществляемого Ассоциацией «Группа «7/89» в гг. -Данные опросов членов Ассоциации «Группа «7/89» в рамках проекта «Капитализация – оценка стоимости бизнеса», осуществляемого автором в гг.

Динамика числа исследовательских центров 3

4

География исследовательских центров 5

6

Динамика создания исследовательских центров (по положению на начало 2010 года) 7

Организационно-правовая форма центров (по положению на начало 2010 года) 8

Наличие сети интервьюеров в исследовательских центрах 9

Численность штатных сотрудников региональных исследовательских центров (2010) 10

Численность штатного персонала региональных центров (данные выборочных анкетирований) 11

Площадь офиса региональных исследовательских центров (данные выборочного анкетирования) 12

Средняя площадь офиса региональных исследовательских центров (данные выборочных анкетирований) 13

Доход региональных исследовательских центров (данные выборочного анкетирования) 14

Доход региональных исследовательских центров (данные выборочного анкетирования) 15

Доход региональных исследовательских центров (данные выборочных анкетирований) 16

17 Краткий комментарий и основные выводы (2010 год) 1.В России создано и функционирует огромное количество самостоятельных региональных (без Москвы и Санкт-Петербурга) исследовательских центров (РИЦ) – по разным подсчетам около 400 коллективов декларируют свое присутствие на рынке. 2.Пик создания РИЦ приходится на период с 2000 по 2004 год, хотя процесс активно продолжается и по сей день. 3.Географическая представленность региональных центров сильно коррелирует с численностью населения регионов (коэффициент корреляции в разные годы = 0,7-0,8). 4.Большая часть действующих сегодня РИЦ функционирует в форме частного предприятия. В последнее время увеличилось создание РИЦ в форме ПБОЮЛ и НКО. 5.Большая часть РИЦ – это весьма небольшие предприятия численностью 6-9 чел., с площадью офиса кв. м. и годовым оборотом от 1 до 5 млн. рублей. 6.Фактически большая часть РИЦ существует в формате артелей с одним явным лидером, являющимся одновременно и собственником, и главным менеджером, и ведущим участником производственного процесса.

18 База данных «Социологические центры и коллективы России» на сайте Sociologos.ru