Московское образование – основа качества жизни москвичей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Advertisements

Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Управление процессом становления и развития нового качества образования.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Транксрипт:

Московское образование – основа качества жизни москвичей

Расходы на образование в Москве к концу года возрастут на 28% Демографический вызов : увеличится количество детей школьного возраста Программа Столичное образование на годы

За прошедший год в Москве – 7 победителей международных Олимпиад 551 участник ЕГЭ набрал настоящие 100 баллов Оплата труда во всех школах будет не ниже средней по Москве

Департамент – инструмент изменений, инициатива должна идти снизу Московское качество образование – особое, поскольку : - высокий уровень родительского сообщества, - возможности города, - кадровый потенциал, - конкретные образцы достижений в различных сферах, - финансовый ресурс

Для этого необходимы : Готовность педагогического коллектива, Поддержка родительского сообщества, Корректирующий контроль.

165 млрд. руб. в 2010 г. – 212 млрд. руб. к концу 2011 года Осенью 2012 года переходим на новую систему оплаты труда, работать придется много и по - настоящему. Количество школьников будет только расти, поэтому финансирование учебных заведений будет также увеличиваться

Создание модели образовательного учреждения, обеспечивающей современное качество образования

- формирование эффективной образовательной развивающей среды, обеспечивающей качественное образование и социальную успешность каждого обучающегося в современном динамично развивающемся обществе ; - создание новой внутришкольной системы управления качеством образования. - изменение инфраструктуры школы для достижения качества образования.

1. Обеспечение прав ребенка на получение качественного образования. 2. Создание новой внутришкольной системы управления качеством образования. 3. Обеспечение качественного образования, формирование среды, благоприятствующей становлению и росту развивающейся личности в соответствии со своими способностями и потребностями : - разработать программу реализации универсальных учебных действий, заявленных в ФГОС, включив в разработку программы учителей предметных кафедр ; - организовать для учителей цикл семинаров на темы, связанные с определением содержания внепредметных ( надпредметных, метапредметных ) компетенций, способов их оценивания и организации самостоятельной проектно - исследовательской деятельности учащихся ; - конкретизировать содержание компетенций, относящихся к универсальным учебным действиям ; - определить критерии и показатели уровней освоения универсальных учебных действий ; - разработать процедуру оценивания уровней освоения требуемых компетенций ; - ?

Проект 1 « Компетентностный подход – основа нового качества образования » Цель : создание среды, обеспечивающей доступное, высококачественное и эффективное образование с учетом социально - экономических потребностей общества и в соответствии с запросами личности. Направления работы : Анализ существующих, апробация и внедрение модернизированных образовательных программ. Создание информационно - насыщенного образовательного пространства за счет внедрения новых технологий ( информационно - коммуникационных, модульных, рейтинговых, проблемно - поисковых, проектной деятельности ). Расширение сферы образовательных услуг в соответствии с запросами социума. Совершенствование системы мониторинга. Создание системы дистанционного обучения и медиатеки. Активация участия в Интернет - проектах. Создание системы выявления и развития одаренности.

Цель : Оптимизация образовательного процесса в целях преодоления негативных факторов и отрицательных воздействий на здоровье ребенка. Направления работы : Мониторинг и самоконтроль здоровья учащихся. Широкое использование здоровьесберегающих технологий в образовательной и воспитательной среде. Совершенствование психолого - педагогического сопровождения детей. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни. Осуществление контроля за выполнением санитарно - эпидемиологических норм, соблюдением техники безопасности.

Цель : Конкретизация компетентностной модели современного учителя ( его ценности, цели, позиции, используемые средства и т. д.), чья деятельность должна быть направлена на организацию образовательной развивающей среды. Направления работы : Организация постоянно действующих семинаров « Когнитивные технологии. Организация проектной и исследовательской деятельности. Технологии ТОГИС, интегральные технологии, информационно - коммуникационные технологии » и др. Совершенствование деятельности учителей и управленцев через систему повышения квалификации, обмен опытом, самообразование. Совершенствование системы стимулирования инновационной деятельности учителей.

Цель : Формирование единой образовательной среды « Учащийся - учитель - родитель » Направления работы : Мониторинг эффективности воспитательной деятельности школы. Создание новой структуры управления ОУ с привлечением общественного управленческого потенциала. Совершенствование системы школьного самоуправления. Использование Интернет - технологий для общения между родителями - учителями - учениками. Использование Интернет - технологий в целях расширения круга общения со сверстниками из стран, изучаемых языков. Совершенствование системы дополнительного образования.

Структура непрерывного образования : - начальная массовая школа с вариативной развивающей средой - средняя ступень с мягким переходом к профильному обучению посредством создания поля выбора для учащихся 5-9 классов. Введение начального профессионального образования. - старшая многопрофильная ступень ( система индивидуальных учебных планов ). Начальное профессиональное образование : ВУЗ по профилю ; среднее специальное учебное заведение по профилю ; трудоустройство в соответствии с профилем обучения.

Цель : создание единой образовательной среды, обеспечивающей единство образовательного информационного пространства школы ; повышение качества образования на всех ступенях обучения ; развитие и эффективное использование потенциала педагогического и ученического коллектива ; создание условий для предоставления образовательных и информационных услуг в рамках корпоративной образовательной среды.

Это будет служить основой для последующих стимулирующих выплат