Историческая справка 1860 г 1880 г 1930 г 1933 г 1937 г 1967 г в Онгудае открыта первая миссионерская школа в Онгудае открывается церковно-приходская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа разработана по поручению Президента РФ от 17 марта 2008 года ПР-427, п.3, Поручения Правительства РФ от 22 марта 2008 года В3-П , п.3.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Г.Нижний Новгород, г. Научно-практический семинар: «Организационно-управленческое обеспечение введения федерального государственного образовательного.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Использования средств ИКТ в обучении и развитии одаренных детей Нишанбаева А.В.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Транксрипт:

Историческая справка 1860 г 1880 г 1930 г 1933 г 1937 г 1967 г в Онгудае открыта первая миссионерская школа в Онгудае открывается церковно-приходская школа в Онгудае открывается начальная школа построено здание начальной школы в Онгудае открылась средняя школа построено трёхэтажное кирпичное здание школы, где и размещается средняя школа в настоящее время г в Онгудае началась реконструкция средней школы

Методическая тема школы «Совершенствование воспитательно- образовательного процесса средствами информационно- коммуникационных технологий»

Состав обучающихся

Управляющий совет Педагогический совет Научно-методический совет Социально-психологическая служба Школьные методические объединения и кафедры Родительские собрания (по классам и параллелям) Детская организация «Республика Жизни» Детская организация «Данко» Управляющий совет Педагогический совет Научно-методический совет Социально-психологическая служба Школьные методические объединения и кафедры Родительские собрания (по классам и параллелям) Детская организация «Республика Жизни» Детская организация «Данко»

Материально-техническая база до реконструкции здания школы - спортивный зал, спортивная площадка; - пришкольный участок; - актовый зал; - 22 учебных кабинета, в том числе оснащённых современным учебным и мультимедийным оборудованием физики, химии, биологии, географии, истории; библиотека; - медицинский кабинет; - краеведческий музей; - стоматологический кабинет; - 2 компьютерных класса с выходом в Internet; - кабинет технических средств обучения; - кабинет автодела; - слесарная, столярная и швейная мастерские; - столовая; - функционирует 3 интерактивных доски, 5 медиапроекторов с ноутбуками; - на территории школы разбит дендропарк.

Учебный план школы Общеобразовательная программа Программы для прогимназических классов Программы для классов с углубленным изучением отдельных предметов Программа для кадетских классовПредпрофильная подготовкаДистанционное обучение Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

В школе 54 педагога, из которых: Награждены медалью – 1Заслуженные учителя РФ – 2;заслуженные учителя Республики Алтай – 2;отличники народного образования – 7учителя высшей квалификационной категории – 13;учителя I квалификационной категории – 15;учителя II квалификационной категории – 16 Кадровое обеспечение

Педагоги-победители конкурсного отбора ПНПО Юрченко С.Н., учитель русского языка и литературы – 2010 г. Киндикова Л.М., учитель математики – 2008 г.

«Учитель года» ( годы) I тур международной ярмарки педагогических инноваций Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок» I тур Участие педагогов в профессиональных конкурсах «Самый классный классный» ( годы)

«Молодой учитель года » Региональный конкурс элективных курсов по алтайскому языку (2010 год) Международный проект ЮНЕСКО «Снежный барс» (2010 год) Региональный проект «Подрост» (2010 год) Участие в конкурсах Региональный конкурс элективных курсов по английскому языку (2011 год) Региональный конкурс «Белочка» (2011 год) Участие педагогов в профессиональных конкурсах

Методический день

Методическая выставка

Школьные педагогические чтения «Золотые россыпи»

Издательская деятельность

Ключевые изменения Новый организационно- экономический механизм финансирование на основе нормативно-подушевого принципа гибкая система формирования зарплаты преподавателей

ГодТемп ростаТемп прироста 2009 год9924,549, год16847,7414,24

Динамика успеваемости и качества знаний

Государственная итоговая аттестация за курс основной средней школы

Государственная итоговая аттестация за курс полной средней школы

Результат поступления в учебные заведения

Олимпиада атомных станций по физике и математике I и II тур всероссийской олимпиады школьников Республиканский этап республиканского конкурса молодых журналистов писателей и поэтов «Акула пера 2011» Участие в конкурсах Всероссийский молодёжный чемпионат по английскому языку, филологии, истории, русскому языку, физике, обществознанию. г. Пермь. Центр развития одарённости. Участие школьников во всероссийских конкурсах

Региональный этап всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» Участие в конкурсах Участие в школьников во всероссийских конкурсах

Научное общество учащихся Задачи Развитие познавательной активности; Развитие навыков опытнической, исследовательской, краеведческой работы; Ориентация учащихся на познание.Секции Физико-математическая Гуманитарная Естественнонаучная Эколого-краеведческая Научно-техническая Эстетическая

Весенняя сессия школьного НОУ

Структура научно-методической службы

Современные личностно-ориентированные технологии обучения, реализуемые в практике педагогов школы. Современные личностно-ориентированные технологии обучения, реализуемые в практике педагогов школы. Технология проектного обучения Технология критического мышления Обучение укрупнёнными дидактическими единицами Технология дифференци- рованного обучения Адаптивная система обучения Компьютерные технологии обучения Интегра- ционные технологии

Для реализации государственной образовательной политики в Онгудайской средней школе в качестве основных методологических установок взяты задачи, отраженные в: Комплексном проекте модернизации образования (КПМО) Программе «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в гг» Приоритетном национальном проекте «Образование» (ПНПО) Проект «Наша новая школа»

Изменения в системе управления образовательным учреждением участие общественности в управлении и контроле качества образования на всех уровнях (управляющий совет) открытость учебного заведения: размещение информации о своей деятельности на собственном сайте и в сети Интернет (о составе преподавателей, о реализуемых образовательных программах, бюджете, материально-технической базе) внедрение механизма программно-целевого управления образовательным учреждением

32 школьная библиотека цифровые ресурсы дистанционные формы образования широкий доступ к получению дополнительного образования Обеспечение доступа к образовательным ресурсам

33 Осуществился переход от внедрения к постоянному эффективному использованию ИКТ Происходит постоянное обновление профессионализма преподавателя, повышение самостоятельной образовательной деятельности учащихся Повысилась доступность качественного образования для обучающихся с особыми нуждами Обеспеченность ОУ компьютерным, мультимедийным оборудованием, программным обеспечением, выходом в Интернет

34 Существенное повышение конкурентноспособности квалифицированного педагога независимо от стажа работы повышение зарплаты нарастающее давление на недостаточно квалифицированных работников со стороны потребителей образовательных услуг личная заинтересованность педагогов в повышении профессионального уровня в соответствии с требованиями современного общества Кадровые изменения

35 1.Дальнейшее развитие предпрофильной подготовки и профильного обучения в 9-11 классах, открытие кадетских классов, открытие классов с ранним углублённым изучением предметов ( прогимназических, гимназических), с внутриклассной дифференциацией 1.Дальнейшее развитие предпрофильной подготовки и профильного обучения в 9-11 классах, открытие кадетских классов, открытие классов с ранним углублённым изучением предметов ( прогимназических, гимназических), с внутриклассной дифференциацией 2. Предполагается выделение специфических методов и подходов к обучению на разных ступенях образования 3. Школьное образование будет ориентировано на практические навыки и способности применять знания, реализовывать собственные проекты Изменения в образовательном пространстве ОУ в период до 2013 года Изменения в образовательном пространстве ОУ в период до 2013 года

36 4. Обучающиеся овладеют умениями коммуникации, анализа, понимания, принятия решений 5. Возрастет значимость межпредметных и надпредметных элективных курсов с элементами освоения технологий. Предстоит широкое вовлечение школьников в проектную и практическую деятельность 5. Возрастет значимость межпредметных и надпредметных элективных курсов с элементами освоения технологий. Предстоит широкое вовлечение школьников в проектную и практическую деятельность

37 6. Произойдут изменения в подходах к преподаванию дисциплин с акцентом на проведение исследований, выдвижение и проверку гипотез, решение аналитических и проектных задач, анализ конкретных ситуаций посредством реализации компетентностного подхода в обучении и воспитании

38 8. Осуществится обновление всех учебных программ и методов обучения на основе компетентностного подхода 7. Завершится к 2013 году организационный переход на принципы профильного обучения. Будут обеспечены возможности построения и реализации школьниками индивидуальных образовательных траекторий 9. Произойдет реструктуризация школы. Будет создан образовательный округ – проект сетевого взаимодействия учреждений дошкольного, начального, основного, дополнительного и профессионального образования – как средство реализации творческого потенциала ребёнка. 9. Произойдет реструктуризация школы. Будет создан образовательный округ – проект сетевого взаимодействия учреждений дошкольного, начального, основного, дополнительного и профессионального образования – как средство реализации творческого потенциала ребёнка.

Расширится сфера дополнительного образования на базе школы. 11. Важнейшую роль в оценке достижений школьников наряду со стандартизированными экзаменами будут играть новые методы оценивания, отражающие индивидуальные творческие достижения ребенка.

40 Модернизация методической службы Профессиональное развитие педагогов в сетевом взаимодействии как условие повышения качества образования Повышение квалификационного и личностного роста педагогов через освоение инновационных технологий и реализацию творческого потенциала в работе творческих групп (предметных, межпредметных в рамках сетевого взаимодействия)

Ключевые проблемы школы Быстрая смена образовательных философий. «Бумажный бум» в образовании. Недостаток молодых кадров и мотивов совершенствования уровня профессиональной компетентности работающих педагогов. Уровень владения учителями ИКТ отстает от современных требований к учителю. Пассивное отношение значительной части родителей к образованию. Снижение мотивации обучения.