ПРЕСС-КЛИППИНГ публикаций/выходов в СМИ о проекте «Научное кафе» ПРЕСС-КЛИППИНГ публикаций/выходов в СМИ о проекте «Научное кафе» Тема встречи: «Современная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕСС-КЛИППИНГ публикаций/выходов в СМИ о проекте «Научное кафе» ПРЕСС-КЛИППИНГ публикаций/выходов в СМИ о проекте «Научное кафе» Тема встречи: « Теоретическая.
Advertisements

Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Исполнения Государственного контракта 12.Р «Общественное продвижение и сопровождение хода реализации мероприятий по разработке, апробации и внедрению.
«Организация PR- мероприятий и публикаций в традиционных СМИ и Интернет-изданиях по применению ЭОР в образовательном процессе» ЭОР: 07.РО от г.
Министерство образования и науки Челябинской области Коммуникативное взаимодействие пресс-служб различных уровней власти на примере освещения мероприятий.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Семинар «Организация региональных систем финансового обеспечения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» Колесников С.В. начальник.
Содержание Стр. Пресс-релиз «Главпродукт» отпраздновал День Победы»..………………………………………………… 4 Публикации (статьи и анонсы): «Расписаться на Рейхстаге и не.
Информационное сопровождение - комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности процедуры оценки (мониторинга,
Опыт организации информационного сопровождения федерального проекта Захир Юлия Симановна директор Новосибирского института мониторинга и развития образования.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Комитет по внешним связям Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга ПАРТНЕРИАТ Санкт-Петербург -
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
Уникальные мероприятия!!!
5 способов заявить о мероприятии с помощью бизнес-портала РосФирм Печатников М.И. Общероссийская сеть бизнес-порталов РосФирм Екатеринбург, апрель 2010г.
Массовые повторы публикаций в региональных СМИ: проблема контента или норма развитого информационного общества? Материал подготовлен Аналитическим центром.
Чесноков Е.В. Председатель правления НП «Тюменское региональное медицинское общество», вице-президент Национальной медицинской палаты г. Тюмень 28 октября.
Единая образовательная сеть Итоги образовательных учреждений зарегистрированных пользователей 82 региона Российской.
Пиар-служба агентства недвижимости
Федеральная электронная медицинская библиотека
Транксрипт:

ПРЕСС-КЛИППИНГ публикаций/выходов в СМИ о проекте «Научное кафе» ПРЕСС-КЛИППИНГ публикаций/выходов в СМИ о проекте «Научное кафе» Тема встречи: «Современная биофармацевтика: от фундаментальной науки к практическим результатам».

Заказчик: Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Объект пресс-клиппинга: 30 мая, в 18.00, состоится пятое мероприятие в рамках проекта «Научное кафе», организуемого Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы, по адресу Ленинградское шоссе д. 39 стр. 23, ресторан «Royal Bar». В этот раз тема встречи: «Современная биофармацевтика: от фундаментальной науки к практическим результатам». Пресс-клиппинг охватил основные выходы в СМИ по теме «Научного кафе»: анонс о мероприятии и пост-релиз по итогам его проведения. Категории СМИ: Печатные и электронные; Федеральные и региональные; Отраслевые; Специализированные ресурсы для СМИ. Общее количество публикаций: 85 Период мониторинга: – Проведенные работы: 1.Написание пресс и пост- релизов. 2.Рассылка приглашения по СМИ. 3.Follow-up по базе СМИ и аккредитация.

Тираж: ежедневно. Печатная версия газеты «Вечерняя Москва»

Электронная версия газеты «Вечерняя Москва» Охват аудитории: уникальных пользователей ежедневно.

Охват аудитории: уникальных пользователей ежедневно.

Охват аудитории: уникальных пользователей ежедневно.

Охват аудитории: уникальных пользователей ежедневно.

Охват аудитории: уникальных пользователей ежедневно.

Охват аудитории: уникальных пользователей ежедневно.

Охват аудитории: уникальных пользователей ежедневно.

Охват аудитории: уникальных пользователей ежедневно.

Сообщество журналистов paparazzi, количество читателей пользователей ежедневно.paparazzi

Охват аудитории: уникальных пользователей ежедневно.

Охват аудитории: 2 000уникальных пользователей ежедневно.

Охват аудитории: уникальных пользователей ежедневно.

Охват аудитории: уникальных пользователей ежедневно.

432 читателя

Газета.ру Медикфорум Интеграл Медицинская газета Однако Медфорум Московские аптеки Публикации планируются: