ГЕНЕЗИС И ГЕНЕТИКА НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ: общественное разделение труда в образовании Куприянов Б.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар-практикум «Взаимодействие образовательного учреждения с родителями в условиях реализации внеурочной деятельности»
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
ДОКЛАД о предварительных итогах социально – экономического развития Алексеевского городского поселения за 10 месяцев 2013 года и прогнозе на 2014 год ДОКЛАД.
ЛЕКЦИЯ «Социальные институты и организации в современном обществе» Учебные вопросы 1.Социальные институты общества: их сущность и функции. 2. Организация.
Эффективные формы сотрудничества с родителями по вопросам здоровья детей.
Организация внеурочной деятельности в школе. Виды деятельности: Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность.
ГЕНЕЗИС СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ОБЩЕСТВАГЕНЕЗИС СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ОБЩЕСТВА.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
Подготовили : социальный педагог и педагог - психолог МБОУ «СОШ 7» города Губкин Белгородской области Гапченко Светлана Николаевна Елисеева Елена Николаевна.
Социальные институты. Понятие "социальный институт" "Институт" в переводе с лат. instinutio- "установление" Формирование социальных институтов Необходимость.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Социальные институты общества Лекция 3. Социальный институт устойчивый комплекс формальных и неформальных связей, норм, установок, регулирующих какую-либо.
Центр обеспечения развития образования координация действий государственных и муниципальных органов управления образованием, образовательных учреждений,
Организация внеурочной деятельности в ОУ Рыбинска © Департамент образования администрации городского округа город Рыбинск, 2014 Серебрякова.
Выполнили : воспитатели группы продленного дня Герасимова Л. И., Степанова С. А.
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
Транксрипт:

ГЕНЕЗИС И ГЕНЕТИКА НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ: общественное разделение труда в образовании Куприянов Б.В.

ДВЕ СТОРОНЫ ЗАДАЧ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЕБЕНКА непосредственное сбережение – защита, охрана, занятость опосредованное сбережение – передача социального опыта

Изменения в процессе социокультурного воспроизводства основной институт передачи социального опыта была семья, община институционализация формального образования между семьей и школой произошло первое «разделение образовательного труда» Институциализация неформального образования –между семьей и неформальным образованием произошло второе «разделение образовательного труда»

РАЗДЕЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТРУДА - формализация содержания образования ПЕРВОЕ РАЗДЕЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТРУДА Формальное образование – Семья в России (конец 18 века) ВТОРОЕ РАЗДЕЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТРУДА - Неформальное образование – Семья в России (начала 20 века) Содержание формального образования Содержание неформального образования ? СТАНДАРТ

Формальное образование Урок стандарт школакласс Классно-урочная система Неформальное образование Музыкальные школы Художественн ые школы Спортивные школы Дворцы, дома, центры Музеи, интерактивн ые выставки Общественные объединения группа школа клуб студия занятие мероприятие репетиция

Сложности формализации неформального образования содержания Организации Контроля качества Запросов населения Муниципального и гос. задания

неформальное образование решение трудноформализируемых задач социализации подрастающего поколения в специфических трудноформализируемых формах и процедурах

Перспектива неформального образования- индустриализация превращение в современную многоукладную отрасль, эффективно обслуживающую важные общественные потребности обеспечение качества в возможностей выбора ребенком своей социальной ниши – адекватность занятий и логистика переходов при поиске своего места