ПЕЛЬМЕНИ и БЛИНЧИКИ. Целевая аудитория: Ядро Целевой Аудитории: женщины, 25-35, замужем, 1-3 детей, частота потребления пельменей 2-3 раза в неделю Целевая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Advertisements

Колбасные изделия из мяса птицы бренда «Ясная горка» Ясно, что вкусно!
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
УПАКОВКА КАК ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА (на примере упаковки чая) Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09 юж 1 Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09.
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
НОВАЯ продукция КОМПАНИИ для активных людей «Ч ЕМПИОН- SPORT» V Научно-практический форум Группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Москвин Николай Эу-09-1 Какую воду предпочитают пить жители Московского района.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
«Название бизнес-идеи» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Команда проекта Руководитель.
Исследование эффективности OOH-рекламы автор Елена Бондарчук Заместитель генерального директора InMind.
* *- данные БизнесСтат за 2010 год Маркетинговое агентство Step by Step провело исследование потребления питьевой и минеральной воды в России. Задачами.
Презентация влажные салфетки для рук. Уважаемые партнеры! Наша компания выводит на рынок новую марку влажных салфеток Aromania. С 17 августа 2010 года.
Технологии blogbrandaid.com | офис в Москве +7 (495) | офис в Киеве +38 (044)
Запуск новых форматов и нового сорта Апрель 2009.
Спрос – потребность покупателей в данном товаре, выраженная в их покупательной способности. Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы.
Heineken Russia. История Smithwicks е место среди бутилированного пива на выставке в Лондоне Аббатство Св. Франциска в Килкенни (осн.в1231) является.
Сотовый поликарбонат – актуальное предложение сезона! 10 ЛЕТ Гарантия.
Транксрипт:

ПЕЛЬМЕНИ и БЛИНЧИКИ

Целевая аудитория: Ядро Целевой Аудитории: женщины, 25-35, замужем, 1-3 детей, частота потребления пельменей 2-3 раза в неделю Целевая аудитория: женщины 25-55, потребители пельменей На что ориентировались: Основные пожелания потребителя: Рациональные к продукту: вкус, соотношение начинки и теста. Эмоциональные желания: больше уделять времени благоприятной атмосфере в семье

Для создания продукта максимально отвечающего потребностям целевой аудитории необходимо было решить две основные задачи: Задача 1. Простимулировать первую покупку. Решение: создать дизайн максимально привлекающий целевую аудиторию Задача 2. Простимулировать вторую и последующую покупки. Решение: Создать лучший продукт в своем ценовом сегменте, максимально отвечающий потребностям целевой аудитории

Эмоциональное позиционирование (смена дизайна) Для стимулирования первой покупки был выбран путь «выделения на полке». Для выделения на полке был произведен редизайн, при разработке упаковки были использованы самые разнообразные пожелания целевой аудитории. В итоге было получено 10 самых разнообразных вариантов дизайна. В ходе проведенных исследований был отобран один дизайн который прошел финальное исследование с основными конкурентами на полке. Сравнивались три упаковки: -Сам Самыч -Русский Хит -Новый Русский Экспресс Итоги исследования оказались выше всех ожиданий (см. следующую страницу)

Эмоциональное позиционирование (смена дизайна) Потребителям были предложены три упаковки пельменей и на вопрос какую упаковку пельменей Вы купите в первую очередь потребители выбрали Русский Экспресс:

Эмоциональное позиционирование (смена дизайна) Среди основных причин почему потребитель выбрал Русский Экспресс 67%: -забавный рисунок - яркая красочная интересная упаковка -вызывает аппетит, интересная для детей Сам Самыч 22%: -наиболее известный дизайн -симпатичная, цвета красивые -обычно их покупаю Русский Хит 11%: -наиболее известный дизайн -симпатичная, цвета красивые -обычно их покупаю Из диаграммы видно что большую часть потребителей заинтересовала упаковка и они купят её в первую очередь несмотря на то что не знают этого производителя. Достаточно высокий процент (17%) не купит Русский Экспресс, однако 67% заинтересовал именно необычный дизайн из-за которого они и готовы совершить первую покупку.

Эмоциональное позиционирование (ключевые точки) Наиболее важные эмоциональные потребности нашей целевой аудитории следующие: -Желание больше проводить времени с семьей и меньше тратить на работу. -Желание совместно с семьей проводить отпуск -Желание создать в семье атмосферу добра, уюта и счастья -Беззаботная жизнь

Эмоциональное позиционирование (дерево изобилия) Пестрый яркий дизайн переносит потребителя в атмосферу сказки, доброты и уюта, напоминает о детстве, веселых мультфильмах, беззаботной легкой жизни. Ключевым элементом является сказочное дерево изобилия, на котором уже растут готовые продукты еще больше перенося потребителя в атмосферу беззаботности.

Рациональное позиционирование – «много мяса» Для обеспечения повторных покупок была проведена тщательная работа: -Анализ существующих образцов пельменей, выделение лидеров -Анализ неудовлетворенного спроса -Подготовка рецептуры которая превосходила лучшие продукты в данном ценовом сегменте пельмени -Тестовые дегустации (более 15) по итогом которых корректировалась рецептура наиболее точно отвечающая потребностям нашей аудитории Итог: Произведены пельмени с наилучшим вкусом в данном ценовом сегменте, что подтверждено дегустациями на целевой аудитории. Кроме того эти пельмени обладают уникальным соотношением начинка/тесто (50%/50%). Для сравнения в большинстве российских пельменей начинка не превышает 30-40%.

Ценовое позиционирование пельменей Ценовой сегмент: «средний +» Наиболее близкие ценовые конкуренты на полке:

Рейтинг популярности пельменей 1. "Сибирские" 750г 2. "Классические" 750г 3. "Русские" 750г 4. "Сибирские" 450г 5. "Классические" 450г 6. "Русские" 450г Ключевые отличия кроме названия: «Классические» (говядина). «Сибирские» (свинина/говядина больше говядины). «Русские» (свинина/говядина больше свинины). «Русские пельмени» отличаются от «Сибирских» не только дозировкой специй, но и тем что в «Русских» больше свинины чем говядины, что делает «Русские» пельмени более нежными мягкими сочными, хотя более популярны «Сибирские» пельмени.

НОВИНКИ (БЛИНЧИКИ)

Ценовое позиционирование блинчиков Основные ценовые конкуренты на полке: Мастерица, Русский Хит, Морозко

Рейтинг популярности блинчиков 1.С мясом 2.С творогом 3.С вареной сгущенкой 4.С мясом цыплят 5.С картофелем и грибами