Call-Центр АСПАН Первый Профессиональный Call-Центр в Казахстане.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
Advertisements

Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Call – центр Қарағанды Су. Call-центр Call-Центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся.
Территория охвата Беларусь (37 городов) Обслуживаем более 1600 тт Работаем без выходных и праздников В штате более 100 промо-консультантов.
Горячая линия Микалайн Что такое Горячая линия? Горячая линия - это профессиональная обработка операторами Контакт-центра большого и неравномерно.
Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
2 УСЛУГИ Виртуальный офис - Прием и обработка звонков включенных в абонентскую плату, на 2-х языках - на казахском и русском, без перерывов и выходных.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» Ваша компания выходит с новым продуктом на рынок, и Вы приобрели базу данных.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Телемаркетинг от чего зависит успех проекта Николай Малафеев.
Транксрипт:

Call-Центр АСПАН Первый Профессиональный Call-Центр в Казахстане

О компании: Call –Центр АСПАН – круглосуточная система обеспечения телефонных контактов от имени Заказчика с его Клиентами или потенциальными Потребителями. История: Основана в 1994 году. Оператор пейджинговой связи Первая пейджинговая компания в Казахстане 2003 г – первый круглосуточный аутсорсинговый Call-Центр в Казахстане 2010 – учредитель Казахстанской Ассоциации Call-Центров (КАСС)

Call-Центр АСПАН НАШИ УСЛУГИ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Хорошо известный всем инструмент без которого не обходится ни одно мероприятие, направленное на Потребителя. Cоздайте единый информационный центр для того, чтобы Потребители имели возможность беспрепятственно получать всю необходимую информацию о компании, продукте или текущих мероприятиях. Гибкость и оперативность в организации, прозрачное ценообразование, возможность круглосуточного функционирования без выходных и праздничных дней, делает этот инструмент легкодоступным и по- настоящему эффективным.

ЦЕНТР ИНФОРМИРОВАНИЯ Если Вы проводите какое-либо мероприятие, акцию или розыгрыш, своевременное информирование потенциальных и лояльных Потребителей позволит значительно повысить эффективность проводимого мероприятия. Операторы Call-Центра АСПАН могут осуществлять контакт с Клиентами и Потребителями от имени Вашей Компании. Личный контакт и демонстрация Потребителю заинтересованности организатора мероприятия в его участии, позволит сильнее вовлечь Потребителей в процесс мероприятия, повысит их интерес.

АКТУАЛИЗАЦИЯ АНКЕТНЫХ ДАННЫХ И СОЗДАНИЕ БАЗЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ У Вас скопились анкеты, которые заполняли участники прошедших мероприятий? Пусть они не лежат мертвым грузом! Произведите их обработку и актуализацию. Актуализируя анкетные данные, Вы еще раз напомните Потребителям об услугах, продукте, мероприятиях. Создайте полноценную базу данных Потребителей, которую в последствии можно будет использовать для оперативного оповещения Потребителей о любых новинках и мероприятиях.

СОЗДАНИЕ КЛУБА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Создайте Клуб лояльных Потребителей – основной источник дохода Вашей Компании. От поздравлений с днем рождения, до организации эксклюзивных мероприятий: Клуб Потребителей – уникальный микроклимат, сообщество, частью которого захотят стать многие!

ИССЛЕДОВАНИЯ И ОПРОСЫ Агентства, осуществляющие сбор информации методами полевых исследований, интервью и фокус-групп, в основном, предоставляют свои услуги по очень высоким ценам. Проведите исследование методом телефонного анкетирования (личное интервью). Более низкая стоимость, 100% гибкость в работе с форматами анкеты, оперативное проведение анкетирования и обработка полученных данных – основные преимущества телефонного анкетирования.

СМС-МАРКЕТИНГ СМС рассылка, на сегодняшний день, один из наиболее популярных методов распространения информации. Мы можем организовать массовую СМС рассылку в кратчайшие сроки. Этот инструмент может быть использован как в рамках Клуба Потребителей, так и в рамках работы с предоставленной базой номеров сотовых телефонов.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ АКТИВНОСТИ Отслеживать активность конкурентов необходимо для своевременного адекватного реагирования на конкурентную угрозу. Источником информации могут являться собственные сотрудники компании, работающие по торговым точкам, и передающие информацию по выделенному телефону Call- Центра (фиксируются изменения в ассортименте, уровне цен, политике продвижения на уровне магазинов (включая продвижение программ лояльности и использование P.O.S.- материалов) и т.д.

ПОЧЕМУ ПАРТНЕРСТВО С НАМИ? Профессиональное оборудование аутсорсингового Call-Центра Прозрачное ценообразование Ориентация на клиента – отчетность и архитектура – по индивидуальному проекту Профессиональный штат и большой опыт Мы экономим ресурсы Вашей Компании (зачем создавать внутренний Call-Центр?) Результативность использования инструментов Call-Центра Постоянно поддерживаемая актуализация Базы Данных по юр. лицам

Call-Центр АСПАН НАШИ ПАРТНЕРЫ (кратко)

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОМПАНИИ

ФИНАНСОВЫЕ СТРУКТУРЫ

КАЗАХСТАНСКИЕ И ДР. КОМПАНИИ