Российский тренинговый центр: основные результаты Семинар Российского тренингового центра ИУО РАО 19 апреля 2012 г., Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление семинара и информация о Российском тренинговом центре Семинар «Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты»
Advertisements

Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Семинар « Мониторинговые исследования и их место в управлении.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений:
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Российский тренинговый центр Визит Российского тренингового центра ИУО РАО в Республику Армению декабря 2012 года, г. Ереван.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР «Региональный опыт построения системы оценки качества образования» Ключевые.
Российский тренинговый центр: задачи развития Семинар Тренингового центра ИУО РАО 2-3 сентября 2011 г., Олимпиец.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги образовательных.
Представление семинара и РТЦ Вальдман И.А. директор Российского тренингового центра ИУО РАО Семинар « Актуальные вопросы организации внутришкольной системы.
СЕМИНАР РТЦ «Актуальные вопросы проектирования и формирования рейтингов в образовании» Семинар « Актуальные вопросы проектирования и формирования рейтингов.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Актуальные вопросы использования результатов оценки.
Представление семинара и РТЦ Вальдман И.А. директор Российского тренингового центра ИУО РАО Семинар « Оценка информационно-коммуникационной компетентности.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 25 июня 2013 года Добро пожаловать на вебинар «Интерпретация и представление результатов.
Российский тренинговый центр: новые возможности для профессионального развития 38-я ежегодная конференция IAEA «Создание систем оценки образовательных.
Представление учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Система оценки качества и образовательная политика:
Представление учебного курса Учебный курс «Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников» сентября 2011.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 23 апреля 2013 года Представление вебинара «Оценка эффективности деятельности муниципальных.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР 8 НАРУШЕНИЯ В ПРОЦЕДУРАХ ОЦЕНИВАНИЯ: причины, следствия, стратегия управления.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО Представление результатов оценки учебных достижений: почему нельзя полностью доверять.
Транксрипт:

Российский тренинговый центр: основные результаты Семинар Российского тренингового центра ИУО РАО 19 апреля 2012 г., Москва

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Результаты1 ЭТАП ( ) 2 ЭТАП (до 12.12) Итого Учебные курсы246 Семинары44 Вебинары44 Преподаватели ТЦ Зарубежные участники Соглашения о сотрудничестве66

СТАТИСТИКА УЧАСТНИКОВ В период апрель 2011 – 10 апреля 201 гг. РТЦ провёл 4 учебных курса, 1 семинар и 2 вебинара. данных учебных мероприятиях приняло участие 1118 специалистов системы образования из 43 регионов РФ и 8 стран СНГ (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Приднестровье, Туркменистан). 158 слушателей приняло участие в очных учебных мероприятиях РТЦ и 960 – в вебинарах. Общее число участников из стран СНГ – 232.

ПРОШЕДШИЕ УЧЕБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных систем оценки качества образования: организационные, технологические и содержательные аспекты» Учебный курс «Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников» Учебный курс «Использование результатов оценки учебных достижений школьников и результатов мониторинговых исследований для выработки управленческих решений на разных уровнях системы образования» Учебный курс «Ключевые аспекты построения эффективной системы оценки качества образования и использования результатов оценки учебных достижений школьников» Семинар «Оценка результатов деятельности системы дошкольного образования: подходы, методики, актуальные практики» Вебинар Оценка результатов деятельности системы дошкольного образования: подходы, методики, актуальные практики Вебинар «Региональный опыт построения системы оценки качества образования»

БЛИЖАЙШИЕ УЧЕБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ , г. Красноярск Семинар «Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты» Вебинар «Готовим пресс-релиз по итогам проведения программы оценки учебных достижений» , г. Бишкек Учебный курс «Система оценки качества и образовательная политика: ключевые проблемы и направления развития»

ПАРТНЁРЫ RTC

ДАЙДЖЕСТ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ВЫПУСК 1. Проектирование эффективных систем оценки качества образования. ВЫПУСК 2. Информирование целевых групп о результатах оценки учебных достижений. ВЫПУСК 3. Использование результатов оценки учебных достижений школьников. ВЫПУСК 4 (готовится). Организация и проведение программ оценки учебных достижений.

ТЕМАТИКА УЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Сопоставимость результатов разных оценочных процедур. Что можно и что нельзя. Интерпретация результатов оценки. Какую аналитику можно получить из результатов конкретной процедуры оценки? Работа с контекстной информацией. Какие данные можно и нужно привлекать при анализе результатов оценки, при планировании управленческих решений? Информирование различных целевых групп в процессе и по итогам оценки. Как, кого, когда? Целевые информационные продукты. Использование результатов. Планирование и разработка решений по итогам оценки на всех уровнях образования. Анализ успешных и неудачных случаев.

ПОЗИЦИИ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ Актуальность темы. Содержательные линии. Известный опыт, который можно предъявлять. Эксперты. Тексты (статьи, отчёты и т.п.). Целевые группы (кто заинтересован в обсуждении).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!