АНАЛОГОВЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ – ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Aria SOHO Перевод с информированием абонента: Во время разговора нажмите клавишу [FLASH]. Наберите.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 6 LDP-7208D 7 ЖКД (Жидко-кристаллический дисплей) Телефонная трубка Разъем для проводной гарнитуры Динамик Кнопка спикерфона - Speaker Кнопка удержания/сохранения.
Advertisements

Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
АНАЛОГОВЫЕ КНОПОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ / РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в системе GDK 31 Поднимите трубку или нажмите кнопку MON. Нажмите кнопку внешней линии или наберите.
АНАЛОГОВЫЕ КНОПОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ / РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ GSX/E, GK 8 Поднимите трубку или нажмите кнопку MON. Нажмите кнопку внешней линии или наберите.
Мини АТС SV – внутренних номеров 8 – внутренних номеров 3 – внешних линии 3 – внешних линии Доступная цена Доступная цена Многофункциональность Многофункциональность.
Презентация на тему: «Голосовая почта». Что такое «Голосовая почта»? Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления.
3 6 Обзор LDP-7224D Внешний вид и описание кнопок Схема кабельных соединений Вызовы 1. Исходящий вызов 2. Входящий вызов 3 Кнопки управления и Клавиша.
Система автоматизации рабочих мест call-центра Метеор.
Курский филиал Новые возможности для абонентов с номерами телефонов, начинающимися на 32-, 50-,51-,52-.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
Простая модель 4001 Модель с простым дисплеем 4015 Модель с расширенными возможностями 4125 Модель со средними возможностями 4025 Модель с наибольшим набором.
1 Skype телефон, а что это? 1 + Программа Skype, она установлена на вашем компьютере Ваш старый телефон, теперь он подключен к вашему компьютеру, через.
Услуга «Push-to-Talk». 2 | МегаФон | Push-to-Talk Push-to-Talk Услуга «Push-to-Talk» (PTT) позволяет одновременно разговаривать с группой абонентов, используя.
IP телефония Что это такое и что она может. IP телефония (VoIP) Что же это значит для каждого конкретного клиента? - система связи, обеспечивающая передачу.
«Информирование о текущих начислениях». Содержание 1. Описание услуги «Информирование о текущих начислениях» 2. Управление услугой 3. Подключение услуги.
Голосовая почта Подготовила Куприянова Валентина.
- Удобные клавиши с высокой чувствительностью - Автоматическая настройка (трубка заранее зарегистрирована на базе) - Графический дисплей с подсветкой -
2N SmartGate Аналоговый GSM-шлюз с функциями DialThru и Follow Me и поддержкой передачи факса* * см. порядковый номер модели.
Чтобы получить доступ к элементам управления, наведите указатель мыши на значок телефона или микрофона. Чтобы поставить звонок на удержание, нажмите кнопку.
ООО «Комфорт – Сервис» г. Краснодар представляет: Операторский центр(Колл-центр) на базе УПАТС Алмаз (НПП «Спецстройсвязь» г.Таганрог)
Транксрипт:

АНАЛОГОВЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ – ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Aria SOHO Перевод с информированием абонента: Во время разговора нажмите клавишу [FLASH]. Наберите нужный внутренний номер и дождитесь ответа. Предупредите абонента о вызове. Положите трубку чтобы завершить перевод. Перевод без информирования абонента: Во время разговора нажмите клавишу [FLASH]. Наберите нужный внутренний номер. Положите трубку чтобы завершить перевод. Автонабор последнего набранного номера: Снимите трубку. Наберите Сохранение номеров в системные ячейки сокращенного набора: Снимите трубку. Наберите Наберите номер ячейки сокращенного набора (000~099). Наберите номер для сохранения в данной ячейке. Нажмите клавишу [FLASH]. После сигнала подтверждения положите трубку. Использование системных ячеек сокращенного набора: Снимите трубку. Наберите Наберите нужный номер ячейки (000~099). Перехват вызова в группе перехвата: Когда в Вашей группе слышен звонок неотвеченного вызова : Снимите трубку. Наберите Говорите с абонентом. Установление конференции: В системе можно установить 3-стороннюю конференцию: Снимите трубку. Наберите номер 1-го абонента (внешнего или внутреннего) Нажмите клавишу [FLASH]. Наберите номер 2-го абонента (внутреннего). Когда 2-ой абонент ответит, нажмите клавишу [FLASH] два раза в течении 2 секунд. После этого между Вами и двумя сторонами будет установлена конференция. Вызов внешнего абонента: Снимите трубку. Наберите 9. Наберите номер внешнего абонента. Вызов внутреннего абонента: Снимите трубку. Наберите номер внутреннего абонента. Постановка вызова на удержание: Во время разговора нажмите клавишу [FLASH]. Наберите Возврат вызова с удержания: Снимите трубку. Наберите 8 *. Вызов внешнего абонента через прямой доступ к группам внешних линий: Снимите трубку. Наберите 8 и номер группы внешних линий (01~08). Наберите номер внешнего абонента. Вызов внешнего абонента через прямой доступ к внешним линиям: Снимите трубку. Наберите 8 8 и порядковый номер внешней линии(01~12). Наберите номер внешнего абонента. Перехват входящего вызова (Call Pick-up): Снимите трубку. Наберите 7. Наберите номер внутреннего абонента, на которого в данный момент поступает вызов. Ответ на ожидающий вызов: Во время разговора Вы услышите в трубке специальный сигнал ожидающего вызова. Прервите текущий разговор, чтобы принять новый вызов. Ожидающий вызов (Camp-on): При вызове внутреннего абонента и получении сигнала «Занято» нажмите *. Занятый внутренний абонент услышит в трубке специальный сигнал ожидающего вызова. Дождитесь ответа на вызов. Инструкция пользователя к аналоговому телефонному аппарату для Aria SOHO 5

АНАЛОГОВЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ – ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Aria SOHO Инструкция пользователя к аналоговому телефонному аппарату для Aria SOHO Дистанционная переадресация или «Следуй за мной» (Follow Me): С нимите трубку любого аналогового аппарата. Наберите Наберите тип переадресации – 0. Наберите номер абонента, с которого устанавливается переадресация. Наберите код авторизации абонента, с которого устанавливается переадресация. (Код авторизации необходимо зарегистрировать перед установкой дистанционной переадресации.) Наберите номер абонента, на которого устанавливается переадресация. Положите трубку. Переключение между двумя удерживаемыми абонентами: Во время разговора с одним абонентом нажмите клавишу [FLASH]. Вызов встанет на удержание. Удерживаемый абонент будет слышать музыку (если установлена), а Вы – длинный гудок. Наберите номер другого абонента. Когда второе соединение установлено Вы можете переключаться между абонентами, нажимая клавишу [FLASH]. Чтобы перейти в режим конференции нажмите клавишу [FLASH] два раза в течении 2 сек. Универсальный ночной ответ: Когда Вы слышите как ночью звонит какой-то телефон, чтобы ответить на вызов с Вашего телефонного аппарата: Снимите трубку. Наберите код UNA Вы будете соединены с входящим вызовом если эта линия запрограммирована как UNA, независимо от группы в которую она входит. Перевод вызова на абонента опорной станции Если ARIA SOHO соединена с опорной станцией, то Вы можете использовать данную функцию для осуществления перевода вызова на абонента этой станции. Во время разговора нажмите клавишу [FLASH]. Наберите После сигнала ответа другой станции наберите номер абонента, но которого необходимо перевести вызов. После соединения с абонентом предупредите его о переводе и положите трубку (Перевод с информированием абонента) или просто положите трубку (Перевод без информирования абонента) для завершения перевода. Извещение о вызове: Снимите трубку. Наберите желаемый номер внутреннего абонента. В случае не ответа нажмите клавишу [FLASH]. Наберите Положите трубку. Переадресация вызовов: Снимите трубку. Наберите Выберите тип перевода : 1 – Безусловн ая 2 – По занятости 3 – По не ответу 4 – По занятости/не ответу 5 – Безусловная на внешнего абонента (с вводом номера ячейки сокращенного набора) 6 – По не ответу на внешнего абонента (с вводом номера ячейки сокращенного набора) 7 – Переадресация входящих внешних вызовов на внешнюю линию (выполняется только оператором) 8 – Безусловная на внешнего абонента (с вводом номера внешнего абонента) 9 – По не ответу на внешнего абонента (с вводом номера внешнего абонента) При установке переадресации 8 или 9 типа, после ввода номера внешнего абонента нажмите клавишу [FLASH]. Введите номер абонента / номер Hunt-группы / или # (# - используется для переадресации на голосовую почту. После # введите тип переадресации: 1~4). Диапазон абонентов для переадресации: 100~151 Диапазон Hunt-групп для переадресации: 620~629 Положите трубку. Для отмены переадресации: снимите трубку и наберите и # или Установка режима Не беспокоить(DND): Снимите трубку. Наберите Положите трубку. Отмена режима Не беспокоить: Снимите трубку. Наберите Положите трубку. 6

АНАЛОГОВЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ – ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Aria SOHO Оповещение: Снимите трубку. Наберите код зоны оповещения Передайте Ваше сообщение. Положите трубку. Коды зон оповещения: Все зоны : Все внутренние: Внутренняя зона 1~ ~ Внешняя зона 1: Оповещение Ответ с любого телефона (Meet Me Page): Когда услышите оповещение: Наберите Вы будете соединены с абонентом, пославшим оповещение. Постановка в очередь: Если Вы пытаетесь выйти на линию, которая занята, Вы можете запросить систему поставить Вас в очередь на занятие данной линии. Снимите трубку. Нажмите клавишу [FLASH]. Наберите После подтверждающего сигнала положите трубку. Парковка вызова: Во время соединения с абонентом: Нажмите клавишу [FLASH]. Введите номер парковочной ячейки: (601~608) Положите трубку. Вернуть запаркованный вызов может любой абонент в системе. Для этого необходимо ввести номер ячейки парковки этого вызова. Предустановленные сообщения : Для установки сообщения, отображающегося в Ваше отсутствие на дисплее телефонного аппарата вызывающего Вас абонента: Снимите трубку. Наберите Наберите 5 1. Наберите номер сообщения: (01~10) 01 + (время) Обед вернусь в ЧЧ:ММ 02 + (число) В отпуске вернусь ХХ:ХХ числа 03 + (время) Нет в офисе, вернусь в ЧЧ:ММ 04 + (число) Нет в офисе, вернусь ХХ:ХХ числа 05 Нет в офисе, вернусь- неизвестно 06 + (внешний номер) Вызов XX.... (17 цифр) 07 + (внутренний номер) В офисе, тлф XXXX 08 + (время) На совещании вернусь ЧЧ:ММ 09 Дома 10 В филиале Нажмите клавишу [FLASH]. Положите трубку. Инструкция пользователя к аналоговому телефонному аппарату для Aria SOHO 7 Удаление предустановленного сообщения: Снимите трубку и наберите #. Нажмите клавишу [FLASH]. Положите трубку. Голосовые сообщения: О времени и дате: Снимите трубку. Наберите После подтверждающего тона наберите 6 2. Вы услышите текущее время и дату О внутреннем номере: Снимите трубку. Наберите После подтверждения наберите 6 3. Вы услышите информацию о своем внутреннем номере О статусе абонента: Снимите трубку. Наберите После подтверждения наберите 6 4. Вы услышите следующую информацию: a) Внутренний номер b) Режим ответа Intercom (Интерком). c) Количество сообщений, поступивших в Ваше отсутствие X d) Время будильника XX:XX AM или PM e) Режим не беспокоить f) Перевод на номер XXXX g) Перевод на ячейку сокращенного набора XXX h) В очереди на линию XXX i) Заблокировано (Временное изменение COS) j) Класс сервиса (COS) X Запись персонального приветствия / комментария к сообщению: Снимите трубку. Наберите После подтверждения наберите 6 1. Запишите Ваше сообщение. Положите трубку. Удаление персонального приветствия / комментария к сообщению: Снимите трубку. Наберите После подтверждения наберите 6 6. Запись сообщения оповещения: Снимите трубку. Наберите После подтверждающего сигнала наберите 6 5. Запишите оповещение. Положите трубку.

АНАЛОГОВЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ – ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Aria SOHO Инструкция пользователя к аналоговому телефонному аппарату для Aria SOHO Удаление сообщения оповещения: Снимите трубку. Наберите После подтверждающего сигнала наберите 6 7. Положите трубку. Установка переадресации на голосовую почту: Снимите трубку. Наберите Введите тип переадресации (1~4). Нажмите #. Повесьте трубку. Снятие переадресации на голосовую почту: Снимите трубку. Наберите Нажмите #. Повесьте трубку. Прослушивание / удаление голосовых сообщений: Наберите Вы будете проинформированы о количестве сообщений, а затем будет воспроизведено первое сообщение. Чтобы удалить текущее голосовое сообщение и прослушать следующее наберите #1. Чтобы сохранить текущее голосовое сообщение и прослушать следующее наберите #2. Чтобы прослушать текущее голосовое сообщение наберите #3. Программирование кода авторизации : Снимите трубку. Наберите Наберите 3 1. Введите 3 ~ 5 цифр кода авторизации. Нажмите клавишу [FLASH]. 8 Программирование Вашего имени: Снимите трубку. Наберите Наберите 7 4. Введите Ваше имя в соответствии с таблицей ввода символов. Нажмите клавишу [ FLASH ]. (Услышите сигнал подтверждения) Положите трубку. Ввод Кода учета: Код учета используется для идентификации исходящих вызовов с целью учета или тарификации. Этот код содержится в детальном протоколе соединений (SMDR). Код учета вводится абонентом во время осуществления исходящего внешнего вызова: После набора номера или во время соединения с внешним абонентом: Нажмите клавишу [FLASH]. Наберите и код тарификации (до 12 цифр) Нажмите клавишу [FLASH]. Продолжите разговор и после его окончания положите трубку. Сигнал уведомления о долго снятой трубке: Если трубка является снятой длительное время, то абоненту будет подан пронзительный сигнал уведомления. Для отмены сигнала положите трубку. Примечание: Если Ваш аналоговый телефонный аппарат не оснащен клавишей [FLASH], то для выполнения функции кратковременного разрыва шлейфа можете использовать рычаг отбоя. Длительность нажатия на рычаг отбоя должна быть соизмерима с длительностью сигнала FLASH (~300 мс.)

АНАЛОГОВЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ – ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Aria SOHO AБВГДЕЖЗИЙKЛMНОПРСТУФХЦЧШAБВГДЕЖЗИЙKЛMНОПРСТУФХЦЧШ Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я. Пробел :, ( ) * * * # # # Ввод символов