LOGO Система информационного бзнес-анализа деятельности ГУ-ВШЭ СИНБАД Система информационного бизнес- анализа деятельности ГУ-ВШЭ СИНБАД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс пользователя по системе бизнес-анализа данных (СИНБАД) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ-ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ.
Advertisements

«Первые шаги в MS Excel ». НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТАБЛИЧНЫХ ПРОЦЕССОРОВ ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ОСОБЕННО ПРИ РЕШЕНИИ.
Презентации в приложении OpenOffice Impress. OpenOffice Impress Презентация это электронный документ, состоящий из слайдов. Слайды несут содержательную.
NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 1: Введение в NauDoc.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Создание презентации в OpenOffice.org Impress. Нажимаем кнопку Далее. Появляется окно шага 2 мастера презентаций На втором шаге задаем стиль слайда и.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Основные элементы интерфейса.
В данном разделе необходимо скачать документацию по программе мониторинга.
Интеграция Microsoft Access 2003 с приложениями MS Office.
1 © Хацкевич Александр Георгиевич Windows 7. 2 В предыдущих версиях операционных систем Windows управление файлами означало расположение файлов в различных.
О системе NauDoc NauDoc – система электронного документооборота, разработанная компанией NAUMEN.
Инструменты бизнес- анализа для территориально- распределенных холдингов.
Информационная система межведомственного электронного документооборота ОИВ Республики Карелия (СЭД)
Microsoft Excel Электронные таблицы Microsoft Excel предназначены для создания и редактирования табличных (бухгалтерских) документов, создания диаграмм,
Основные возможности MS ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
ДАЛЕЕ БАЗА ДАННЫХ ACCESS Проектирование базы данных Создание базы данных Создание базы данных без помощи мастера Таблицы Создание таблицы в режиме конструктора.
MS Access Краткие сведения. Основные элементы главного окна Access Окно базы данных появляется при открытой БД. В нем - все «рычаги управления» базой.
Операционные системы (ОС) WINDOWS. ОС WINDOWS: 1.Реализован принцип «что ты видишь, то и получишь». 2.Используется графический режим работы монитора,
Интерфейс текстового процессора Microsoft Word. С помощью ленты можно быстро находить необходимые команды (элементы управления: кнопки, раскрывающиеся.
Транксрипт:

LOGO Система информационного бзнес-анализа деятельности ГУ-ВШЭ СИНБАД Система информационного бизнес- анализа деятельности ГУ-ВШЭ СИНБАД

ИТ ГУ ВШЭ, 2007 г. Содержание презентации -Архитектура системы и основные понятия -Главное окно системы и панель документов -Обзор процесса работы с отчетом

ИТ ГУ ВШЭ, 2007 г. Архитектура СИНБАД Портал BI-отчетности – единое место входа в систему Аналитические приложения: Регламентная Произвольная Информационные отчетность отчетность панели Модуль загрузки Хранение и интеграция данных: АСАВ Босс-Кадровик ИС-ПРО Источники данных:

ИТ ГУ ВШЭ, 2007 г. Основные понятия -Юниверс. Юниверсы обеспечивают доступ к необходимым пользователю таблицам -Объекты. Объекты отражают предметную область пользователей -Класс. Классы предназначены для группирования подобных объектов. Могут разбиваться на подклассы.

ИТ ГУ ВШЭ, 2007 г. Квалификация объекта Измерения Объекты, по которым группируются\агрегируются данные. Например: ГУ-ВШЭ, филиал, факультет, студент Измерения с одинаковыми разрезами группируются в одно Показатели Вычисляемые данные. Например: количество отличников, количество заявлений Значения агрегируются до самого высокого уровня Атрибуты Содержат дополнительные данные для объектов измерения Атрибуты не могут быть использованы для анализа с помощью детализации

ИТ ГУ ВШЭ, 2007 г. Запуск системы Запуск системы производится по ссылке в браузере

ИТ ГУ ВШЭ, 2007 г. Окно входа Ввод имени и пароля

ИТ ГУ ВШЭ, 2007 г. Персональные настройки Кнопка главного окна Предпочтения Установить: Общие: Начальная страница InfoView: Общие папки: СИНБАД: АСАВ Установите количество объектов (макс.) на страницу: 15 Web Intelligence: Выбрать формат просмотра по умолчанию - Интерактивный (загрузка из сети не требуется)

ИТ ГУ ВШЭ, 2007 г. Панель навигации Меню системы Панель рабочей области Главное окно

ИТ ГУ ВШЭ, 2007 г. Создание личной папки

ИТ ГУ ВШЭ, 2007 г. Копирование отчета в личную папку

ИТ ГУ ВШЭ, 2007 г. Запуск отчета Запуск отчета производится одним из способов: Двойной щелчок правой кнопки мыши Всплывающее меню: Просмотр

ИТ ГУ ВШЭ, 2007 г. Обновить все – принудительное обновление данных, показываемых в отчете, более актуальными данными их хранилища, при этом есть возможность выбрать из меню какие именно показатели следует обновить, или обновить все показатели Отслеживание позволяет включить автоматическое отслеживание изменений данных и обновление отчета по мере возникновения таковых. При этом имеется возможность включить режим показа изменений (кнопка ). Кнопка настройки отслеживания. Кнопка позволяет включить/отключить режим отображения настройки фильтров отчета. Кнопка включает/отключает режим детализации отчета. Кнопка служит для сохранения «мгновенного снимка» текущего состояния отчета. Меню отчета

ИТ ГУ ВШЭ, 2007 г. Задание параметров отчета Кнопка Обновить все для задания параметров отчета открывает окно Приглашения 3. Выбрать нужный элемент списка и нажать кнопку 2. Задать критерий поиска в списке 1. Выбрать параметр

ИТ ГУ ВШЭ, 2007 г. Сохранение в личную папку Меню отчета Документ: Сохранить как

ИТ ГУ ВШЭ, 2007 г. Экспорт в Excel

ИТ ГУ ВШЭ, 2007 г. Фильтрация, сортировка данных Выделить столбец отчета, во выплывающем меню выбрать Фильтр или Сортировка и задать параметры

ИТ ГУ ВШЭ, 2007 г. Отслеживание Отчет о регистрации абитуриентов бакалавриата и специалитета Настроить параметры отслеживания Запустить с параметрами Набор: Набор 2009 Начальная дата: Конечная дата: > Отслеживание ->

ИТ ГУ ВШЭ, 2007 г. Спасибо за внимание