Худякова Оксана Владимировна Педагог-психолог МОУ СОШ 35 Г.Таганрога Я люблю дело, которым я занимаюсь. Я люблю делать то дело, которое люблю!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заповеди психолога Люби ребенка в себе Воспитание без уважения – подавление Дети должны быть лучше нас Дети – наше будущее Желание помочь ребенку стать.
Advertisements

Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
МОУ Усть-Ордынская СОШ 1 им. В.Б. Борсоева. Баймеева Елена Никитична Васильева Надежда Владимировна.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Логопедическая служба ДОУ 4 в условиях логопункта диагностика коррекция Консультативно- профилактическая работа детиродители педагоги направления.
Байкаловой Марины Александровны. Кабинет психолога ДОУ можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического психолога с детьми разного.
Психологическое содержание учебно- воспитательного процесса в МОУ «Начальная школа – детский сад 5 «Ёлочка»
Муниципальное образовательное учреждение «Центр психолого-медико- социального сопровождения «Поиск»
Психологическое сопровождение адаптационного периода учащихся 5-х классов Педагог-психолог МОУ СОШ 48 Кикоть В.В.
Беседа с родителями на тему: «Социальное партнерство семьи и ДОУ как ресурс социокультурного развития личности ребенка. Радость общения».
Работу выполнила: учитель татарского языка и литературы МОУ «Бетькинская СОШ» ЯКУПОВА ГЕЛЬСИНЯ ЗАКИЕВНА.
Психодиагностический инструментарий для исследования уровня адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста Творческая лаборатория «Психодиагностический.
РАБОТА ПСИХОЛОГА С БУДУЩИМИ ПЕРВОКЛАССНИКАМИ Педагог-психолог МОУ СОШ 35 Т. В. Орехова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «ДЕТСКИЙ САД «ОГОНЁК» Г.НАДЫМА Муниципальный этап II профессионального регионального.
Занятие по математике для будущих первоклассников Подготовила Рудакова Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 37 г. Архангельска.
11 декабря 2013г.в группе было проведено родительское собрание на тему «Здоровые дети- здоровое будущее». Воспитатель группы Гребиникова С.В. познакомила.
Итоги реализации программы исследования уровня готовности школьников к школьному обучению Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 п.Новый Ургал Батеева Оксана.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального.
Транксрипт:

Худякова Оксана Владимировна Педагог-психолог МОУ СОШ 35 Г.Таганрога Я люблю дело, которым я занимаюсь. Я люблю делать то дело, которое люблю!

Мои личные профессиональные качества: Доброта, тактичность, умение сопереживать, коммуникабельность, умение слушать и слышать, умение понимать людей.

Постоянный поиск новых технологий работы и желание совершенствовать свои знания

Основные направления в моей работе: психопрофилактическое, психодиагностическое, консультативное, развивающее и психокоррекционное.

Схема взаимодействия в условиях МОУ СОШ 35 родители педагоги администрация школы дети Психолог

Ресурс вовлеченности ДЕТИ Адаптация к новым условиям учебы Работа по развитию определенных навыков «Группа риска» Дети с индивидуальными проблемами

родители Семьи будущих первоклассников Семьи детей «группы риска» По индивидуальным проблемам По взаимодействию с педагогами

педагоги Молодые педагоги Администрация школы Воспитатели ДОУ По индивидуальным проблемам

Разнообразные формы взаимодействия с педагогами, детьми и их родителями позволяют решать самые сложные педагогические задачи

Помочь каждому ребенку. В нужный момент оказаться рядом, незаметно поддержать, вовремя отступить в сторону. Каждый ребенок должен быть счастлив!