О СОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ФОРМАТАХ ON - И ОFF - ЛАЙН сетевой педагог по математике учитель математики МКОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги третьего этапа реализации проекта: «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» учебный год апреля 2012 года Дни открытых.
Advertisements

Возможности сетевого образовательного ресурса НП «Телешкола» для решения задач подготовки школьников в системе основного образования (5 – 9 классы). Особенности.
1 Возможности СДО НП «Телешкола» для участников образовательного процесса.
Тема консультации от 1 марта 2013 года Порядок использования электронных образовательных ресурсов на специализированном сайте iclass.home-edu.ru 1. Роль.
Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях дистанционного обучения на образовательной платформе Интернет-школы «Просвещение.ru» Практическое.
Использование сетевого ресурса НП «Телешкола» при обучении русскому языку Выполнила: учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ с. Новогромово Путилова.
САЙТ КИБЕР - МОДУЛЯ «СДО» БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Сетевой Город - Образование Система Сетевой Город - Образование комплексная программная информационная система, объединяющая в единую сеть школы и органы.
Проект Национального фонда подготовки кадров «Обучение с использованием Интернет для решения задач подготовки школьников на профильном уровне» Творческий.
Шаг 1 Зайдите на сайт и выберите язык.
Начните работу с этой кнопки. 2. Введите свои данные в соответствующие поля 1. Выберите свой вариант 3. Нажмите соответствующую кнопку.
Возможности СДО НП «Телешкола» для участников образовательного процесса.
Организация работы на форуме (личные странички преподавателей) Составитель: кандидат филологических наук, старший научный сотрудник ИЦИТО А.В. Федосеева.
Графический интерфейс ОС Windows Половинкина Надежда Владимировна Учитель информатики Тамбовская область р.п. Сосновка МОУ Сосновская СОШ 1.
Обучение студентов заочного факультета с частичным применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
Вебинар для тьюторов основного курса Программы Intel «Обучение для будущего» © Склемина Галина Александровна, г. Балаково, 2010 г.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Модель методического сопровождения педагогов, проучившихся в ММЦ ММЦ Ленинского района г. Красноярска.
Электронная школа Электронный дневник. Электронный дневник – что это? Электронный дневник – это новый уникальный проект, позволяющий создать единую информационно–образовательную.
Добавление статьи на УМС. Зайдите на сайт и авторизуйтесь под своим логином и паролем Зайдите на сайт и авторизуйтесь под своим логином и паролем.
Транксрипт:

О СОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ФОРМАТАХ ON - И ОFF - ЛАЙН сетевой педагог по математике учитель математики МКОУ СОШ с. Некрасовка Хабаровского района Рехтина Галина Александровна

К ОММУНИКАЦИЯ УЧАСТНИКОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В Т ЕЛЕШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ личных сообщений форумов

Ч ТО ТАКОЕ ОН - ЛАЙН И ОФФ - ЛАЙН УРОКИ

ПОСРЕДСТВОМ ЧЕГО ПРОВОДЯТСЯ ОН-ЛАЙН И ОФФ-ЛАЙН УРОКИ

К АК СПЛАНИРОВАТЬ ОН - ЛАЙН УРОК С ПОМОЩЬЮ ФОРУМА В ТЕЛЕШКОЛЕ ТемаВопрос Примерные ответы учеников 1.Создать карту онлайн-урока для форума: 2. Создать информационное письмо для участников форума: когда состоится форум; домашнее задание е письмо для участников форума. В этом письме должны быть следующие позиции: день и время, (что ученики должны подготовить заранее); правила поведения на форуме; и т. д. Пример Информационного письма 3. Создать на форуме урока (модуля) тему и вопросы к уроку, описанные в карте (см. п. 1).

П РОВЕДЕНИЕ НА ФОРУМЕ ОН - ЛАЙН УРОКА 1. Оформите карту в текстовом редакторе, чтобы быстро копировать вопросы на форум (пример).пример 2. Откройте нужный курс (например, специализированные учебные материалы, геометрия 9 класс) и выберите ссылку (уроки)

П РОВЕДЕНИЕ НА ФОРУМЕ ОН - ЛАЙН УРОКА 3. Выбираем нужный модуль. 4. В появившемся окне выбираем форум по уроку или форум по курсу. Выберем форум по уроку

П РОВЕДЕНИЕ НА ФОРУМЕ ОН - ЛАЙН УРОКА 5. В появившемся окне щелкаем по кнопке «Новая тема».

П РОВЕДЕНИЕ НА ФОРУМЕ ОН - ЛАЙН УРОКА 6. Создаем тему урока (форума) и копируем первый вопрос (лучше вопросы выкладывать по одному, чтобы организовать обсуждение между группой детей). И нажимаем кнопку отправить. 7. По правилам работы в форуме (из информационного письма) на ответ дается не более 10 минут. Форум считается завершенным, если даны ответы на все вопросы.

П РАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ТемаВопрос Примерные ответы учеников 1. Создать информационное письмо для учащегося, используя сообщения в телешколе. 2. Создать карту он-лайн урока любого курса в текстовом редакторе, используя следующую таблицу 3. На форуме выбранного урока, создать тему и выложить первый вопрос. 4. Зайти под логином ученика и ответить на заданный вопрос.