Минимизация рисков НПФ и НСОТ в условиях реализации ФГОС НОО ХМАО, группа 5 25 октября, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минимизация рисков НПФ и НСОТ Хабаровск, группа октября, 2011.
Advertisements

Минимизация рисков НПФ и НСОТ Хабаровск, группа 5 13 октября, 2011.
Группа 3 Механизмы минимизации рисков НПФ и НСОТ. Мониторинг зарплат работников ОУ ДФО, г. Биробиджан, 29 марта 2012 г.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Современные финансово-экономические механизмы реализации ФГОС Селюков Р.В., зам. директора ИПОП «Эврика» 3 апреля 2012 г. г. Хабаровск.
Группа 2 НПФ Адыгея Совершенствование методики НПФ (зависимость от средней зарплаты по экономике региона с заданными целевыми коэффициентами) Доведение.
Селюков Р.В., заместитель директора ИПОП «Эврика», 18 марта 2011 г., г. Иркутск.
Эффекты модернизации региональных систем общего образования ЦФО, г Орел, 14 июня 2012 г. Р.В. Селюков, зам.директора Института проблем образовательной.
Бондаренко Елена Николаевна Финансово-экономические механизмы в условиях ФГОС и бюджетной реформы - практика и перспективы внедрения.
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Минимизация рисков НПФ и НСОТ в условиях внедрения ФГОС Иркутск, 2011 Игнатова Галина Георгиевна, зам. нач. управления образования, г. Саянск.
Анализ результатов мониторинга РКМ МРСО Р.В. Селюков, Институт проблем образовательной политики «Эврика», 29 октября 2011 г.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Модель финансово- экономического управления в сфере общего образования Иркутской области ЧЕРНЫШЕВ М.Л., ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ.
Эффекты модернизации региональных систем общего образования г. Улан-Удэ, СФО 5 июня 2012 г.
Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
3 ИЮЛЯ 2012 года г.Улан-Удэ Секция 1 «Модернизация финансово- экономических механизмов как основа нового качества образования»
Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., Институт проблем образовательной.
Группа 2 Модели и механизмы МРСО Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край, Республика Хакассия.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании Руководитель Н.М. Шадрина.
Транксрипт:

Минимизация рисков НПФ и НСОТ в условиях реализации ФГОС НОО ХМАО, группа 5 25 октября, 2011

1. Достаточно ли современные региональные НПФ для обеспечения ФГОС НОО? Есть ли дефициты в методиках расчет? Понять какие дефициты? 2. Увязка НСОТ и ФГОС. Покрывает ли НСОТ все виды деятельности учителя?

Направления развития НПФ Методика расчета норматива должна учитывать направления расходования средств и направления деятельности ОУ Учебные расходы должны рассчитываться с учетом задачи обновления основных фондов ОУ и с задачей реализации ФГОС

НПФ перспектива: Уход от учебного плана Уход от адаптационных коэффициентов – принцип единства нормативов Норматив на детей с особыми нуждами, сетевой норматив, одаренных детей Как вариант: связь норматива с экономическими величинами (н-р, связь между N и ср. зарплатой по экономике региона)

НСОТ: перспектива В базовой части: весь функционал. В стимулирующей части – результативность. Глубокая дифференциация в оплате по категориям (сейчас 35%)