Третий стандарт партнерства желанный прил. 1. Принимаемый с радостью и гостеприимством в чью - либо компанию или дом : желанный гость. 2. Доставляющий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие школы и родительской общественности в совершенствовании образования и воспитания обучающихся Результаты анкетирования родителей первоклассников.
Advertisements

Школы призывают семьи предъявлять высокие требования детям и активно сотрудничают с родителями, чтобы подготовить учащихся к следующему уровню обучения.
Организация работы классного руководителя с учащимися и родителями по использованию системы АСУ РСО г. Тольятти, 2011 г.
Интерактивные технологии в воспитательной работе.
«Секреты общения». Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности.
Сетевое педагогическое сообщество «Дошкольное образование»
Тема: Культура общения. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной.
Тема: Культура общенияОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности.
Введение Два основных типа обслуживания клиентов Прямое обслуживание клиентов Косвенное обслуживание клиентов В первую очередь мы обсудим прямое обслуживание.
Интернет – взаимодействие классного руководителя с родителями Долгова В.М. Классный руководитель 3б класса МОБУ «Лицей 5» г. Оренбурга.
Три группы родителей: родители – помощники в воспитательной работе с детьми родители – потенциальные помощники в воспитании детей родители не понимают.
Взаимодействие учителя – логопеда с родителями детей - логопатов Учитель – логопед Коклемина Н. В. МДОУ детский сад «Родничок» 2011 – 2012 уч. г.
Культура общения Виктория Максимова. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями.
Формулы речевого этикета как средства развития коммуникативных способностей школьников.
Проекты местного развития: ресурсы, технологии, идеи Развитие демократии и права жителей сообществ, зависящих от местных природных ресурсов Проект финансируется.
2 - Сообщество из бывших сотрудников компании, созданное для поддержания дружеских и профессиональных связей между участниками клуба. Если вы работали.
Цели : познакомить родителей с дошкольным учреждением, его уставом, программой развития и коллективом педагогов ; показать все виды деятельности по развитию.
СЕМЬЯ И ШКОЛА учебный год ПАСПОРТ МБОУ БГО СОШ 10.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Формы работы с органами власти Маска, маска, я тебя знаю!
Транксрипт:

Третий стандарт партнерства

желанный прил. 1. Принимаемый с радостью и гостеприимством в чью - либо компанию или дом : желанный гость. 2. Доставляющий удовольствие или удовлетворение ; приятный : желанный отдых после тяжелой работы. 3. Искренне, сердечно приглашенный, званый : сердечный друг, желанный друг. 4. Ответ на выражение благодарности : пожалуйста. « желанный »

прилагательное если кто - либо является гостеприимным или ведет себя гостеприимно, этот человек дружелюбно настроен по отношению к вам и дает вам понять, что вы желанны « гостеприимный »

Насколько наши школы « гостеприимны »?

Четко ли обозначен вход ? Возникает ли желание войти ? Написано ли над входом « Добро пожаловать »? На нескольких языках ? Есть ли справочник по школе ? Есть ли ясные, четкие инструкции для посетителей в отношении регистрации и получения пропуска ? Доски объявлений и стенды отражают многообразие школы ? Давайте начнем с непосредственного окружения

Как ваша программа « Снова в школу » вовлекает семьи ? Как часто учителя звонят родителям учащихся в начале учебного года, чтобы пригласить их на мероприятие или сообщить хорошие новости ? Они вообще звонят ? Привлекают ли родителей к участию в волонтерских программах ? Как обстоят дела с общешкольными мероприятиями и правилами ?

Сотрудники школы приветствуют посетителей вежливо и с улыбкой ? К телефонным звонкам и сообщениям относятся с должным вниманием ? При встрече с посетителем в вестибюле сотрудники школы интересуются, чем они могут помочь ? Взаимодействие при личном контакте

Как встречают новых учащихся и их родителей ? Легко ли родителям дозвониться в администрацию ? Как отмечаются заслуги волонтеров из числа родителей и членов сообщества ? Как часто школа выпускает информационный бюллетень для родителей ? Какова ситуация с письменными материалами и передачей информации ?

Каждое звено в цепи как мелкое, так и крупное, имеет значение.

Есть ли в вашей школе место, куда семьи могут свободно приходить, общаться с сотрудниками школы и активно участвовать в образовании своих детей ?

Специализированное место в школе Родители, сотрудники школы и члены сообщества имеют свободный доступ Способствует взаимодействию сотрудников школы с семьей Цель состоит в формировании ресурсов, встречах и планировании программ, направленных на обучение и социализацию учащихся ( Хендерсон, Мапп, Джонсон и Дэвис, 2007 г.) Создание центра семьи в вашей школе

Уютное и гостеприимное место для родителей, сотрудников школы и учащихся, где можно наладить взаимоотношения и создать дополнительные возможности для учебы : Обмен книгами / доступ к компьютерам / библиотека Семинары на различные темы ( например, « Базовые стандарты », « Управление поведением ») И так далее... Центры семьи

Специальные и регулярные « завтраки » с различными людьми, включая : директора учителя - предметника членов сообщества, специалистов по обучению взрослых Программы ESL Программы наставничества / дополнительного обучения И так далее...

Гостеприимство предусматривает партнерство, и это партнерство между семьей и школой будет иметь самые благоприятные последствия для наших учащихся Давайте помнить о гостеприимстве Гостеприимство