Где же деньги? Константин
Содержание Рынок Магазин приложений Возможности Это все о рекламе Денежная матрица рекламы
1. Рынок
Кто покупает Windows Phone? лет, 59% женщины 61% используют сервисы Windows Live 58% раньше пользовались телефоном с другой ОС
Оценка IDC «Сегодняшние результаты продаж новой мобильной платформы от Microsoft позволяют прогнозировать, что уже в первом квартале 2012 Windows Phone с большой вероятностью сможет превзойти iOS по количеству проданных смартфонов в России» Саймон Бейкер аналитик рынка мобильных телефонов компании IDC
Оценка IDC C момента выхода первого телефона на платформе Windows Phone 7.5 на российский рынок и по настоящее время в России было официально реализовано более 250 тысяч устройств //
Удовлетворенность пользователей When we asked our readers how satisfied they were with their smartphones... via pcmag.compcmag.com
Основные мотиваторы via pcmag.compcmag.com
2. Магазин приложений
Количество приложений Октябрь Март Сентябрь Февраль12 >65000
Пути распространения BetaPrivatePublic Количество пользователей100Неограниченное Цена приложенияТолько бесплатнаяЛюбая Ограничения по времени90 днейНет Возможность обновленияНетДа Необходимость сертификации НетДа Доступно для поискаНетТолько по ссылкеДа Контроль доступаПо Windows Live IDНет Для когоБета-тестерыОграниченный кругВсе
Публикация в Marketplace
3. Возможности
Продвижение Возможности мерчендайзинга Тип размещенияПанорамаИконкаСписок Рост загрузок2000%800%150%
Лучший способ получить промо Delight Utility Functionality ОТЛИЧНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Сделано в стиле самого Windows Phone 7 (Metro design) Полезные ожидаемые функции, визуально красивые, часто используется Работает как ожидалось, включая качесттво контента и легкость использования
Бесплатное продвижение лучшим
Как повысить отдачу Trial versions Live Tiles + Push Notifications Geolocation (Context awareness) Right price Globalization Search Intergration
4. Это все о рекламе.
Marketplace
A. Платное + бесплатное
Платное + бесплатное
Пример
Платное + бесплатное
B. Триалы. Функционал. Подписки.
Триалы, функционал, подписки Пример
Триалы, функционал, подписки Trial четкое понимание, что через N дней придется платить. Функционал плата именно за дополнительный функционал Подписка плата за каждые N дней использования
Пожертвования (donation) Платят не все, но часто разные суммы Компромиссная сделка с совестью Реклама возможности будущих улучшений, будущих приложений это все неявная плата за функционал.
Триалы, функционал, подписки
C. Продажа контента
Продажа контента
D. Продажа сервиса
Продажа сервиса Пример
Продажа сервиса
E. Пользователи
5.1. Классика Пример Microsoft Advertising Begun
5.2. Брендирование и интеграция
5.3. Магазин контента Пример
5.4. Эксплуатация сервисов и бартер Пример Dropbox API Twitter API Facebook API
F. Бонус
Реклама своих услуг
[*] Матрица
Матрица монетизации через рекламу Own3 rd Party PlaceFree => Paid Classic advertising, Contextual targeting Features Trial, Subscriptions, Paid features, Donation Branding, Integration ContentIn-app contentMarketplace for content ServicePushing service usage Integrating 3 rd party service to get more features for free. AppsBuild app for money, self- promotion Apps marketplace
Примеры. gMaps
Примеры. Doodle God
Примеры. Amazon Kindle
Примеры. Evernote. Facebook. Twitter
Примеры. AppProfessionals
Примеры. Windows Phone Marketplace
© 2011 Microsoft Corporation. All rights reserved. Microsoft, Windows, Windows Vista and other product names are or may be registered trademarks and/or trademarks in the U.S. and/or other countries. The information herein is for informational purposes only and represents the current view of Microsoft Corporation as of the date of this presentation. Because Microsoft must respond to changing market conditions, it should not be interpreted to be a commitment on the part of Microsoft, and Microsoft cannot guarantee the accuracy of any information provided after the date of this presentation. MICROSOFT MAKES NO WARRANTIES, EXPRESS, IMPLIED OR STATUTORY, AS TO THE INFORMATION IN THIS PRESENTATION.