Автоматизированная информационная система верификации данных «ЭКСПЕРТИЗА» ЗАО НПК «Кронос-Информ» 2005 г 2005 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы при проверке кредитных заявок Решение компании «КРОНОС-ИНФОРМ» Функции «DataMiner» Структура «DataMiner» Схема работы «DataMiner» Интерфейс системы.
Advertisements

Автоматизированная информационная система «Экономическая безопасность» Готовые решения (малая модель) Экономическая безопасность предприятия Подразделение.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
БАРС. Web-Инвентаризация Информационные системы управления для государственного сектора.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕССА ВЫДАЧИ КРЕДИТОВ FIS Decision Maker.
2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Система финансового администрирования и контроля для территориально распределенных холдинговых структур.
Nitra DMS Система управления деятельностью дистрибьюторских компаний.
Геосистема анализа данных филиальной сети анализа данных филиальной сети ЗАО НПК «Кронос-Информ» ® 2005.
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
Автоматизированная информационная система «Экономическая безопасность» Готовые решения (большая модель) Ver 1.2 Экономическая безопасность предприятия.
Проблематика специализированных бизнес-процессов электронного документооборота в зависимости от задач организации Игорь Городничев Директор направления.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Презентация на тему "Программное обеспечение информационных технологий"
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
Транксрипт:

Автоматизированная информационная система верификации данных «ЭКСПЕРТИЗА» ЗАО НПК «Кронос-Информ» 2005 г 2005 г.

Введение Система автоматизированной экспертизы данных заемщика разработанная нашей компанией построена на базе ИСУБД «CronosPlus». Программа «CronosPlus» давно и успешно используется информационно-аналитическими подразделениями банков, гос.структур, крупных промышленных предприятий и зарекомендовала себя как мощный инструмент накопления и обработки разнородной информации. Экспертиза данных должна проводиться с использованием всех доступных источников информации и обеспечивать взаимодействие с внутрибанковскими системами

Назначение системы Экспертиза представленных заемщиком данных сопоставление анкетных данных заемщика с общедоступной фактографической и статистической информацией Накопление данных о заемщиках хранение обработанной информации в собственном банке данных (создание и хранение кредитных историй) Снижение кредитных рисков применение различных методик проверки данных о заемщике в зависимости от кредитной программы, внедрение новых методик в процессе работы системы Создание единого информационного пространства с территориальными подразделениями накопление и обработка данных поступивших от региональных подразделений

Алгоритм работы Первый контур (без участия оператора)

Алгоритм работы Второй контур (с участием оператора)

Архитектура системы

Интерфейс Интерфейс легко настраивается и позволяет автоматизировать процессы работы с системой.

Интерфейс Основное рабочее окно «АРМ Кредитный эксперт»

Интерфейс Ручной ввод заявки

Интерфейс Основное рабочее окно «АРМ Аналитик»

Отчеты В любой момент времени возможно формирование отчетов по различным критериям: по кредитным программам по торговым точкам по принятым решениям по операторам системы по количеству заявок в системе

Отчеты Пример статистического отчета

Отчеты Пример обобщенной справки

Система экспертизы данных о заемщике может применяться для аналитического обеспечения различных программ кредитования: автокредитования, потребительского кредитования, экспресс-кредитования и др. При этом система позволяет получать ответы на вопросы, актуальные для принятия решения о выдаче кредита: «верно ли указаны данные в анкете», «есть ли какая-либо негативная информация о заемщике», «какая кредитная история есть у заемщика», «есть ли у данного заемщика какие- либо обязательства, иждивенцы и пр.» и многие другие в зависимости от особенностей Вашей программы кредитования. Существенное сокращение времени, затрачиваемого на проверку одного Заемщика сотрудником подразделения безопасности (по приблизительной оценке - в 10 раз). Сокращение общих трудозатрат на проверку Заемщиков, что при широком развитии розничного кредитования позволит исключить увеличение штата сотрудников подразделения безопасности, осуществляющих проверку Заемщиков. Возможности системы

Система позволяет одновременно использовать и анализировать данные из различных источников – это могут быть Ваши внутренние данные о заемщиках, данные кредитных бюро, информация различных отделов. Система позволяет исключить ошибки, связанные с ручным вводом анкетных данных и при визуальном просмотре большого объема информации Система позволяет хранить накопленную информацию о заемщиках. Система доступа позволяет защищать информацию от повреждения, несанкционированного доступа, создавать резервные копии, архивировать, распределять права доступа к информации между пользователями.

Настройка системы на любые программы кредитования «Сквозной» поиск ведется по всем доступным информационным массивам Встроенная защита информации внутри системы Система может функционировать в круглосуточном режиме Фиксация всех действий пользователей в системе Возможность изменения форм отчетности и информационных справок Настройка интерфейса системы Настройка на глубину проверки данных о заемщике Преимущества системы

Описание Система построена с использованием Инструментальной СУБД «CronosPlus» © Что позволяет: хранить в одной информационной структуре разнородные данные, которые могут быть использованы при обработке и анализе осуществлять «сквозной» поиск по всей доступной информации использовать внешние источники для проверок заемщиков применять новые методики экспертизы, расширяя функциональность системы обеспечивать целостность информации и защиту от несанкционированного доступа

Администрирование системы включает в себя: Резервное копирование с защитой копий от внешнего просмотра Архивация копий Ревизия структуры и информации на наличие ошибок Оптимизация данных в системе Система доступа позволяет разграничить доступ пользователей к данным хранящимся в системе. Системный журнал позволяет фиксировать все действия пользователей в системе. Администрирование

Ввод в эксплуатацию системы автоматизированной проверки заемщика предполагает проведение целого ряда организационно-технических мероприятий, выполняемых совместно специалистами компании и предприятием-заказчиком. Исследование бизнес-процессов банка – первый шаг построения системы. При этом проводится изучение: схем и особенностей кредитных программ принципов работы с клиентами, с информацией состояния и особенностей организационно-функциональной структуры организации работы с филиальной сетью характеристик отчетности используемых методов учета и анализа информации. Результатом исследования является выработка схемы проведения работ – технического задания по внедрению системы в эксплуатацию. Этапы внедрения

Техническое задание включает в себя: Подготовка структуры банка данных Создание интерфейса пользователя Проектирование выходных форм Проектирование форм статистической отчетности Создание процедур обработки информационных массивов Создание процедур принятия решения системой Обработка пользовательских информационных массивов для включение их в состав системы В рамках внедрения системы компания осуществляет гарантийное и техническое обслуживание системы.

Контактная информация ЗАО «НПК Кронос-Информ» Отдел разработки информационных систем Адрес , Москва, ул. Приорова, д. 30, 3-й подъезд, 1 этаж. Телефоны (495) (495) (495) (495) (495) (495) (495) (495) Web Site: