Педагог – организатор Венгеровского Дома детского творчества. Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здравствуйте, ребята! Надеемся, что вы нас узнали. Мы продолжаем путешествие в мир, который нас окружает. На многие вопросы мы будем находить ответы в.
Advertisements

ТЕМА. ТВОЙ АДРЕС В ЭТОМ МИРЕ. Цели урока: Расширить представления детей о стране в которой они живут; дать понятие о природе родного края; познакомить.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино Белгородской области» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино»
Социально-значимая деятельность, как путь экологического воспитания в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МОУ СОШ 39 Кострюкова Елена.
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством приобщения к народной культуре.» Выполнила: воспитатель МБДОУ 5 «Рябинка» Галиева Лилия.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ГРАЖДАНИНОМ» Среди учащихся Разинской СОШ.
Творческо- поисковый групповой проект Мой край. Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно - патриотического.
МОУ СОШ 18 Детское объединение «Родник» Год образования 7 февраля 1996 г.
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.»
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 4 КЛАСС ТЕМА 6 Повторяем то, что знаем Как узнать внутренний мир человека? Назовите врождённые признаки человека? А какие приобретённые.
ВОТ МОЯ ДЕРЕВНЯ, ВОТ МОЙ ДОМ РОДНОЙ. Проектная деятельность Мосоловский детский сад Воспитатель Фролова Е.Н.
Земля просит помощи! Земля просит помощи!. Земля- наш общий дом. Прекрасна наша Земля. На ней есть жизнь. На Земле много разных растений. Разнообразен.
Формирование эстетических ценностей на школьном кружке «Компьютерная графика» Формирование эстетических ценностей на школьном кружке информатики «Компьютерная.
Уроки Д.С. Лихачева «Дело каждого в отдельности и всех вместе – приумножать добро, хранить традиции, знать и ценить историю свою, родную и всего человечества».
Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: Патриотическое воспитание. Презентация.
«Родина - святыня для всякого, и как таковая, она всегда дорога и прекрасна. И моя родина есть прекрасный дар Божий...» С.Н. Булгаков.
МБДОУ «Называевский детский сад 1» Омской области П Р О Е К Т «Великой Победы связующая нить»
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
Транксрипт:

Педагог – организатор Венгеровского Дома детского творчества. Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.

Детям предлагается, держа шарик – «планету», назвать свое имя, кратко рассказать о себе и попытаться ответить на вопрос «Для чего я живу на этой планете?» (шарик передается по кругу).

Детям предлагается выбрать понравившийся шарик. Дети, выбравшие шарики одного цвета, объединяются в группы. Затем, ребята должны назвать свою планету, придумать девиз и «заселить» (нарисовать) свою планету жителями (нарисовать на шарике своих друзей ).

Ехали люди с работы домой. Все были заняты только собой. Вдруг чудеса! Все позабыли свои адреса. Ищут водители: «Где наш гараж?». Мечутся жители : «Где наш этаж?». Все перепуталось, все закружилось. К счастью такое лишь в сказке случилось!

Знаешь ли ты где находится твой дом? планета материк страна область село улица номер дома

Земля - наш общий дом! Мы все вместе в нем живем! Так давайте же любить и беречь наш общий дом!

Гипотеза :

Почему люди бросают мусор в местах, не предназначенных для этого или куда уходит красота?

Цель проекта – развитие экологического мышления у детей. Задачи проекта: - развитие у школьников чувства патриотизма; - формирование внутренней культуры; воспитание понимания ответственности за будущее; - проведение практических экологических мероприятий ; - проведение конкурсов и выставок работ учащихся.

Любовь к родному краю, знание его истории - основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Культура как растение: у нее не только ветви, но и корни. Чрезвычайно важно, чтобы рост начинался именно с корней. Д.С. Лихачев

Деятельность детей 1. изучение истории своего села; 2. посещение музея; 1. изучение истории своего села; 2. посещение музея; 3. коллективная уборка мусора на улицах села ; 4. участие в субботниках по озеленению родного села; 3. коллективная уборка мусора на улицах села ; 4. участие в субботниках по озеленению родного села; 5. участие в экологических конкурсах; 5. участие в экологических конкурсах;

АНКЕТА (продолжи предложения) 1.Мой дом вносит в мою жизнь….. 2.Гуляя по улицам нашего села, я…. 3. Люди! ….

АНКЕТА 1. Как, по вашему, мнению изменилась в последние годы экологическая ситуация в нашем селе? Варианты ответов: «ухудшилась», «улучшилось», «не изменилось». 2. Оцените место вашего проживания с эстетической точки зрения. Варианты ответов: «красиво», «ничего особенного». 3. Как вы оцениваете ведущуюся хозяйственную деятельность в нашем селе. Варианты ответов: «положительно», «отрицательно», «она загрязняет окружающую среду». 4. Насколько вы можете принять участие в улучшении экологического состояния нашего села? Варианты ответов:»я уже принимаю», «все равно ничего не изменится». 5. Как решаются вопросы по уборке мусора? Варианты ответов: «мусор убирается регулярно», «вообще не убирается», «затрудняюсь ответить». 6. Предложите свои варианты по улучшению

Пора стать полноправными хозяевами нашей малой родины, почувствовать ответственность за ее процветание и благополучие, сохранить то, что было создано до нас, и построить новое на этой прекрасной земле.