Задачи: Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; Формирование представлений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СВОЙСТВА ВОДЫ ГДЕ МОЖНО ВСТРЕТИТЬ ВОДУ СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» во второй младшей группе.
Advertisements

ОДНАЖДЫ, Я ЗАХОТЕЛА ПОПИТЬ ВОДЫ. НАБИРАЯ ВОДУ, Я ЗАДУМАЛАСЬ: «А, КАКАЯ ЖЕ ОНА - ВОДА?» И РЕШИЛА ПРОДЕЛАТЬ С НЕЮ ОПЫТЫ.
Опытно-экспериментальная деятельность «Любознайки » Цель: Развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности и способности к самостоятельному.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
МБДОУ д/с «Колосок» с.Сорочий Лог Старшая группа Автор проекта: Польникова В.Н.
Проект Свойства воды МБДОУ 15 Красногорск Подготовительная группа Автор проекта: Малтабарова А.М.
Опытно-экспериментальная деятельность Проект: «Волшебница-вода» Муниципальное Автономное Учреждение Дошкольного Образования г. Ялуторовска «Детский сад.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (общеобразовательный центр) села Челно- Вершины Самарской области.
Вода и ее роль в природе Урок природоведения в 3 классе Учитель начальных классов СОШ 9 г.Сочи Плахотник Лариса Юрьевна.
Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
Что такое вода? Что такое вода? Это струйка из крана, Это волны и шторм на морях-океанах. В запотевшей бутылке напиток в руке, И в ключе, и в колодце,
Тема исследования « Вода – начало всех начал » Дарина Лучко, 6 лет © МОУ ДПО «Информационно-образовательный «Центр» ©МДОУ детский сад комбинированного.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Круговорот воды в природе
Что мы знаем о воде ? воде Егорова Н.В.. Вопросы для любознательных Где живет вода? Кому нужна вода? Какой вкус, запах и цвет имеет вода? Что будет с.
Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
Что случилось с цветком? Почему это произошло? Без какого вещества ничто живое на земле не может существовать?
Слайдовая презентация Младшая разновозрастная группа г. Попова Л.И.
Подготовили учащиеся 4«Б» класса Руководитель – учитель начальных классов Артемьева В.В.
Структурное подразделение средней общеобразовательной школы 1 «Образовательный центр» с. Большая Глушица муниципального района Большеглушицкий Самарской.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности.
Транксрипт:

Задачи: Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; Формирование представлений о твердых и жидких веществах; Знакомство со свойствами воды; Поддерживать стремление детей активно вступать в познавательное общение, высказывать свое мнение; Продолжать развивать эстетическое восприятие воды в природе (искристый снег, удивительная снежинка, сверкающий лед и т.д.) Интегрирование образовательных областей: познание, коммуникация, труд, социализация, здоровье. Реализация проекта с детьми через: экспериментирование с водой, беседы о воде, наблюдения за природными явлениями.

Вода – прозрачная Вода обладает многими свойствами. Одно из них – прозрачность. Вода прозрачная, если в нее положить какой- либо предмет – он будет виден. Это мы доказали проведенными опытами

Вода – не имеет запаха Следующее свойство воды – она не имеет запаха.

Вода может иметь не только прозрачный цвет. Вода может иметь не только прозрачный цвет. Это мы доказали следующими опытами. В стаканчик мы добавили обыкновенную гуашь- вода приобрела цвет краски. Также изменение цвета воды вы можете наблюдать при варке компота или борща. При этом вода не только изменить свой цвет, но и приобретет вкус.

Вода – уникальный растворитель Для этого эксперимента мы взяли стаканчики. Налили в один холодную воду, в другой – теплую. В оба стаканчика насыпали одинаковое количество соли. В теплой воде соль растворилась быстрее, чем в холодной.

Вода может быть безвкусной, а может иметь несколько вкусов Если в воду добавить, что- нибудь сладкое, то она приобретет сладкий вкус. Если добавит в воду соль, то она станет соленая А если в воду ничего не добавлять, то у нее не будет никакого вкуса. Чистая водичка не имеет вкуса.

Вода переливается сверху вниз Вода переливается сверху вниз. Мы можем наблюдать это. Когда открываем кран, когда переливаем воду из одной емкости в другую. Вода – жидкость.

Вода может становиться паром Если воду налить в кастрюлю и поставить на огонь, спустя некоторое время можно наблюдать как из кастрюли идет пар, видно облако –это испаряется вода. Если накрыть кастрюлю крышкой, то на крышке появятся капельки воды – вода жидкая.

Вода может изменять форму

Вода при любом расположении емкости всегда горизонтальна Рассмотрели водяную поверхность: при любом положении емкости она всегда строго горизонтальна. Если поставить емкость наклонно поверхность воды сдвигается и снова устанавливается горизонтально.

Вода может превращаться в лед Чтобы провести этот опыт мы налили в стаканчик воду, поставили его в холодильник. Через некоторое время обнаружили, что вода замерзла. Мы говорили о том, что вода всегда в емкости горизонтальна. Решили попробовать установить обратное. Для этого мы налили в бутылку воды и поставили ее наклонно в холодильник. И вот что у нас получилось.

Вода из твердого состояния может превращаться в жидкое Чтобы проверить эту теорию, мы набрали снег на улице и поставили его на батарею. Получилась вода. Мы увидели, что в воде плавают различные крупинки грязи. Поэтому снег кушать нельзя!

Вода пресная и соленая В пресной воде яйцо утонет, а в соленой будет плавать на поверхности. Чтобы это проверить, мы опустили яйцо в обычную пресную воду – оно утонуло. В другом стаканчике мы воду посолили, опустили яйцо- оно плавало на поверхности

Вода нам нужна всегда В повседневной жизни мы постоянно пользуемся водой: когда моем ручки, варим супчик или компот, поливаем цветы. Вода окружает нас везде: это речки, озера, моря и океаны. И даже из крана течет вода. Все это потому, что всем живым существам она нужна. Без воды нам прожить никак, никак нельзя!