Сопровождение в течение всей жизни Совершенствование процесса валидации Анни Карттунен, Эксперт в области европейской образовательной политики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в программу обучения по проекту PROSKILLS Анни Карттунен Эксперт в области европейской образовательной политики Санкт-Петербург.
Advertisements

Качество валидации неформального и спонтанного обучения Укрепление доверия и компетентная экономика , Санкт-Петербург, Анни Карттунен Эксперт.
Некоторые терминологические пояснения. Это означает идентификацию/определение знаний, умений и компетенций, которые человек приобрел в течение своей жизни.
ВАЛО – вклад в развитие современной системы квалификаций Оценка в финской системе квалификаций, основанных на компетенциях.
Тема 8. МОБИЛЬНОСТЬ И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ТРУДА Лекции по дисциплине «Рынок труда» Проф. С.И. Черняев.
Стратегия развития профессиональной ориентации населения в Красноярском крае до 2020 года.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Петри Лемпинен, ETF Москва, 17 октября 2011 г. Обеспечение качества профессионального образования и обучения - Копенгагенский процесс.
Процедура сопровождения в финской системе квалификаций, основанных на компетенциях Лилли Хейсканен.
Социальное обеспечение безработных граждан. Выполнила: Студентки 1 курса группы СР Горячевой С.А.
Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
Роли различных сторон в процессе оценки и признания квалификаций Санкт-Петербург Анни Картунен (Anni Karttunen) – ведущий эксперт ВАЛО: вклад.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Подходы к институционализации регионального рынка квалификаций Департамента по труду и занятости населения Свердловской области.
Задачи: cоздание единого европейского пространства в области ПОО, oбеспечение прозрачности квалификаций (за счет введения Европейского резюме, Приложения.
Поддержка мигрантов на протяжении миграционного цикла Международная Организация по Миграции Москва 2011 Региональная программа в области трудовой миграции.
Главные цели и приоритеты политики на период до 2020 года.
Маркетинг национального и внутрифирменного рынка труда Подготовила: Рубежанская Виктория, УП-871.
Тема: Формализация неформальных отношений Цель: Формализация неформальных отношений путем предоставления правовых знаний всем сторонам непосредственно.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Транксрипт:

Сопровождение в течение всей жизни Совершенствование процесса валидации Анни Карттунен, Эксперт в области европейской образовательной политики

Определение сопровождения в течение всей жизни Сопровождение в течение всей жизни – это деятельность, которая позволяет гражданам на разных этапах их жизни: определить свои собственные умения, компетенции и интересы, принять соответствующие решения, касающиеся своего обучения и карьеры, а также управлять своими индивидуальными траекториями обучения, карьеры и других видов деятельности. (Cedefop (2005). Совершенствование политики и системы сопровождения в течение всей жизни) 2

Обеспечение сопровождения в течение всей жизни Сопровождение происходит в различных ситуациях: Образование и обучение Переходные периоды Рабочие места Сопровождение осуществляется различными исполнителями как в государственном, так и в частном секторе. Термин «сопровождение в течение всей жизни» находится в тесном взаимодействии с принципами обучения в течение всей жизни. Он подразумевает, что сопровождение должно быть доступным для человека на любом этапе его жизненного пути. 3

Цели сопровождения в течение всей жизни Стимулирование граждан => лучшее управление своими траекториями обучения и карьеры Граждане, получающие образование, берут на себя большую ответственность за свое обучение Работодатели получают мотивированных, трудоспособных и гибких работников, вооруженных инструментарием для дальнейшего саморазвития на рабочем месте и в других контекстах. 4

Цели (продолжение) Органы управления могут достичь важных целей Поддержка местной, региональной и государственной налогово-бюджетной политики посредством получения более гибкой и легко адаптирующейся рабочей силы Помощь в развитии местных сообществ и общества в целом, поскольку граждане становятся более социально осведомленными, демократичными и приверженными устойчивому развитию. 5

Резолюция Совета ЕС, 2008 Лучшая интеграция сопровождения в течение всей жизни в стратегии обучения в течение всей жизни Стратегические направления: 1. Поддержка приобретения умений управления карьерным ростом в течение всей жизни; 2. Содействие доступу всех граждан к услугам по сопровождению; 3. Развитие обеспечения качества процесса сопровождения; 4. Поддержка согласованных действий и сотрудничества между различными государственными, региональными и местными заинтересованными сторонами. 6

Приоритетная область 2 (Резолюция Совета ЕС) Цель сопровождения в течение всей жизни – поддержка доступа всех граждан к услугам по сопровождению Государствам-членам ЕС следует рассмотреть возможность получения людьми преимуществ от валидации и признания на рынке труда результатов их формального, неформального и спонтанного обучения с целью гарантии их занятости и поддержки трудоустройства, в особенности во второй половине их трудовой деятельности 7

Сопровождение в течение всей жизни Поддержка эффективной системы валидации! 8