Мотивация персонала сети дилерских центров Ф.Ю. Бородин, Н.Н. Попова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация персонала Ренат Батыров. Категории сотрудников Руководители служб Руководители отделов Проектные менеджеры Специалисты по внедрению Консультанты.
Advertisements

Проект «Территориальные директора» Система поиска, развития, оценки и работы.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Эволюция системы KPI на примере международного автомобильного холдинга.
Изменение стоимости нормо-часа на кузовные, малярные и слесарные работы линейки автомобилей АВТОВАЗ Александр Шапринский Руководитель регионального объединения.
Эффективная система оценки деятельности руководителей Компании «Комус» Кулешова Наталия Анатольевна, Зам. директора Департамента персонала.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Внедрение системы мотивации в МТС Дмитрий Смыслов Начальник отдела компенсаций и льгот, ОАО «МТС» Борьба за таланты в России и СНГ: Эффективный подбор,
1 Кризис показал: взаимосвязь мотивации и производительности труда ключевого персонала - фактор выживания в компании Кузьмина Татьяна Директор Департамента.
Инструменты снижения рисков инвестирования Афонин Виктор Бизнес-брокер КГ «Магазин готового бизнеса – Deloshop.
«Унификация управления персоналом в холдинговых структурах. Внедрение ключевых показателей эффективности» Санкт-Петербург, 2010.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Уйти или остаться?. 2 Рынок труда Уровень января Динамика в профобласти ИТ/Телеком очень схоже с.
Наталья Данина, Центр аналитических исследований, директор Тенденции рынка труда в России, 2007 год.
Система обеспечения качества управления проектами как стандарт компании Александр Товб, Григорий Ципес, Илья Виноградов Компания IBS.
Бюджет управленческих расходов в планировании на предприятии 1.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Выпускная квалификационная работа на тему: Структура управления предприятием культуры и искусства,
Директор - Сергиенко Наталья Владимировна Три здания (старшая школа – начальная школа – детский сад) Лицензионная квота (по 3-м зданиям) – 935 чел. Контингент.
1 Эффективность деятельности службы ДОУ. Показатели оценки деятельности (KPI) Иритикова Вера Степановна, заведующий отделом документоведения ВНИИДАД, член.
Учебно-методический центр 200 НовГУ им. Ярослава Мудрого 11 лет на рынке образовательных услуг! адрес: Великий Новгород, ул. Псковская, д.3 офис 113 телефон:
Транксрипт:

Мотивация персонала сети дилерских центров Ф.Ю. Бородин, Н.Н. Попова

Год основания компании Единственный крупный монобрендовый дилер Renault Первый дилер Renault в Санкт-Петербурге после 1917 года В компании работает более 650 сотрудников Самый большой опыт работы с автомобилями марки Renault 15 лет стабильной и качественной работы: на рынке Санкт-Петербурга с 1995 года на рынке Москвы с 2009 года Динамичное развитие: 5 автоцентров Renault и шинный центр Michelin в Санкт-Петербурге 3 автоцентра Renault в Москве Компания активный участник «Ассоциации российские автомобильные дилеры» (РОАД) и «Ассоциации дилеров Renault» (АДР) Петровский Автоцентр. Факты

ПОНЯТИЕ «КЛЮЧЕВОЙ СОТРУДНИК» -это сотрудник, важный для бизнеса, для решения основных задач бизнеса. В связи с этим ключевой сотрудник это не только управленец, но и уникальный технический специалист. -Задача компании - создать те условия, в которых потенциал человека будет раскрыт и перспективный сотрудник станет ключевым

Допущения Некоторые ключевые сотрудники не являются высокооплачиваемыми управленцами Некоторые высокооплачиваемые управленцы не являются ключевыми сотрудниками Все сотрудники - ключевые

Наша позиция Лучше (вы)растить своего специалиста в соответствии с задачей и технологией компании Цель мотивации – вдохновить сотрудника трудиться с максимальной операционной эффективностью (демотивировать может как низкая, так и высокая зарплата)

Все сотрудники – ключевые, но у всех: –разные профессиональные компетенции, –разная сфера ответственности, –различная востребованность на рынке труда, –различная лояльность компании, –различный период, в котором сказываются последствия управленческих решений (краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный), –доля прибыли от деятельности вверенного подразделения, –доля прибыли от управленческих решений менеджера, Из-за этого у всех сотрудников разная мотивация

Матричная организационная структура (СПб) Название службы / Название дилерско го центра Продаж и Механи ческий сервис МКЦЗапчаст и Предпр одажна я подгото вка Шинны й центр Страхов ание и кредито вание Центр Север Юго- Запад Юго- Восток Юг Шинный центр

Применяемые системы оплаты труда Сдельная Окладно-премиальная

Мотивация менеджеров Кто – менеджеры? Руководители служб и территорий Ежемесячная и ежеквартальная мотивация для некоторых управленцев не подходит (Держим в уме горизонт последствий управленческих решений: Главного бухгалтера лучше премировать по результату годового аудита) Матричная организационная структура «Петровского Автоцентра»: принцип двойного подчинения линейного сотрудника менеджерам служб и территорий

«Идеальная» зарплата офисных сотрудников – окладно-премиальная Оклад в соответствии с рынком Премиальная часть: –KPI –Вход в бонус – выполнение плана на 80%. –Превышение плана на 120% - ошибка планирования. Мотивация менеджеров

Сдельная оплата «Идеальная» зарплата механиков – сдельная. Прогрессивная шкала стоимости нормо- часа Категорийность

Способ не превысить ФОТ Нормировать ФОТ в наценке службы: –От 18% до 37% в зависимости от рентабельности продаж/услуг службы ФОТ Администрации относим к службе по среднесписочному количеству сотрудников службы

Мотивация менеджеров Руководители служб и территорий Ежемесячная и ежеквартальная мотивация для некоторых управленцев не подходит (Держим в уме горизонт последствий управленческих решений: Главного бухгалтера лучше премировать по результату годового аудита) Матричная организационная структура «Петровского Автоцентра»: принцип двойного подчинения линейного сотрудника менеджерам служб и территорий

Case 2. Мотивация руководителя службы (Служба продаж) ЦельKPI Вес KPI Ед. изм. План Факт Коэффициент выполнения KPI с учётом веса Коэффициент выполнения KPI без веса Диапазоны значения (определяются критические, хорошие и отличные значения Ответств.за расчёт факт по KPI Ответств. за согласов. факт по KPI Где взять ПЛАН по KPI (докуме нт) Где взять ФАКТ ( отчёт) Выполнить план по наценке сумма наценки 0,5рубХУ0,51,0 80%100%120% Рук-ль службы продаж Ген. директор сервер: папка Х-20%ХХ+20% Выполнить план по продаже автомобилей кол-во а/м 0,3штХУ0,361,2 80%100%120% Рук-ль службы продаж Ген. директор сервер: папка Х-20%ХХ+20% Уменьшение срока пребывания а/м на складе Длит-ть пребыван ия а/м на складе 0,2дн.ХУ0,21,0 80%100%120% Рук-ль службы продаж Ген. директор сервер: папка Х-20%ХХ+20% Итого100Итого1,06

Case 3. Мотивация руководителя территории («Север») Управляющий дилерским центром ЦельKPI Вес KPI Ед. изм. План Факт Коэффициент выполнения KPI с учётом веса Коэффициент выполнения KPI без веса Диапазоны значения (определяются критические, хорошие и отличные значения Ответств. за расчёт факт по KPI Ответств. за согласов. факт по KPI Где взять ПЛАН по KPI (документ) Где взять ФАКТ ( отчёт) Выполнить план по наценке по территории сумма наценки 0,4рубХУ0,3280% 100%120% Рук-ли служб Ген. директор сервер: папка Х- 20% Х Х+20 % Выполнение плпна по ПП кол-во автомоби лей 0,4рубХУ0,48120% 80%100%120% Рук-ли служб Ген. директор сервер: папка Х- 20% Х Х+20 % Улучшить план по QVN Показате ль QVN 0,1%ХУ00 80%100%120% Менеджер по маркетингу Рук-ль отдела маркетинг а Файл в папке Маркетинг Сводный файл за месяц рассылка Х- 20% Х Улучшить план по QSA Показате ль QSA 0,1%ХУ 100% 80%100%120% Менеджер по маркетингу Рук-ль отдела маркетинг а Файл в папке Маркетинг Сводный файл за месяц рассылка Х- 20% Х Итого1 0,9

Case 4. Мотивация «сдельщика» (малярно-кузовной цех) Категорийность (1,2,3 категории) Прогрессивная шкала оплаты за нормо- час (до 150 часов в месяц, , свыше 200 часов в месяц) 1 категория: x; x+10; x+20 рублей за нормо-час, 2 категория: x+20; x+30; x+40 рублей за нормо-час и т.д.

Благодарю за внимание! Бородин Федор Юрьевич Попова Наталья Николаевна