Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария Пермь, 15 марта 2012.
Advertisements

Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
Каждому рекламному инструменту – своё время и место. Все ли рекламные возможности интернета вы используете правильно? Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Решения для интернет-магазинов Сергей Герштейн Владивосток, 21 сентября 2010 г. 1.
Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г.,
Транксрипт:

Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова

Как продавать больше? ИП Иванов Степан Талгатович

Что люди ищут в Яндексе?

Буду продавать через интернет! Идея!

А клиенты не звонят… Почему? Как привлечь клиентов?

Помогите вас найти Где купить дешевле? Хочу качественно! Акции и скидки! Хочу быстро!

Нужен ремонт?

Нужны запчасти?

Нужно масло?

Сначала сравнить, потом купить

Выбрал сам – помоги другому!

Источник: TNS (по городам с населением более жителей) Отзывы - компас для покупателя

Контекстная реклама это: Показы только целевой аудитории Оплата только за переходы. Показы бесплатны Вы сами устанавливаете стоимость клика по вашему предложению Подробная статистика

Яндекс.Директ Яндекс.Маркет Показы по тем словам, которые мы сами выбираем Показы по тем словам, которые совпадают с товарным предложением Для всех сайтовДля магазинов

Конкурентов в городе много… Выделяемся в Яндекс.Справочнике!

А если спроса еще нет?

Нужна узнаваемость?

МКБ (нишевый) Охватный Оплата за показы Показы на поиске Яндекса по выбранным запросам Показы на сервисах Яндекса (Почта, Погода, Карты, Новости и пр.) Минимальный заказ – 10 тыс. показов (8 850 руб. с НДС) Минимальный заказ – 300 тыс. показов ( руб. с НДС)

Посчитаем результат

Что, зачем и почему?

Анализируем наш сайт Что? как они вас нашли? что они делают на сайте? достигают ли они ваших целей? Почему? почему они не достигают цели? почему они уходят с сайта? почему они себя так ведут? Зачем? чтобы привлекать правильную аудиторию увеличить число покупок через их сайт и их стоимость, чтобы получить больше клиентов! Яндекс.Метрика

Бесплатный инструмент для аналитики Яндекс.Метрика: Отслеживание конверсии (покупатель/посетитель *100%) Отслеживание поведения посетителя на сайте Понимание: какой канал приносит больше денег

Все герои вымышлены… Все совпадения случайны… Ни один рекламный инструмент не пострадал во время подготовки этого доклада…

Партнёр Яндекса 28 Выберите свою дорогу Самостоятельно Персональный менеджер

Анна Банникова менеджер по работе с агентствами +7 (343) доб ул. Хохрякова, 10 Екатеринбург, Россия