Образование Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наука в современном обществе Бочкарёва Т. Н., учитель истории и обществознания.
Advertisements

Что объединяет данные изображения?. Тема урока: Образование Выполнила учитель обществознания Набокова Е.А.8 класс.
ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ
ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. учитель истории и обществознания МБОУ школы 84 г. Воронежа Линенко Ирина Сергеевна.
Долг и совесть. 1-й урок. Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Сфера духовной жизни Бочкарёва Т.Н., учитель обществознания МАОУ «Лицей :62»
Образование. 8 класс.. Образование - это процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям Отечества, мировой цивилизации. Каждое.
НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 9 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ. Prezentacii.com.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Гражданское образование в школе, особенности формирования гражданской позиции в учебно- воспитательном процессе.
МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР - ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 8 КЛАСС БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (проект) Стандарты второго поколения.
НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА – ОДНА ИЗ ФОРМ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ НАУКАНАУКА.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стандарты второго поколения.
Светская этика обеспечение условий для усвоения обучающимися базовых национальных ценностей, моральных норм; знакомство обучающихся с культурно- историческими.
Духовно-нравственное воспитание младших школьников в рамках реализации ФГОС Тамара Алексеевна Терехова учитель высшей квалификационной категории МБОУ ООШ.
Право 26 Личностная Социальная Личностная значимость образования Социальная значимость образования 1.Человек – высшая ценность, право на образование –одно.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Комплексный учебный курс « Основы религиозных культур и светской этики »
Быть личностью Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»
Транксрипт:

Образование Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.

Опрос 1. Что такое моральный выбор? 2. Что значит вести себя ответственно? 3. Превращение человеком требований морали в личную задачу является: 1) общественным мнением 2) общественным долгом 3) контролем за обществом 4) моральным долгом

Опрос 1. Что такое моральная ответственность? 2. Что может обеспечить выполнение моральных норм? 3. В чем отличие моральных норм от государственных законов? 1) Моральные нормы знают все 2) Моральные нормы регулируют отношение в обществе 3) А нарушение моральных норм не предусмотрено официальное наказание 4) Моральные нормы исполняются большинством людей

Опрос. 1. Почему легче казаться, чем быть? 2. Почему лучше быть, чем казаться? 3. Какие понимания свободы вам известны? 4. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «моральные нормы». Укажите термин, не связанный с этим понятием 1) честь 2) совесть 3) право 4)сострадание 5) милосердие 6) ответственность

Дома. 1. Повторить параграф 8, вопросы, стр Р.т., зад. 1-6, знать. 3. Познакомиться с параграфом 9, стр , выполнить зад. 1-3.

Что такое образование?(учебник, стр , р.т. 1, 2 зад.) 1. «Образовывать» - создавать, развивать, воспитывать. - Процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям Отечества, мировой цивилизации. 2. Какого человека можно назвать образованным? 3. Почему область образования провозглашена приоритетной? Вывод – цели образования тесно связаны с целями общества.

Совершенствование образования – важнейший фактор обеспечения конкурентоспособности («соперничество») страны и личности. 1. Почему в информационном обществе возрастает значимость образования? 1) Становление информационного общества – важнейшая тенденция современного мирового общественного развития; 2). В информационном обществе ускоряется научно-технический, культурный прогресс, усиливается конкуренция между государствами на мировой арене, производственными фирмами, научными учреждениями.

Совершенствование образования – важнейший фактор конкурентоспособности («соперничество»)страны и личности 2. В чём состоит связь между конкурентоспособностью страны и образования? 1). В общественном развитии возрастает роль человека, его знаний, способности, опыты; 2). Образование создаёт условия для повышения конкурентоспособности личности, так как достижения страны имеют в своей основе деятельность человека.

Совершенствование образования – важнейший фактор обеспечения конкурентоспособности страны и личности (учебник 62). 1. Что такое конкурентоспособность человека? 1) Уметь приобретать и постоянно обновлять знания, уметь их применять в различных ситуациях; 2) Проявлять инициативу, самостоятельность, ответственность в принятии и выполнении решений; 3) Овладевать достижениями отечественной и мировой культуры, понимать, что культурный человек хорошо подготовлен к самостоятельному творчеству, к высококачественной работе 4) уметь доказывать свою конкурентоспособность

Совершенствование образования – важнейший фактор обеспечения конкурентоспособности страны и личности 2. Воспитание конкурентоспособного человека требует и повышение конкурентоспособности образования 3. Благодаря развитию личности и конкурентоспособности образования развивается российская экономика и укрепляется на мировой арене конкурентоспособность России, которая встала на путь инновационного развития.

Ступени образования. Общеобразовательная часть (р.т.з.6) 1. Дошкольное образование 2. Начальное образование; 3. Общее основное образование; 4. Среднее (полное) общее образование;

Ступени образования. Профессиональная часть (р.т.з.6) 1. Начальное профессиональное образование. 2. Среднее профессиональное образование. 3. Высшее профессиональное образование.