«Дрофа-Медиа» представляет Издательство. «Кто быстрее?» серию настольных игр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Издательство «Дрофа-Медиа» представляет серии настольно-печатных игр для детей дошкольного возраста 01 марта 2010 года.
Advertisements

Издательство «Дрофа-Медиа» Представляет веселую Социально-политическую игру « Выборы президента» « Выборы президента» Представляет веселую Социально-политическую.
Издательство «Дрофа-Медиа» представляет серии пазлов и развивающих рамок для детей дошкольного возраста 01 марта 2010 года.
Выполнила: Ерёмина Ольга Николаевна Педагог-психолог МДОУ ЦРР – детский сад 47 «Лесовичок»
Издательство «Дрофа-Медиа» Серия «Семейные игры» Настольная игра «ПЛАНЕТА Х» Июнь 2010 года.
Автор: Катаева Елена Валерьевна, педагог по развитию речи, высшая квалификационная категория, МДОУ 155 город Карталы.
Компания Ра Тойс представляет новинку: Настольная Игра «Затмение» по 3-й части знаменитой саги Во всем мире с каждым днем растет армия поклонников полюбившихся.
Кубический мир Аннотация Мир игровых кубиков также разнообразен, как и мир человеческий. Многие из нас просто об этом и не подозревают. Мир игровых кубиков.
Мой день без мамы.
Дидактическая игра БУДЬ ПРИРОДЕ ДРУГОМ. ПОДГОТОВИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ 5 ЯЧМЕНЁВА И.И. РОВАН О.В.
ТОЧКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ЛЕТ ДО 7 ЛЕТ Этот детский вариант домино интересен тем, что обычные точки раскрашены разными яркими цветами. Правила игры просты:
КОНКУРС «ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА» Внеклассное мероприятие по математике для 6 класса Крынина Светлана Ивановна, учитель математики МОУСОШ 50 г. Воронежа Персональный.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 50 «Тополек» «Методы и приемы формирования у детей 4.
Организация праздников Мы не знаем, как сделать всех людей счастливыми, но мы точно знаем, как сделать жизнь ярче с Джуманджи ( 495)
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО МАТЕМАТИКЕ Садова К. А. МОС 40 – ОЗД 1901.
Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию детско – родительских взаимоотношений. Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. ДЛЯ ЧЕГО? Большое значение для организации эффективного воспитательно - образовательного процесса в детском саду имеют игры и.
Управление образования администрации Вейделевского района МОУ ДОД Вейделевская районная станция юных натуралистов Использование технологии игрового обучения.
Воспитатель : Минеева Мария Ильинична МАДОУ «Детский сад 86» 2015 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «86»
со масштабные с постройками из деталей конструктора. Полезны совместные со взрослым сюжетно-дидактические игры, инсценировки, прослушивание сказок. Воспитатель.
Транксрипт:

«Дрофа-Медиа» представляет Издательство

«Кто быстрее?» серию настольных игр

«Кто быстрее?» Выбираем соперника! Наполнение игр Наполнение игр Технические параметры Технические параметры Подготовка к игре Подготовка к игре Аннотация Правила игры Правила игры Хитрая щука Озорная белка Весёлая мартышка Проворный скворец

Что такое игры серии «Кто быстрее?» Настольные игры серии «Кто быстрее?» предназначены для детей 5 – 8 лет В кругу семьи родители могут играть с детьми от 3-х лет, а в группах продлённого дня в школе игры будут интересны детям 7 – 10 лет Характер игры Динамичная игра «собиралка» с простыми, понятными правилами Используется для организации игрового досуга в семье и в детских коллективах Способствует развитию Умения играть по правилам, соблюдать очерёдность и последовательность хода, выполнять инструкции Игровой деятельности, внимания, навыков общения и партнёрства Умения играть в команде Простых навыков счёта Элементарных математических представлений путём ненавязчивого усвоения понятий: больше - меньше (собранных фишек у игроков); быстрее - медленнее (игроки собрали фишки); больше на.. – меньше на… (одних собранных фишек чем других); общее количество собранных фишек и количество фишек у каждого игрокаАктуальны В группахпродлённого дня в школе В группах продлённого дня в школе (свободная коллективная игровая деятельность) В группах среднего и старшего дошкольного возраста в детском саду В группах среднего и старшего дошкольного возраста в детском саду (коллективная игра со взрослым ведущим, свободная игровая деятельность) кругу семьи, В кругу семьи, где взрослые с детьми вместе проводят досуг В начало В начало

Наполнение игр серии «Кто быстрее?» Игровое поле собираем из пяти крупных пазловых элементов Игровые жетоны выдавливаем и раскладываем на игровом поле Игровой кубик обклеиваем со всех сторон наклейками Игровой пазл, Игровой пазл, (состоит из 16 элементов) не собирая, кладём рядом с игровым полем В начало В начало

Технические параметры игр серии «Кто быстрее?» Коробка материал: плотный картон габариты: 25х25х6 см Игровое поле материал: плотный ламинированный картон оформление: сюжетная иллюстрация размер собранного игрового поля: 47х47 см Поле собираем из 5 крупных пазловых элементов в один красочный планшет Жетоны материал: плотный картон диаметр: 3 см количество: 56 штук Игровой кубик материал: дерево оформление: наклейки на шесть сторон размер: 3,5х3,5 см Игровой пазл материал: картон оформление: изображение главного героя размер одного элемента: 3,5х3,5 см количество элементов: 16 размер собранной картинки: 14х14 см В начало В начало

Готовимся к игре Складываем игровое поле из пяти частей, соединяемых пазловым замком Выдавливаем все жетоны и выкладываем их на соответствующие места игрового поля Детали игрового пазла, не собирая, кладём рядом с игровым полем Игровой кубик со всех сторон обклеиваем наклейками Начинаем играть! В начало В начало

Ход игры Игроки определяют очерёдность хода, после чего по очереди бросают кубик. Если на грани кубика выпало изображение какого-либо плода, игрок снимает с игрового поля соответствующий жетон и забирает его себе. Если на грани кубика выпала пустая корзинка, то ход переходит к следующему игроку. Если на грани кубика выпало изображение белки, то игрок выкладывает в центр игрового поля один элемент мозаики, изображающей озорную белку – вашего соперника в этой игре. Игра заканчивается, когда собран весь урожай (то есть на игровом поле не осталось ни одного жетона) или полностью собрана мозаика с белкой. В первом случае победителем считается команда игроков. Во втором – озорная белка, которая сумела опередить целую команду! В случае победы игроков отмечается вклад каждого участника и подчёркивается, что сделать это удалось благодаря слаженной игре всей команды. В конце игры можно сосчитать, сколько жетонов у каждого игрока, у кого их больше, у кого меньше, у кого их поровну, и т.п. Если дети ещё не умеют считать, можно выложить жетоны в ряды один под другим, сравнив чей ряд длиннее, а чей короче.Примечание На игровое поле можно выкладывать и меньшее количество жетонов. Количество жетонов, выкладываемых на игровое поле зависит от возраста детей и числа участников игры. Если игра проводится с детьми младшего и среднего дошкольного возраста, то на игровое поле можно выложить по пять жетонов каждого вида. Тогда игра не будет казаться им долгой. Если в игре принимают участие только два игрока, то количество жетонов также может быть сокращено. За «соперника» в игре может играть и отдельный человек, который выкладывает элементы мозаики, в момент выпадения соответствующей картинки на грани кубика, бросаемого участниками в ходе игры. Правила игры В начало В начало

«Дрофа-Медиа» , г.Москва, Сущёвский вал, д.49 Издательство Тел. (495) Факс (495) В начало В начало