Цели и задачи урока 1.Узнать, что такое ветер? 2. Узнать, каковы причины образования ветра. 3. Узнать, какие есть виды ветров. 4. Узнать, как определяется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок по географии Тема урока: Ветер Преподаватель: Сметанина Ф. В. Средняя школа 156.
Advertisements

Как образуется ветер? водоем Н в суша бриз суша водоем в н Ночной бриз.
Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна.
География 6 класс Галина Андреевна Степанова, гимназия 205 Фрунзенского района.
Почему дует ветер? Разное атмосферное давление Ветер Неравномерное нагревание поверхности Земли Высокое давление Низкое давление Ветер Разница давления.
МОУ «Волоколамская средняя общеобразовательная школа 2» Ветер Камскова Елена Дмитриевна учитель географии высшей квалификационной категории Ветер, ветер,
1 «ВЕТРЫ ЗЕМЛИ» ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ МОУ СОШ 287 г.Заозерска, Мурманской области СОКОЛОВА НАТАЛЬЯ ГЛЕБОВНА.
Какое значение имеют ветры? Где на земном шаре бывают самые сильные и где – самые постоянные ветры? Какие бывают ветры? Как измерить силу, скорость и.
Цели урока: - узнать причины образования ветра; - познакомиться с видами ветров и с приборами, позволяющими измерять скорость и направление ветра; - научиться.
Атмосфера. Атмосферное давление. Ветер. Компетенции: понятие «Атмосферное давление», «Ветер»; зависимость атмосферного давления от высоты и температуры.
Хотим узнать 1.Что такое «ветер»? 2.Причины его возникновения. 3.Виды ветров. 4.Научиться определять направление, силу и скорость ветра. 5.Научиться строить.
ВЕТЕР Цели урока: выявить причины возникновения ветра; выявить причины возникновения ветра; узнать, от чего зависит сила, скорость и направление ветра;
1. Что такое атмосфера? 2. Как называется нижний слой атмосферы? 3. Как различается толщина тропосферы? 4. Для чего нужен озоновый слой? На какой высоте.
Презентация к уроку географии в 6 классе МОУ СОШ 29 Учитель географии Малкова Т.А.
Тема: «Атмосферное давление и ветер» Выполнила учитель географии Власенко С.Н.
География 6 класс. Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя,
Летит без крыльев и поёт, Прохожих задирает. Одним проходу не даёт, Других он подгоняет.
Тема урока: Ветер Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 1» города Рузаевки Республики Мордовия Подготовила учитель географии Чигирева.
Урок подготовила Ермоленко Людмила Ивановна учитель географии ОУ БМСОШ1 Благовещенка, 2009.
ВЕТЕР ЦЕЛЬ УРОКА: сформировать представление об образовании ветра; ознакомить с видами ветров; научить чертить розу ветров и анализировать её. Понятия:
Транксрипт:

Цели и задачи урока 1.Узнать, что такое ветер? 2. Узнать, каковы причины образования ветра. 3. Узнать, какие есть виды ветров. 4. Узнать, как определяется направление и сила ветра. 5. Научиться чертить график «Роза ветров» 6.Определить значение ветра.

План урока 1.Что такое ветер? 2.Причина образования ветра. 3.Виды ветров. 4.Направление и сила ветра. 5.Значение ветра.

1.Что такое ветер?

2.Причина образования ветра. 3.Виды ветров.

лес луг Воздух нагревается слабо Воздух нагревается сильно озеро луг Воздух нагревается слабо Воздух нагревается сильно Температура воздуха зависит от нагрева земной поверхности

Разная земная поверхность Разный нагрев воздуха

Дневной бриз +200С

Разная земная поверхность Разный нагрев воздуха Разная температура воздуха над ней Области с разным атмосфер- ным давлением Образование ветра

Дневной бриз +200С

Ночной бриз

ВетрыХарактеристикаПричина возникновения

ВетрыХарактеристикаПричина возникновения Бризы

ВетрыХарактеристикаПричина возникновения Бризы Меняют своё направление в разное время суток

ВетрыХарактеристикаПричина возникновения Бризы Меняют своё направление в разное время суток Местные различия в нагревании воздуха над водоёмом и побережьем, пашней и лесом.

Тихий океан Как образуется муссон? В В лето зима

Образование муссона Высокое давление, холодно Низкое давление, тепло Высокое давление, холодно Низкое давление, тепло ЗИМА ЛЕТО

ВетрыХарактеристикаПричина возникновения Бризы Меняют своё направление в разное время суток Местные различия в нагревании воздуха над водоёмом и побережьем, пашней и лесом. Муссоны

ВетрыХарактеристикаПричина возникновения Бризы Меняют своё направление в разное время суток Местные различия в нагревании воздуха над водоёмом и побережьем, пашней и лесом. Муссоны Меняют своё направление по сезонам года

ВетрыХарактеристикаПричина возникновения Бризы Меняют своё направление в разное время суток Местные различия в нагревании воздуха над водоёмом и побережьем, пашней и лесом. Муссоны Меняют своё направление по сезонам года Различие в нагревании суши и океана зимой и летом.

4.Направление и сила ветра.

(1) вертикальная стойка (2) подвижная стрелка, которая называется «флюгарка» (3) К ней прикреплена крылатка Флюгарка всегда направлена в ту сторону, откуда дует ветер Флюгер

Шаровой анемометр Робинсона

Простейший мешок

5.Значение ветра.

Цели и задачи урока 1.Узнать, что такое ветер? 2. Узнать, каковы причины образования ветра. 3. Узнать, какие есть виды ветров. 4. Узнать, как определяется направление и сила ветра. 5. Научиться чертить график «Роза ветров» 6.Определить значение ветра.

Д/З §39 з.4. Презентацию подготовила учитель географии МОУ СОШ с.Константиновка Сульдина Светлана Владимировна