Управление людьми.. Teva Pharmaceutical Industries Ltd. входит в число 20 крупнейших фармацевтических компаний в мире и является лидером среди производителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Advertisements

Предложения для рассмотрения на Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации Москва.
Презентация о возможностях Бизнес-Симуляций для Компаний.
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
Настольно-компьютерная деловая игра для отработки навыков проведения эффективного индивидуального визита к врачу ®
Екатерина Светенкова Служба по работе с персоналом и организационному развитию Северо-Западного региона ГК «ВымпелКом» Управление результатом от «Билайн»
Кадровая политика компании «Nestle» Подготовила: Студентка группы ДМР-131 б Мухамедова Евгения.
Презентация комплексной системы обучения менеджеров компании «Девять навыков Лидера Команды» Алексей Пешехонов, Бизнес-тренер.
Companion группа компаний телефон (495)
ТАЙМ-менеджмент Управление временем Технологии и инструменты Семинар-практикум на тему общего менеджмента.
Проект «Внедрение системы стратегического управления на предприятии Лукойл-Украина » Над проектом работали: Аналитик – Заурова Ольга Проект-менеджер –
Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
Презентация тренинга «Функции менеджера» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
1 ОАО «Иркутскэнерго» - крупнейшая в России энергокомпания, включающая в себя тепловые и гидроэлектростанции, а также тепловые сети. Численность персонала.
BDG Business Design Group ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная программа Самый.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Станченко Андрей /Stanchenko Andrij Руководитель отдела тренингов и персонала. Координатор обучения региональных руководителей.
Транксрипт:

Управление людьми.

Teva Pharmaceutical Industries Ltd. входит в число 20 крупнейших фармацевтических компаний в мире и является лидером среди производителей дженериков. Основными областями специализации компании являются разработка, производство и продвижение: - дженериков, - инновационных препаратов, - запатентованных брендированных лекарственных средств и способов доставки ингаляционных препаратов Созданная более ста лет назад и начавшаяся с небольшого аптечного бизнеса на территории современного Израиля, сегодня Teva располагает разветвленной сетью дочерних компаний в более чем 50 странах мира. Годовой объем продаж превышает 9 млрд. долларов США, из которых 80% приходится на Северную Америку и Европу. В 2007 году Teva отметила 25-летний юбилей своего присутствия на фондовой бирже NASDAQ (США), из года в год уверенно входя в рейтинг 15 наиболее успешных компаний, представленных на бирже.

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ В марте 2008 года крупная международная фармацевтическая компания объявила тендер на разработку и внедрение комплексной программы обучения Региональных менеджеров Компании. Идея проведения подобного обучения возникла после проведенного в Компании ассессмента всех региональных менеджеров. Часть из них показала довольно низкие показатели по части своих управленческих навыков, причем вне зависимости от стажа работы на этой должности. Они и стали основной целевой группой планируемого обучения.

В программу должно было войти обучение по двум ключевым темам – управление территорией и управление людьми, дополненное пост- тренинговыми инструментами развития, дающими возможность оценить эффективность обучения и реализовать возможность применения полученных в ходе тренинга навыков на практике.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель тренинга: обучить региональных менеджеров грамотному управлению медицинскими представителями для повышения результативности их работы. Задачи тренинга для участников: глубже понять роль и функции менеджера Компании; узнать подходы, принципы и инструменты управления подчиненными; определить свои сильные стороны и зоны роста в области управления людьми.

РЕАЛИЗОВАННОЕ РЕШЕНИЕ Участники программы: региональные менеджеры фармацевтической компании, имеющие разный опыт управленческой деятельности (от нескольких месяцев до нескольких лет) и сгруппированные по результатам внутреннего ассессмента; группа состоит из человек, обучение прошли 5 групп, всего порядка человек.

Формат проведения программы Изначально программа разрабатывалась, опираясь на описание ситуации, данное отделом обучения и руководителем данного направления в Компании, а также на предоставленные данные внутреннего ассессмента. Перед подготовкой каждого тренинга были опрошены все участники – эти данные учитывались при расстановке приоритетов между разными блоками внутри тренинга.

Для каждой группы проводился 3-дневный высокоинтерактивный тренинг. Т.к. внутри групп был разный опыт опыта и навыков, основой для тренинга были разработанные на основе изучения ситуаций в компании кейсы по разным аспектам управленческой деятельности. - Таким образом, около 70% материала тренинга было основано на практике.

Для повышения ответственности участников за результаты обучения и применения изученного материала в практической деятельности участникам давалось домашнее задание по теме «Мотивация сотрудников» – им было необходимо проанализировать мотивацию своих подчиненных и подготовить план работы с ними, а также обсудить его со своим непосредственным руководителем.

Для увеличения эффективности обучения в программу были вовлечены и непосредственные руководители участников. Для этого для них была организована 1-дневная рабочая встреча, на которой им было представлено содержание программы с ключевыми сообщениями и результатами. Затем с помощью тренера они выработали индикаторы, которые можно отслеживать в поведении своих подчиненных.

В результате обучения участники: глубже осознали менеджерскую роль и узнали все аспекты цикла управления результативностью сотрудников; осознали важность четкой постановки задач перед подчиненными и научились ставить цели и задачи по принципам SMART; поняли важность мониторинга и своевременного контроля для достижения поставленных подчиненным задач и научились вести беседу по контролю результата;

узнали различные типы мотивации сотрудников и научились находить к ним подход; узнали основные принципы и правила делегирования; научились грамотно давать обратную связь подчиненным; поняли свою роль в обучении и развитии подчиненных и узнали различные формы развития.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.