© 2010 Promodowww.promodo.ru contact@promodo.ru Харьков +3(8057) 752-54-62 Москва +7(495) 979-98-54 1 из 40 Увеличение эффективности контекстной рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Advertisements

© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Проведение бюджетных брендинговых кампаний в Интернете 1 из 14 Вилявин Роман,
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Разработка и техническая поддержка веб-сайта в контексте поисковой оптимизации.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Google Analytics и Яндекс.Метрика как основные инструменты оценки эффективности маркетинговых кампаний в Интернет октября 2011 Харьков Поисковая.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Методы работы с брендом в западном сегменте сети 1 из 18 Вилявин Роман, заместитель.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
24 апреля 2013 г. Конференция «iForum » Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo» 5 кейсов по увеличению.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
20 классических ошибок рекламодателей или когда деньги улетают в трубу.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Транксрипт:

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) из 40 Увеличение эффективности контекстной рекламы Артур Кушнир Руководитель отдела контекстной рекламы Компания Promodo Харьков, октября 2010 года Конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет"

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Задача 2 из 40 Получить больше конверсий и/или снизить их стоимость Получить больше трафика и/или снизить стоимость клика Пути – увеличение охвата, снижение стоимости клика, повышение CTR, улучшение конверсии

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Структура кампаний должна отражать структуру сайта 3 из 40 Важно разделять кампании: по типам сетей по регионам по типам запросов

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Разбивка кампаний по регионам 4 из 40 Разные ставки Название региона в объявлении Разные условия продажи, доставки и т.п. Разная конверсия

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Разделение по сетям (поиск, контекстная сеть) 5 из 40 Разный уровень готовности купить Разные месседжи в объявлениях (поиск – покупка, сеть – информирование о магазине, товаре) Разная конверсия

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Разделение кампаний по группам запросов 6 из 40 Общие (интернет-магазин) Категории товаров (ноутбуки) Категории товаров + производитель (ноутбуки asus) Модели товаров (ноутбуки asus k42f) Сокращенные названия моделей (5800) Названия производителей (samsung) Названия конкурентов

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Оптимизация рекламных кампаний 7 из 40 Уточнение ключевых слов Использование типов соответствия Добавление минус-слов Объединение слов в узкие группы Тестирование объявлений

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Эффективное объявление 8 из 40 Динамическая вставка и ключевые слова в тексте объявления Конкурентные преимущества, в т.ч. цена Призыв к действию Раздел сайта в отображаемом URL Заглавные буквы Тестирование различных вариантов объявления {KeyWord:Ноутбуки} Продажа ноутбуков от 2999 грн. Выбирай и покупай! Magazin.com.ua/Notebook ## Продажа ноутбуков от 2999 грн. Выбирай и покупай! magazin.com.ua

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Назначение ставок 9 из 40 На старте кампании ставки устанавливаются больше (не ниже первой страницы, чтобы наработать CTR). В дальнейшем ставки снижаются. Разница между 2 и 4 местом в выдаче: по трафику – минимальна, по ставкам – огромна. Не ограничивать бюджет, снижать ставки, пока желаемый бюджет не будет достигнут. Использовать ускоренный показ объявлений.

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Показывать ли рекламу в нерабочее время? 10 из 40

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Конверсия по дням недели 11 из 40 Распределение уровня конверсии по дням недели. Разница между понедельником и воскресеньем – 30%

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Конверсия по времени суток 12 из 40 Распределение уровня конверсии по времени суток. Разница между крайними точками в 2.5 раза.

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Вывод 13 из 40 Отсутствие конверсий в нерабочее время и по выходным – миф. Уровень конверсии в это время снижается, но количество конверсий остается существенным. Решение – снижение ставок на это время. Снижение ставок + расширение временного охвата = = Снижение стоимости конверсии

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Конверсия = Продажа? или Как интерпретировать данные 14 из 40

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Конверсии в Google AdWords 15 из 40 Конверсии в Google AdWords показывают достижение целей посетителем непосредственно после перехода на сайт или после возврата из другого источника в течение 30 дней. 1 на клик – учитывается только уникальная конверсия много на клик – учитываются все конверсии прозрачные конверсии - конверсии, совершенные пользователем при переходе из любого источника после просмотра баннера. Путем изменения кода конверсии можно передавать любое числовое значение, например, сумму чека или прибыль.

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Конверсии в Google Analytics 16 из 40 Конверсии в Google Analytics показывают только одну покупку за сессию (30 минут), вне зависимости от того, сколько покупок было сделано. При этом не учитываются повторные заходы из других источников, кроме прямых заходов. Чтобы не перезаписывать источник посещений, урл нужно пометить тегом utm_nooverride=1.

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) E-commerce в Analytics 17 из 40 Электронная торговля позволяет отслеживать совершенные покупки, сумму чека, налоги, доставку и т.п. С помощью отдельного профиля, сегмента или пользовательского отчета можно получить данные о продажах в разрезе источника трафика, кампании, группы объявлений, объявления или ключевого слова. Легко подсчитать ROI ROI = Прибыль от продаж / Расходы на рекламу - 1

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Отслеживание событий 18 из 40 С помощью отслеживания событий можно подсчитывать количество нажатий на кнопки или ссылки. _gaq.push(['_trackEvent', Download_Link', click']); Данные о событиях можно также получить с помощью пользовательских отчетов.

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Управление ставками 19 из 40 Ставка = Целевая стоимость конверсии х Уровень конверсии Ставка = 100 грн. х 2 % = 2 грн. Стратегия: увеличение ставок для слов с высоким уровнем конверсии понижение ставок для слов с низким уровнем конверсии

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) из 40 Пример назначения ставок Ключевое словоКликиКонверсии Уровень конверсии, %Ставка телефоны обзор телефонов продажа телефонов телефоны самсунг Целевая стоимость конверсии 200 грн.

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Оптимизатор конверсий 21 из 40 Оптимизатор конверсий в Google AdWords Необходимо 15 конверсий за 30 дней Хорошо работает для кампаний, которые редко меняются

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Информация к размышлению 22 из 40 Половина конверсий совершается со второго клика Только четверть конверсий совершается в день клика

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Если ничего не помогает, улучшаем сайт 23 из 40

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Увеличение конверсии на сайте 24 из 40 Простая форма заказа Заметный телефон на каждой странице Хороший поиск Удобный каталог Основная информация на первом экране

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) из 40 Простая форма заказа

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Поиск по сайту 26 из 40

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Что еще продать? 27 из 40 Предложение сопутствующих товаров В случае отсутствия искомого товара – предложение аналога Внутренние баннера с акциями и интересными предложениями

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Страницы приземления 28 из 40 Страницы для брендов – с каталогом товаров данного производителя (запросы «купить samsung») Страницы для линеек товаров – запросы «acer aspire» Страницы для подкатегорий («зеркальные фотоаппараты», «19 дюймовый монитор») Страницы для объединенных категорий («бытовая техника», «купить принтер» - лазерный, струйный, матричный, МФУ).

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) из 40

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Спасибо за внимание! Пожалуйста, вопросы 30 из 40 Артур Кушнир, руководитель отдела контекстной рекламы компании Promodo +380 (57) (Харьков) +380 (50)

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Ответы на часто задаваемые вопросы 31 из 40

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) из 40 Классификация запросов Общие (интернет-магазин) Категории товаров (ноутбуки) Категории товаров + производитель (ноутбуки асус) Модели товаров (ноутбуки asus k42f) Сокращенные названия моделей (только для популярных) Названия производителей (асус) Названия конкурентов Географические запросы (ноутбуки в киеве) Транзакционные (купить, продажа, цена) «Нетранзакционные» (отзывы, характеристики, форум, сравнить)

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Как отслеживать звонки 33 из 40 Выводить разные номера телефонов для разных источников Подсчитать соотношение онлайн/оффлайн заказов Кнопка «Перезвони мне» Акционные коды

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) из 40 Какие цели можно отслеживать? Посещение URL, нажатие на кнопку или ссылку Время на сайте, количество просмотренных страниц

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) из 40 Типы соответствия ключевых слов Google AdWords - широкое, фразовое и точное Яндекс.Директ – операторы !, "" Пример: ноутбук, !ноутбук, "ноутбук", "!ноутбук"

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) из 40 Источники новых ключевых слов - wordstat.yandex.ru - google.com/sktool - подсказки в аккаунте - из головы - ошибки (фотоапарат, узыщт) - русскоязычные написания (сони, асер) - украинские слова

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) из 40 Модификация кода отслеживания AdWords ………….. var google_conversion_label = "L_c1CJfs4gEQsfDF3wM"; var google_conversion_value = 0; if (1) { google_conversion_value = Нужное_значение; } /* ]]> */ ………………….