Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Google Analytics и Яндекс.Метрика как основные инструменты оценки эффективности маркетинговых кампаний в Интернет 14-15 октября 2011 Харьков Поисковая. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Google Analytics и Яндекс.Метрика как основные инструменты оценки эффективности маркетинговых кампаний в Интернет 14-15 октября 2011 Харьков Поисковая." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Google Analytics и Яндекс.Метрика как основные инструменты оценки эффективности маркетинговых кампаний в Интернет 14-15 октября 2011 Харьков Поисковая." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: