Тест 11 Может ли он в достижении поставленных перед собой целей отказаться от малодушия, интриг и политики ? 1 Хватает доверия к миру, чтобы «идти в открытую»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕНОМЕН ЧТО ТО ВЫХОДЯЩЕЕ ЗА РАМКИ ОБЫЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ФЕНОМЕН ЧТО ТО ВЫХОДЯЩЕЕ ЗА РАМКИ ОБЫЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МОГУЩЕСТВО МОГУЩЕСТВО ОБЛАДАНИЕ СПОСОБНОСТЬЮ.
Advertisements

Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Раушан Бигзаева, 2012 ТРЕНИНГ «ДОСТИЖЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕЛЕЙ» ФОТООТЧЕТ, мая 2012 Открытия, сделанные на тренинге, ошеломительные. И сейчас, спустя.
Жить в гармонии с собой. Для того чтобы стать счастливым, человеку необходимо научиться жить в гармонии с внешним миром, самим собой, найти идеальный.
БЫЛЬ О ПРАВАХ. ЛИЧНЫЕ ПРАВА У каждого человека есть неофициальные, личные права. Они отличаются от юридических прав. Некоторые не понимают, что человек.
Презентация для занятий по дополнительной общеобразовательной программе «Преодолевая трудности общения» Тема 4/32 (Б) Шайдурова Валентина Федоровна Педагог.
Автор: Дорошенко Л.С КГБС(К)ОУ «Баюновоключевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида»
МЕНЕДЖМЕНТ. Основные проблемы и трудности эффективного делегирования
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
Беседа для родителей « Какой должна быть любовь к ребенку »
Как повысить самооценку. Самооценка– это когда человек адекватно оценивает свою личность, индивидуальность, уникальность, важность своих возможностей.
Уроки семейной любви. Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
Нравственность - Влечения человека имеют три источника: душу, разум и тело. Влечение души порождает дружбу. Влечение ума порождает уважение. Влечение.
12 января 2012 г. МБОУ «Основная общеобразовательная школа 26» Зам. дир. по УВР Часовских М.А.
Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой. Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие,
Мотивация учения. Обучение ребёнка предполагает прежде всего активизацию внутренних стимулов учения. Такой внутренней побудительной силой является мотивация.
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
ПРИВЫЧКИ, ОТ КОТОРЫХ НАДО ИЗБАВИТЬСЯ! Успех не приходит сразу. Это наши затраты и усилия (интеллектуальные, материальные, эмоциональные и т.д.) за определенный.
целенаправленное создание комплекса внешних условий, способствующих удовлетворению, радости, спектру положительных эмоций участников педагогического процесса;
Транксрипт:

Тест 11 Может ли он в достижении поставленных перед собой целей отказаться от малодушия, интриг и политики ? 1 Хватает доверия к миру, чтобы «идти в открытую» и в какой-то момент времени у него были силы принять от мира команду «стоп». Достиг понимания, что при всей своей силе и могуществе он все равно должен быть неким инструментом в руках ситуации, что он далеко не последняя инстанция. Не соблазняется отказываться от принятия обратной связи от мира, Не встает на путь обмана себя и всех, чтобы вопреки всем признакам любой ценой все-таки идти к реализации своих честолюбивых планов. Трезво оценивает, есть ли у него еще силы и решимость сохранять высокую степень жертвенности и бескомпромисноссти, может ли он и дальше идти выбранным им путем или все-таки его время закончилось и настал час «снизить обороты». Но он не пойдет на соглашение с обстоятельствами. Он не захочет терять себя. Измененный и скорректированный это будет уже не он. Это уже будет не его жизнь и не его эмоциональный запрос. хватает мудрости понять, что жизнь достаточно сложная «штука», и что выгоднее быть гибче.

знает, что рано или поздно для поддержания всеобщей гармонии, время поменяет свои приоритеты, провидение сделает ставку на лидеров с другими качествами и ему наверняка придется отойти на вторые роли. 1.к этому готов, но только с одним условием: он оставляет прежний уровень ответственности, он уходит с занимаемого им положения. 2.Выполнять свои обязанности как-то по – другому и при этом так-же хорошо он уже не сможет. Для него это раздвоение и фальшь. Поэтому он будет искать для себя другое место. 3.не будет изменять себе и своим принципам. 4.Для него они, те необходимые константы, с помощью которых он при любых обстоятельствах имеет возможность распознавать ситуацию, ориентироваться в жизни не столько по логике, сколько по некоему внутреннему чутью. Для 1 весь вопрос всегда состоит в том: как узнать, что его время делать выбор уже пришло? знает, что только действуя все время целостно, не фальшивя, согласно своим личным качествам, согласно своим внутренним убеждениям можно будет заметить когда ситуации показывает «красный сигнал». Лидер знает, что действуя не все время последовательно, то так, то по-другому, он никогда не раскодирует, на что же пытаются указать ему возникающие на пути трудности, что же хочет сказать ему ситуация, его собственное сердце.

Все время понимать происходящее для него является важнейшим условием осознанной жизни. Не ожидает, что окружающий мир вдруг станет стабильным и неизменным. Это глупо и бессмысленно. ( Но чтобы решить уравнение жизни, нужно иметь хотя бы какие-то постоянные величины, не все они должны быть переменными. И в его воле постоянным сделать только самого себя и свои принципы.) Он понимает, что только все время действуя целостно, согласно велениям своего сердца, можно будет заметить множество косвенных признаков и понять, что же в конечном итоге от него требуется. может до какой-то степени уменьшать свое давление на мир, но не ценой потери себя. Он не будет играть чужие роли и больше не потому, что не сможет внешне выполнять свои новые обязанности, а просто потому что не сможет вложить в них свое сердце целиком. ( В этом самом первом нарушении эмоционального взаимообмена, он всегда видит самую большую дисгармонию.) он может сколько угодно ждать своего часа и это освобождает его от необходимости вставать для получения личной значимости на сомнительный путь интриг и обмана. дешевое признание не сведущих людей не наполняет его сердце. Ему нужны только реальные дела и глубокий, сердечный взаимообмен не «закрывает уши». Он открыт для информации и он может слушать чьи-то советы, но принимает решения он всегда лично сам (решить уравнение жизни самому ему просто необходимо. В противном же случае ему придется действовать на основе чьих-то решений и тем самым стать 2 сразу, или чуть позже из-за частых ошибок и потери веры в себя )

Тест 12 Смотреть на все, что находится в поле его влияния как на свое, как на часть самого себя. Но без выполнения этого условия лучше не принимать на себя нелегкие обязанности человека 1. Он только запутает и без того сложную свою жизнь и жизнь окружающих его людей. 1 понимает, что в своем внутреннем мире он не является полностью независимым и самодостаточным, что все окружающее - это очень важная часть его сердца, часть его личного эмоционального мира. по сути может улучшать ситуацию только исключительно за счет своего более широкого и глубокого миропонимания. И только потому что в основе этого взгляда всегда лежит эмоциональный подход, учитывающий практически все. Это позволяет ему служить всему, что находится рядом с ним, как самому себе, любить все как самого себя. Это помогает ему видеть во всем не столько следствия, сколько их причины. За счет такого распостранения себя во все окружающее, он чувствует, видит везде внутренние мотивы происходящего. Он может детализировать эти мотивы, желания сердца как до уровня одной личности, так и видеть общий мотив целой категории людей. Тот же самый подход действует у него и в отношении живой и не живой природы. Знает, что основой всех противоречий общества и других групп людей, всякого противостояния в этих образованиях является все таже вездесущая эмоциональная нестыковка, все тот же нарушенный эмоциональный взаимообмен.

за счет своей сильной, сердечной привязанности к эмоции, как цели всякого рода взаимоотношений, сможет сделать так, чтобы личность не подавлялась ни с одной, ни с другой стороны и разрешать между людьми самые сложные противоречия. Понимает, что общество всегда состоит из личностей и, соответственно, подчиняется все тем же эмоциональным законам на уровне индивидуума! ( Когда какая-то из личностей подавляется и, тем самым, вычеркивается из эмоционального взаимообмена, то сразу же на это возникает открытая или скрытая реакция, появляется новый клубок проблем и беспокойств. Это будет продолжаться до тех пор, пока человек не получит права занять в общем эмоциональном взаимообмене достойное для себя место ) понимает, что только исправив эту нестыковку, он сможет постепенно избежать в обществе людей всех последующих «мутаций»,

Две причины эмоциональной нестыковки : 1.обида – это самая главная из них. Это может быть обида и –на себя. В это случае человек не может преодолеть свои слабости и в скором времени эта неудовлетворенность прорывается и во внешние взаимоотношения –на других. В этом случае человек недоволен тем, что окружающие вместо того, чтобы помочь ему как-то преодолеть свои слабости, просто ловко воспользовались ими и тем самым лишили его даже в будущем перспективы на участие в эмоционально равном взаимообмене. Такое исключение из ЦЕЛОГО конечно же очень сильно ранит душу человеку. Человек так или иначе ожидает от других, что при любой ситуации, пусть не на близком расстоянии от себя, но люди все равно оставят ему возможность быть частью их социума, быть частью их жизни, их сердец. 2. Изначальная несовместимость. Известно, что плохих людей не бывает, есть только плохая их совместимость!

Всегда есть часть людей, которая никогда не захочет и не сможет близко стыковаться с другой частью. -Эти люди, так сказать, не совпадают по эмоциональной частоте, у них разные эмоциональные запросы, разные методы достижения поставленных целей и поэтому разный жизненный путь. Их нельзя объединять и пытаться замыкать непосредственно друг на друга. Это не сработает. -Они могут стыковаться только через посредника. -От этого посредника ожидается, что он сможет учесть все их особенности, все их различия и найдя какой-то общий знаменатель каждому человеку определить такое место, чтобы в конечном итоге тот приносил пользу и себе, и всем остальным. может не только со стороны помочь людям эмоционально правильно выстроить свои межличностные отношения. ( Ожидается, что он сам сможет войти в отношения между людьми, быть с ними в какой-либо из ролей, научить их и тем самым уже через себя вернуть межличностным связям былую привлекательность.)