Dr. Jan M Van Westerlaak1 ФАЗА I: ориентация шаг 1 : Ориентация инвестора Метод Протоплан Vision шаг2: Анализ рынка шаг 3: Продукт-Рынок-Комбинации (ПРК) «Кто мы и где мы действуем?"
DR. Jan M Van Westerlaak2 ФАЗА II: Перспективы шаг 4 : SWOT- Анализ шаг 5: Мониторинг рынков шаг 6: Предварительный выбор: «В каком направлении идём, текущая ситуация, цели ?"
DR. Jan M Van Westerlaak3 ФАЗА III: КОНКРЕТИЗАЦИЯ шаг 7 Предварительный выбор шаг 8 SWOT- анализ для каждого ПРК шаг 9 Возможные варианты: «Пути альтернативной стратегии выполнимы?"
DR. Jan M Van Westerlaak4 ФАЗА IV: ВЫБОР шаг 10 Концептуальный план шаг 11 Оперативные действия шаг 12 Расчёты через Продукт – Рынок - Комбинация
DR. Jan M Van Westerlaak5 ФАЗА V:ВЫПОЛНЕНИЕ шаг 13 Бизнес план шаг 14 Эволюция & адаптация: «Как можно выбранные альтернативы объединить?"