Гусев Алексей Владимирович 30.09.2011 Роль активного обучения в увеличении продаж агентства недвижимости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение производительности агента по недвижимости Гусев Алексей Владимирович, руководитель института менеджмента в сфере недвижимости Realist.
Advertisements

Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Умеете ли вы слушать?. Слушай, что говорят люди, но понимай, что они чувствуют. Восточная мудрость.
Психологические аспекты формирования личности. Критерии оценивания 1. Как обстоит дело с его чувством самооценки 2. Каков склад его ума ? 3. Обладает.
Родительское собрание. Цели: 1. Выявить особенности взаимоотношений между детьми и родителями; 2. Помочь родителям проанализировать свое родительское.
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
Презентация подготовлена I группой. 1. Вместе мы рассмотрели и разобрали проблемы подростков. 2. Мы обсудили эти проблемы. 3. Мы занесли все данные в.
Желание Обратная связь от клиента Написание стандартов Ситуация Что говорить клиентуЧто должно быть и как действовать Встреча клиентаДобрый день! Приглашаю.
4 ошибки менеджера в обучении подчинённых Юрий МАТВИЕНКО.
мышление и речь
Основной инструментарий эксперта-организатора стажировок.
ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ УЧЕНИКОВ: ОТ ПРОБЛЕМЫ К ЦЕЛИ, ОТ ЦЕЛИ К ДЕЙСТВИЮ Азбель Анастасия Внутришкольный семинар
Управление репутацией в социальных медиа. Проблематика, задачи, границы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
Урок бабочки. Человек заметил в коконе маленькую щель. Он долго наблюдал, как через это крошечное отверстие пытается выбраться бабочка.
« Работа вместе, а не работа рядом ». « Работа вместе, а не работа рядом »
Этапы освоения технологии деятельностного метода обучения. Учитель Семенова Л.Б.
Адаптация первоклассников в школе. Приход детей в школу и вступление в школьную жизнь подготовлен: физиологически физиологически социально социально психологически.
Активные методы обучения на уроках биологии и природоведения. Русская гимназия г. Валга Авраменко О.В г.
Поощрение и наказание в воспитании ребенка Родительское собрание в 6 классе Учитель: Данилова Ю.В.
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения.
Транксрипт:

Гусев Алексей Владимирович Роль активного обучения в увеличении продаж агентства недвижимости

Что такое активное обучение? Активное обучение – это такое научение, в котором кто – то заинтересован. Таким образом, это то научение, которое происходит сознательно.

Чего хочет от обучения обычный риэлтор? Дайте мне волшебную палочку и у меня все получится!

К сожалению….. Или к счастью… В реальности большинству помогает только….. Волшебный пинок!

Поэтому лучшим методом по прежнему остается дрессировка!

training 1) воспитаниевоспитание 2) Обучение thorough training основательное обучениеОбучение to get / receive training тренироваться, обучаться, учиться to give / provide training тренировать, обучать 3) Тренировка assertiveness training развитие уверенности в себеТренировка sensitivity training Синонимы: coachingcoaching, discipline, drill, exercise, practicedisciplinedrillexercise practice 4) дрессировкадрессировка

Итак – дрессировка! Дрессировка это целенаправленное психологическое воздействие, суть которого - выработка привычки к фиксированной форме поведения без обращения к разуму того, у кого это поведение вырабатывается, путем положительного либо отрицательного подкрепления. – Уточним: дрессировка использует метод положительного или отрицательного подкрепления либо метод наград и наказаний (между этими методами есть определенная разница). положительногоотрицательного подкрепленияметод наград и наказанийразница

Правила дрессировки Имейте четкую цель, знайте - чего вы хотите достичь. Умейте замечать даже маленький успех - и обязательно радуйтесь ему. Не торопитесь с наказаниями! Имейте четкую градацию подкреплений - отрицательных и положительных и вовремя их используйте. Более всего тормозит процесс дрессировки нейтральная реакция на то или иное действие. Мелкие частые подкрепления действуют лучше, чем редкие крупные. Дрессировка возможна только тогда, когда между обучающим и обучаемым есть хороший контакт. В противном случае дрессировка становится или невозможной, или имеет предельно низкую эффективность и ведет к полному разрыву контакта и отношений. Если вы хотите пресечь какое-то нежелательное действие, покажите, что вы хотите, чтобы было.

Шаги наставничества 1.1. Сказать, что нужно делать (конкретизировать проблему) Определить «слабое звено» в деятельности. Поставить сотруднику задачу. Рассказать технологию. Убедиться в понимании задачи и технологии.

Шаги наставничества 2. Показать, что и как делать Задать эталон хорошей работы. Сказать «куда смотреть».

Шаги наставничества 3. Дать попробовать Исправить ошибки. Сформировать правильный навык.

Шаги наставничества 4. Наблюдать за работой Регулярно давать обратную связь. Корректировать неверные действия.

Шаги наставничества 5. Хвалить за прогресс Стимулировать к развитию. Помогать преодолевать трудности.

И что? Регулярные (от 1 раза в день) методы активного обучения дают прирост по количеству договоров и сделок у риэлторов в раза. Думайте сами!

В ОПРОСЫ ?

skype: alex.realist Буду рад поделиться более подробной информацией о методах увеличения продаж через активное обучение