ВЕЩЕСТВА НА КУХНЕ СОЛЬ. Презентация подготовлена учениками 10 класса МОУ «СОШ им.П.П.Грицая ст.Солдатской» Прохладненского муниципального района КБР Учитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 5 Пейте дети молоко – будете здоровы! 2015 год.
Advertisements

LOGO ИЛИ СТРАНИЦЫ ЗДОРОВЬЯ. СТРАНИЦА ПЕРВАЯ АЗБУКА ПИТАНИЯ ЕШЬ ПОЛЕЗНУЮ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ПИЩУ: молоко, творог, йогурт нежирное мясо, рыбу хлеб, каши свежие.
Проект Проект На тему : « Безопасное питание ». Выполнили Ученицы 11 « А » класса : Харченко Ирина, Лукьянченко Александра, Котова Марина, Новикова Марина.
П РЕЗЕНТАЦИЯ : «З ДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » Минеральные соли Работу выполняли: Апанасенко Анастасия, Лазарчук Ольга ученицы 11 «Б»
1 Тема: «Правильное питание – залог здоровья» Гуцалюк Яна МБОУ гимназия 18, г. Нижний Тагил 3 класс Научный руководитель: Акимова А.А., учитель начальных.
Введение. Питание является жизненной необходимостью человека. Пища даёт энергию, силу, развитие и здоровье. Можно с уверенностью сказать, что здоровье.
Питание современных подростков Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. А. Шопенгауэр.
Выполнил: Чурков Александр ученик 6 класса; Руководитель: Арнаутова Е. И. –учитель технологии. МКОУ «Старокарасукская СОШ» 2012 год.
СБАЛАНСИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ. Восемь принципов здорового питания - Получайте удовольствие от еды. - Старайтесь разнообразить свое меню. - Следите за своим.
Содержание. Физические упражнения. Здоровый рацион. Спорт.
Здоровое питание здоровый организм! Конкурс электронных презентаций, пропагандирующий здоровый образ жизни «Здоровье будущего»
Общие сведения о питании и приготовлении пищи. Кулинария 5 класс.
ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ. ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что здоровый нищий счастливее больного.
Соль Земли 3 этап. «Соль. Польза или вред». Соль всему голова, без соли и жито - трава. Русская пословица.
Микроэлементы Микроэлементы играют важную роль в формировании и построении тканей организма, регулируют кислотно-щелочное равновесие и водный обмен, участвуют.
Работу выполнила Ученица 5 «В» МОУ «СОШ» 3 Г. Ершова Андронова Валерия.
1 Исследователи: уч-ся 4 «А» класса Исследователи: уч-ся 4 «А» класса Закройщикова Полина Закройщикова Полина Кладиёв Степан Кладиёв Степан Тишгейзер Артем.
Лечебное питание При заболевания х ССС и гипертониче ской болезни.
Здоровый образ жизни Здоровое питание Коннов Сергей Гр 18.
МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» Работу выполнила ученица 1 а класса Новикова Катя Руководитель: Сорокина Галина Георгиевна, учитель.
Транксрипт:

ВЕЩЕСТВА НА КУХНЕ СОЛЬ. Презентация подготовлена учениками 10 класса МОУ «СОШ им.П.П.Грицая ст.Солдатской» Прохладненского муниципального района КБР Учитель: Никитина Т.Г г.

Употребление и применение соли Столовая или кухонная соль единственная минеральная соль, которую каждый человек регулярно добавляет в еду. Соль всегда была одним из самых аппетитных элементов пищи. Однако известно чуть ли не всем, что соль называют «белой смертью». Почему же так много людей привержены соли и соленой пище? Столовая или кухонная соль единственная минеральная соль, которую каждый человек регулярно добавляет в еду. Соль всегда была одним из самых аппетитных элементов пищи. Однако известно чуть ли не всем, что соль называют «белой смертью». Почему же так много людей привержены соли и соленой пище?

Применение соли имеет свои причины. Применение соли имеет свои причины. Во-первых, чем больше употребляется соли, тем больше хочется пить. Содержатели постоялых дворов, трактирщики пользовались этим обстоятельством: чем больше соленого съест посетитель, тем больше выпьет и тем выше доход. Так постепенно укоренилась привычка к соленой пище. Во-первых, чем больше употребляется соли, тем больше хочется пить. Содержатели постоялых дворов, трактирщики пользовались этим обстоятельством: чем больше соленого съест посетитель, тем больше выпьет и тем выше доход. Так постепенно укоренилась привычка к соленой пище.

Применение соли имеет свои причины. Во-вторых, соль служила для сохранения продуктов от порчи и гниения. Когда еще не было холодильников и морозильников, применяли соль. Попробовав овощей из рассола, люди стали солить, квасить и мочить свежие овощи. Человек так привык все солить, что готов даже смириться с некоторыми болезнями, только бы не переходить на бессолевую диету. Постепенно вырабатывалась привычка солить всякую пищу, даже не пробуя ее. Во-вторых, соль служила для сохранения продуктов от порчи и гниения. Когда еще не было холодильников и морозильников, применяли соль. Попробовав овощей из рассола, люди стали солить, квасить и мочить свежие овощи. Человек так привык все солить, что готов даже смириться с некоторыми болезнями, только бы не переходить на бессолевую диету. Постепенно вырабатывалась привычка солить всякую пищу, даже не пробуя ее.

Применение соли имеет свои причины. В-третьих, человек мало знает о том, сколько его организму требуется натрия и хлора. Многие продукты содержат эти вещества в излишних для человека количествах. А так называемая бессолевая диета при среднем употреблении продуктов и без молока cодержит, по крайней мере, 1 г соли в день и более 2 г соли в день, если в рационе есть хлеб и картофель. В-третьих, человек мало знает о том, сколько его организму требуется натрия и хлора. Многие продукты содержат эти вещества в излишних для человека количествах. А так называемая бессолевая диета при среднем употреблении продуктов и без молока cодержит, по крайней мере, 1 г соли в день и более 2 г соли в день, если в рационе есть хлеб и картофель.

Вред от соли. Если здоровый человек со здоровыми почками получает в день 12 г соли, но выделяет не более 1 л мочи, то в его организме ежедневно задерживается 3 г соли. Если этот процесс продолжается многие годы, нетрудно представить себе, что происходит в теле и крови: тело становится складом просоленных клеток. Нарушается равновесие между калием и натрием. Человек заплывает отеками. Если здоровый человек со здоровыми почками получает в день 12 г соли, но выделяет не более 1 л мочи, то в его организме ежедневно задерживается 3 г соли. Если этот процесс продолжается многие годы, нетрудно представить себе, что происходит в теле и крови: тело становится складом просоленных клеток. Нарушается равновесие между калием и натрием. Человек заплывает отеками.

Вред от соли. Кожа и подкожные ткани, легкие, кости, мышцы человека получают значительное количество хлористого натрия, поэтому одновременно в его тканях уменьшается содержание других важных минеральных солей, таких, как соли калия, кальция, магния, фосфора, железа и т. д. Это, естественно, приводит к болезням. Кожа и подкожные ткани, легкие, кости, мышцы человека получают значительное количество хлористого натрия, поэтому одновременно в его тканях уменьшается содержание других важных минеральных солей, таких, как соли калия, кальция, магния, фосфора, железа и т. д. Это, естественно, приводит к болезням.

Вред от соли. Если человек чем-то серьезно болен, то поваренная соль увеличивает нагрузку на сердце, почки, тормозит движение крови по сосудам. Необходимо знать: заболевания крови, легких, печени, сосудов, сердца, почек прежде всего требуют полного исключения из рациона поваренной соли. Если человек чем-то серьезно болен, то поваренная соль увеличивает нагрузку на сердце, почки, тормозит движение крови по сосудам. Необходимо знать: заболевания крови, легких, печени, сосудов, сердца, почек прежде всего требуют полного исключения из рациона поваренной соли.

Соль в натуральной пище Соль в натуральной пище Итак, если даже питаться только сырыми овощами и фруктами, то и тогда человек получает более 1 г поваренной соли в день. Значит, можно сказать, что и при бессолевой диете в пище присутствует соль. Итак, если даже питаться только сырыми овощами и фруктами, то и тогда человек получает более 1 г поваренной соли в день. Значит, можно сказать, что и при бессолевой диете в пище присутствует соль.

ИСТОЧНИКИ: Каздым А.А. Ямнова И.А. Соль – благо и зло, правда и вымысел. Каздым А.А. Ямнова И.А. Соль – благо и зло, правда и вымысел. Леенсон А.И. Занимательная химия, ч. 1., М:Дрофа, 1996г. Леенсон А.И. Занимательная химия, ч. 1., М:Дрофа, 1996г. Химия в школе 1, М.: Педагогика, 1975г. Химия в школе 1, М.: Педагогика, 1975г. материалы с сайтов материалы с сайтов