ООО «ЦНТ» основана в 2006 году в Санкт-Петербурге как IT предприятие, ориентированное на разработку и внедрение программного обеспечения для одного крупного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Advertisements

Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
8 (800) www.softlinegroup.com | Бизнес-аналитика (BI)
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Продукт «Маркетинговое сопровождение» Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Презентация на тему:ERP Системы
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Nitra DMS Система управления деятельностью дистрибьюторских компаний.
«Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член российской ассоциации Маркетинговых услуг с 2005 г. Член Российского BTL Партнёрства.
Наиболее распространенные задачи клиентов Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обслуживание.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Презентация ЗАО "Компания ЭГО Транслейтинг" Слово – наше будущее! Проект ТАСИС, 2005.
Транксрипт:

ООО «ЦНТ» основана в 2006 году в Санкт-Петербурге как IT предприятие, ориентированное на разработку и внедрение программного обеспечения для одного крупного торгово-промышленного холдинга. В состав ООО «ЦНТ» вошли менеджеры и консультанты, занимавшиеся внедрением CRM и BI систем в таких компаниях, как: Sun Inbev (производство и продажа пива, один из лидеров мирового рынка); SAP (лидер рынка и технологий программных решений для бизнеса); CDC (лидер российского рынка систем мобильной торговли). Предпосылками появления нашей Компании послужили следующие факторы: Необходимость надежного и доступного программного решения с функционалом, аналогичным западным CRM-системам Требуемая простота и легкость внедрения программных продуктов на операторах FMCG рынка (дистрибьюторах) Необходимость адаптации информационных потоков к существующим каналам связи Будущая гибкость и малая стоимость доработок базового функционала системы Финальное требование – мощный аналитический потенциал репортинговых сервисов

В рамках работы ООО «ЦНТ» на российском рынке, нам удалось разработать и внедрить ряд успешных IT решений для бизнеса, а так же создать команду опытных специалистов, функционал которых нацелен на оперативную работу по предоставлению услуг по репортингу и бизнес анализу работы наших заказчиков. Из наиболее крупных компаний нашими клиентами в разное время были следующие заказчики: ГК «Веда» ТД Межреспубликанский винзавод Винэксим ТД Солнечные продукты ООО Алкогольная Сибирская Группа Разработаны и внедрены были следующие IT-решения: CRM - система учета вторичных продаж и остатков на складах дистрибьюторов с охватом всей территории России; BI – система построения отчетов на основе OLAP-кубов; SFA (мобильная торговля на КПК) – система по сбору заказов и мерчандайзинговых активностей; В рамках запуска систем на компаниях-заказчиках была организована и оптимизирована работа следующих отделов: Поддержки и развития продаж; Аналитики и планирования продаж; Логистики; Маркетинга.

Для полноценного управления вторичными продажами необходимо контролировать следующий минимальный перечень ключевых показателей: Продажи дистрибьюторов: По каналам сбыта Детализировано по адресной базе (АКБ) Качественную дистрибьюцию продукции Остатки на складах дистрибьюторов Отпускные цены дистрибьюторов

Частота обновления информации раз в месяц, неделю Детализация данных на низком уровне Большая погрешность Необходимость мобилизации сотрудников в случае разового запроса Сбор данных силами операционного отдела продаж Частота обновления информации раз в месяц, неделю Низкая детализация данных Средняя погрешность Высокие затраты на содержание сотрудников Низкая скорость реакции на разовый запрос Сбор информации силами внутреннего отдела аналитики Высокая частота обновления информации Максимальная детализация данных Низкая погрешность Низкая стоимость эксплуатации Сбор информации специализированными IT системами

Neon - Информационно аналитическая CRM система управления продажами по цепи «Производитель – Дистрибьютор – Торговая точка. Система предназначена для установки на производственные предприятия с целью контроля работы дистрибьюторов и остатков на их складах Объем продаж дистрибьюторов в торговые точки (в детализации по каналам сбыта, названию сетей, адресу, SKU) Отпускные цены дистрибьюторов Активную клиентскую базу дистрибьюторов (в детализации по каналам сбыта, названию сетей, фактическому адресу доставку, SKU) Сегментацию торговых точек по каналам сбыта и категориям Качественную дистрибьюцию продукции (контроль продаж пакета SKU) Остатки на складах дистрибьюторов Система позволяет контролировать следующие показатели

Трех уровневая система контроля корректности предоставляемой дистрибьютором информации Учет и контроль товародвижения с детализацией всех типов перемещений продукции (продажа, возврат, перемещение, списание и т.д.) Автоматическая дубликация торговых точек на основе алгоритмов кросс- направленного разбора данных Детализация представления информации по продажам до адресной базы, SKU, даты отгрузки, стоимости отгрузки в ценах дистрибьютора Сегментация торговых точек и представление продаж по каналам сбыта, группировка торговых сетей по названиям и форматам Гарантия качества и надежности информации

Согласование с дистрибьюторами запуска системы и передача их контактов специалистам по внедрению IT дистрибьютора совместно со специалистами по внедрению подключают конвертер выгрузки данных из системы дистрибьютора (типичный срок выполнения данной задачи около одной недели на одного дистрибьютора) Готовый формат выгрузки проверяется специалистом по внедрению и передается в промышленную эксплуатацию Специалисты ООО «ЦНТ+» проводят обучение сотрудников Заказчика по эксплуатации и поддержке системы По завершению подключения всех дистрибьюторов – проект переводится в промышленную эксплуатацию и передается на поддержку Этапы запуска

Стоимость лицензионного программного обеспечения с выполнением работ по установке и отладке в несколько раз дешевле, чем у импортных и отечественных систем с аналогичным функционалом. Серверная часть системы работает на MS SQL Server. Клиентская часть системы настраивается с помощью мастер таблиц. Таким образом функционал системы «Neon» может быть расширен за счет добавления новых таблиц и процедур. Дистрибьюторы лояльны к алгоритму работы системы «Neon», поскольку организация процесса предоставления информации дешева и не требует открытия доступа в их информационно-учетные системы. Для запуска системы Заказчику не обязательно набирать штат специалистов по внедрению и поддержке. Срок запуска системы «Neon» ~ 3-5 месяцев с полным покрытием территории России. После запуска система отдается на дальнейшую поддержку Заказчику. Также возможен вариант технического сопровождения работы системы со стороны ЦНТ+. «NEON» НЕ ИМЕЕТ ПРЯМЫХ КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ

В системе «Neon» данные обновляются на ежедневной основе, что полностью отвечает всем требованиям менеджмента Компании в предоставлении аналитики в различных разрезах, и позволяют: Осуществлять регулирование продаж и складских запасов Обеспечивать планирование отгрузок и производства от продаж Реализовывать продвижение продукции по каналам сбыта Выстраивать систему мотивации и контроля К системе «Neon» предусмотрено подключение аналитического комплекса на основе OLAP кубов. Это позволяет оперативно и быстро конструировать отчеты любого содержания с любой степенью детализации и объема данных без привлечения IT специалистов – только при помощи штатных координаторов или других сотрудников компании, что существенно снижает издержки на поддержку и использование системы.

Использование OLAP – кубов дает возможность каждому сотруднику компании получать доступ к информации в соответствии со своей зоной ответственности самостоятельно без запроса в отдел аналитики. Для удобства OLAP-куб может быть сразу выведен в файл Excel и сохранен в различных настроенных ракурсах. Для обновления информации пользователю достаточно нажать одну кнопку «Обновить».

Временные затраты на создание любых «национальных» отчетов минимальны при использовании сохраненных ракурсов OLAP-кубов. Для их разработки необходимо только знание Excel в части стандартных функций и построения графиков. Для выпуска обновленного отчета достаточно нажать одну кнопку «Обновить».

В системе «Neon» встроены стандартные отчеты, созданные с помощью MS SQL Reporting Services, входящий в пакет MS SQL Server. Подготовленные специалисты могут создать неограниченное количество дополнительных отчетов и разместить их в клиентской части системы «Neon» для дальнейшего использования всеми пользователями.

Акцентирование мотивации сотрудников отдела продаж на вторичные продажи. Экономия на бонусной составляющей ФОТ сотрудников отдела продаж за счет четкого контроля за KPI. Качественное планирование и контроль за проведением трейд-маркетинговых мероприятий. Исключение возможности некорректного предоставления информации по затратам на проведенные активности – исключение нецелевого использования бюджета ТМ. Предоставление ретро-скидок дистрибьюторам за выполнение вторичных продаж и количественной дистрибьюции. Качественное использование бюджета ретро- бонусирования дистрибьюторов за выполнение целевых задач. Контроль за территориальной и ценовой политикой. Качественное поддержание складских остатков дистрибьюторов. Сведение к минимуму «out of stock» и «overstock». Оптимизация собственных складских остатков и комплектующих для производства за счет планирования от вторичных продаж. Анализ оборачиваемости товара на дистрибьюторе. Общее снижение кредитных лимитов контрагентов. Сокращение затрат на ФОТ и организацию рабочих мест собственных сотрудников, задействованных в ручном сборе и обработке информации. Повышение эффективности использования рабочего времени сотрудников за счет получения доступа к аналитической информации в режиме on line & one place. Развитие аналитических навыков у сотрудников. Частичный отказ от сторонней бизнес аналитики. Опыт промышленного использования системы показал ее окупаемость за 5-6 месяцев

Опыт развертывания и поддержки более 7 лет (с 2006 года) Наработанные деловые связи с сотрудниками дистрибьюторов на территории РФ Налаженные отношения и опыт общения с привлеченными программистами Знание особенностей работы учетных систем Наличие готовых модулей программы для основных учетных систем Отлаженные алгоритмы проверок качества поступающей информации Собственная эффективная методология выявления ошибок Профессиональное качественное внедрение

Выделение и закрепление специалистов за проектом Возможность экстренной мобилизации дополнительных сотрудников для оперативного решения проектных задач Постоянный мониторинг регулярности предоставления данных Постоянный мониторинг качества данных Подключение дистрибьюторов в случае изменения учетной системы, смены дистрибьютора и т.д. Постоянное наличие сотрудников поддержки. Отсутствие понятий: отпуск, болезнь, увольнение и т.д.. Стоимость поддержки специалистами «ЦНТ» в разы ниже стоимости поддержки силами собственных специалистов Обучение и консультация сотрудников Стабильная поддержка

Поддержка актуальности настроенных отчетных форм Изменение расчетных полей и аналитик в OLAP кубах Добавление новых таблиц в систему Лояльные цены и скидки в случае масштабных доработок системы Улучшение системы за счет постоянной вовлеченности специалистов ЦНТ Молниеносная реакция на возможно возникающие проблемы технического характера Улучшения системы

Разработка и согласование форм и тайминга предоставления национальных и локальных отчетов Подготовка оперативной отчетности фиксированного формата на регулярной основе Подготовка разовой отчетности по запросам Подготовка презентаций Подготовка видео презентаций (отчеты, задачи, промо-акции, новые продукты и т.д.) Предоставление доступа к репортинговым системам и консультации менеджмента Заказчика по их использованию Выездная поддержка контрагентов на конференциях, семинарах и презентациях Предоставление в аренду, либо продажа и внедрение CRM и SFA систем сбора данных и организованного хранения информации Подготовка базовой модели информационных потоков под систему планирования Заказчика Продажа и внедрение BI систем на текущих базах данных Заказчика с

Предпроектное исследование и бизнес-анализ процессов заказчика Выбор оптимальной информационной системы из числа современных разработок зарубежных и отечественных производителей Запуск пилотного проекта и развертывание системы на национальном уровне Проведение дополнительных доработок в информационных системах для удовлетворения современных запросов бизнеса, модифицирование отчетности под требования Заказчика Обучение сотрудников Заказчика по наиболее эффективному использованию систем Начиная со старта проекта и заканчивая приемкой системы с началом промышленной эксплуатации ООО «ЦНТ» всегда находится в близком контакте с Заказчиком и работает на максимально эффективное достижение результата. При решении поставленных задач наша Компания использует не только широкий спектр имеющихся наработок, но и разрабатывает решения с «нуля» Наши контакты: Tel.: +7 (496) ; +7 (903)