15 минут о рынке. Интернет реклама 20092010 money ($ mln)marketsharegrowthmarketshare 2013 context35051,0%40%55-60% media30043,7%30%35-40% projects202,9%20%2-5%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Медийная реклама в эпоху развитого интернета Алексей Третьяков Конференция «Change Your Mind 2007» Эйлат, 26 мая 2007.
Advertisements

Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Трафик Лев Глейзер, Media Selling. переходы В день 3.000m Переходы 1.000m –Продаваемые 15m Контекст 7m Оптимизация\дорвеи 4m Агрегаторы 3m Баннерные сети\обмен.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Как найти клиентов и не потерять деньги в интернете Киев Алексей Чуксин Директор по маркетингу ЗАО МЕТА.
1 Место и роль Рекламной Сети Яндекса в линейке его рекламных продуктов Евгений Ломизе Управление аудиторией и реклама в Интернете Москва, марта.
1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Google Display Netwerk Евгений Галкин специалист по продуктам История одной рекламной кампании Медийная реклама в сети Google.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Технологии Яндекса в медийной рекламе: как найти своего покупателя TechSales Department Виктория Кинаш.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор сервисов для автоматизации контекстной рекламы.
«Оценка по поведению» Технологии таргетинга сегодня и завтра Кирилл Чистов Интернет-Проекты «Российский Интернет-Форум 2006»
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Круглова Ксения.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Транксрипт:

15 минут о рынке

Интернет реклама money ($ mln)marketsharegrowthmarketshare 2013 context35051,0%40%55-60% media30043,7%30%35-40% projects202,9%20%2-5% social50,7%50%2-5% video81,2%30%3-6% mobile30,4%50%2-5%

О программе Брендированный Социальный Уникальный Спецпроект на Блогах с Брендированным контентом в Забрендированном Видео с освещением на Форумах? Или Как продать контакт на 1% и менее от целевой в 100 раз дороже? К нам сегодня приходил НекроПедоЗоофил Мертвых Маленьких Зверюшек Он с собою приносил

Рыночные новости Поиск вырос на в 2,5 раза (64% Yandex) Отрыв 3-ех лидеров по аудитории CPM Дефляция Аудиторные пакеты и планирование по охватам Охват аудитории проекта\портала, как единица планирования Рекламодателям- скидки, агентствам - комиссии

Сервис для рекламодателей Competitive по категориям Синхронизация условий Аудиторные отчеты Годовые стратегии Медиапланирование

Метрика o Система измерения эффективности трафика o Понимание конверсии o Ключ к CPA сделкам

Бренды в контексте I. Нишевые бренды –Бренды с информационном спросом II. Массовые бренды –Попытка купить «бренд-ассоциацию» –Покупка трафика под видом контекста по «слабо-целевым запросам» Контекстное наполнение бренда?

Соц.Дем таргетинг Вычисляемая вероятность принадлежности пользователя к соц.дем группе 100% аудитории Рунета Данные регистраций Поисковые запросы\интересы Данные о посещениях сайтов Данные об активности … более 30 классификаторов + matrixnet Коэффициент усиления 1,5

Над чем мы работаем Единые аудиторные отчеты по всей рекламной активности Online букирование Inventory management Клиентский интерфейс Click to call Виджеты для рекламодателей

Мы бы поговорили… Медиапланирование Виды и эффективность таргетингов СPA тренды Маркетинговые, а не рекламные бизнес модели для пользовательских сообществ и устройств (телефоны)

Яндекс на конференции Любовь Иткина Евгения Тимофеева Николай Шестаков Елена Котляр Алексей Третьяков

Спасибо Лев Глейзер 27 мая 2010 года, г.Пекин