XI территориальной ярмарке образовательных ресурсов « Новое образование – Поволжскому округу » « Интеграция образовательных областей « Музыка » и « Художественное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Advertisements

Интеграция ИКТ как эффективное средство формирования представления о целостном единстве мира, развития мотивации учения на основе межпредметных связей.
Практико-ориентированный проект на тему: «Интегрированный урок как способ развития положительной мотивации к учебной деятельности в процессе обучения физике»
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Содержание Программы включает совокупность.
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка – детский сад 13» городского округа – город Галич Костромской области Презентация.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ВОСПИТАТЕЛЬ ГУЗАЛЬ ЗАНАИЛОВНА ТУХВАТУЛЛИНА.
Приглашаем в удивительный мир искусства. В рамках муниципальной инновационной площадки по проблеме «Формирование жизнестойкости у детей старшего дошкольного.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Педагогическая мастерская для воспитателей ДОУ « Формирование профессиональной компетентности воспитателя в направлении художественно - творческого развития.
Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания старших дошкольников Опыт работы.
«Основные ориентиры в осуществлении преемственности ДОУ и начальной школы по художественно-эстетическому развитию детей на современном этапе образования»
«Программа должна строиться на основе принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников,
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории 50 Кировского района г. Ростова-на-Дону.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Создание единого образовательного пространства, путем интеграции программы «Истоки» и парциальных, региональных программ и технологий, обеспечивающих:
Информационно - коммуникационные технологии в преподавании музыки в общеобразовательной школе.
Вопросы по теме: Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального.
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий» Портал «О детстве» III Всероссийский.
Транксрипт:

XI территориальной ярмарке образовательных ресурсов « Новое образование – Поволжскому округу » « Интеграция образовательных областей « Музыка » и « Художественное творчество » через применение информационно – коммуникационных технологий ГБОУ ООШ 11 СП Д / С « Лужайка » Музыкальный руководитель : Кузнецова Е. В. г. Новокуйбышевск 2013 г

Формы, разработанные Р. М. Чумичевой на основе концепции эстетического воспитания детей дошкольного возраста Т. С. Комаровой : Пластообразная – особенность данной формы в наслоении пластов различных видов искусств и деятельности (художественно-эстетической, игровой, познавательной и.т.д.), содержание которых пронизано одной целью – создание в сознании ребёнка целостного художественного образа. Контрастная – данная форма строится на принципах диалога и контраста и заключается в рассуждениях между педагогом и детьми о явлениях, событиях, понятиях, переданных в произведениях искусства.

Взаимопроникающая – в данной форме за основу берётся организация такого вида художественно- творческой деятельности, в которой органично вливаются другие виды: слушание музыки, литературного текста, восприятие произведений изобразительного искусства, изобразительная деятельность и т.д. Постепенное проникновение одной деятельности в другую обуславливается расширением и наращиванием знаний, знакомством с другими способами творческой деятельности, созданием ситуации любования и сопереживания, определённого эмоционального настроя.

Презентации, используемые нами в практике работы с детьми, могут играть как главную, так и второстепенную роль в образовательном процессе : - как наглядность, сопровождающая рассказ педагога. - роль педагога и ИКТ равноправна. - роль презентации – ведущая в ходе мероприятия.

И так, использование ИКТ в образовательном процессе ДОУ при интеграции образовательных областей «Музыка» и «Художественное творчество» позволяет сделать процесс обучения и развития интересным и эффективным. Интеграция содержания позволила создать в нашем дошкольном учреждении модель организации педагогического процесса, где ребёнок постигает базовые категории (часть, целое и другое) с различных точек зрения, в различных образовательных сферах и осваивает способы перевода содержания с одного языка на другой. Интеграция содержания как путь личностного развития дошкольников предоставляет ребёнку возможность ярче проявить себя в том или ином виде деятельности.