«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Advertisements

Уравнения 5 класс. Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Возведение десятичной дроби в степень Цели: 1.Развитие навыков умножения десятичных дробей на возведения дробей в степень и на основе геометрического материала.
Уравнения Урок в 5 классе.. Вычисли устно А)15*6 Б)88-19 В) :18 :23 :3 *19 * *4 ? ? ?
Уравнения с одним неизвестным Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
2.14 Уравнение Школа 2100 school2100. ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА II ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ.
УРАВНЕНИЕ х кг 2 кг 5 кг х + 2 = 5 х = 3 верно х = 4 не верно.
У равнения Урок учителя математики О.В.Куртушан, МОУ «СОШ 5», г. Балаково 2011г.
Слагаемое, слагаемое, сумма Делимое, делитель, частное Множитель, множитель, произведение Уменьшаемое, вычитаемое, разность Компоненты умножения называются:
УРАВНЕНИЕ УРАВНЕНИЕ – это равенство, которое содержит букву, значение которой надо найти х + 2 = 5 х = 3 КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ – значит найти.
У равнения Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко, МОУ «СОШ 5», г. Лангепас 2009 год.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Тема: Решение уравнений, приводимых к решению линейных уравнений с одной переменной. Белоцерковская Т.Ю. учитель математики МБОУ СОШ 21.
Решение уравнений.. Цифровой диктант. 1 – да 0 - нет 1.Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2.Чтобы найти неизвестное.
1.Основные понятия 2.Компоненты арифметических действий и нахождение неизвестных компонентов - при сложении - при вычитании - при умножении - при делении.
Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.
Презентация по теме «Решение уравнений» (математика 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.) Автор: Колосов А.М.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Компоненты действий
Транксрипт:

«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно.» А. Эйнштейн

1. Уравнение – это: а) равенство, содержащее букву, значение которой надо найти; б) числовое равенство; в) буквенное выражение. 2. Корнем уравнения называется: а) любое значение буквы; б) значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство; в) значение буквы, при котором из уравнения получается неверное числовое равенство. 3. Решить уравнение, значит: а) подставить число в уравнение; б) заменить букву в уравнении любым числом; в) найти все его корни (или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня). 4. Сделать проверку уравнения, значит: а) подставить найденное значение вместо буквы и проверить верность равенства; б) подставить найденное значение в уравнение; в) сделать что-то ещё.

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо Чтобы найти неизвестный множитель, надо Чтобы найти неизвестное делимое, надо Чтобы найти неизвестный делитель, надо Из суммы вычесть известное слагаемое из уменьшаемого вычесть разность. к разности прибавить вычитаемое. частное умножить на делитель. произведение разделить на другой множитель. делимое разделить на частное.

Задание 1. 1) х+17=60 5) 59+х=59 2) а-51=60 6) 78-а=78 3) у-43=58 7) х-0=72 4) 100-с=62 8) 70-у=68 Задание х+141 (135+а) а+21 (45-в)+18 у (х+57)

(12378+х)-2378= х= х=17035 Х= Х=4657 (12378+х)-2378=14657 ( )+х= х=14657 Х= Х=4657

На уроке: 375 (двумя способами) 376 (а,б,в) – любым способом Домашнее задание (б)

Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?» и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!»