«Моделирование как особая форма научного исследования, специфическое средство отображения человеком изучаемых объектов с помощью аналогов, «заместителей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование наглядного моделирования на уроках литературного чтения как средство развития речи учащихся Нятянен Галина Ивановна МАОУ СОШ 1 г.Малая Вишера.
Advertisements

1.Уважай мнение других. 2.Избегай ненужных споров. 3.Убеждай, не приказывай. 4.Будь хорошим слушателем. 5.Не злоупотребляй критикой в отношении других.
ПОПС – формула Дэвид Маккойд – Мэйсон профессор из ЮАР П – позиция ( в чём заключается ваша точка зрения) Я считаю… О – обоснование ( на чём вы основываетесь,
учительобучающийся учительобучающийся учитель обучающийся Активные методы обучения(АМО) методы, позволяющие активизировать учебный процесс, побудить обучаемого.
СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Басова О.В. заместитель директора по УВР МОУСОШ 8 н.п. Североморск-3 Мурманской области.
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Среднеахтубинская средняя общеобразовательная школа 3 имени М. Горького Презентация, выполненная учителем.
Сажина Г.В., учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ Нагорненской СОШ Увельского района Челябинской области. Русский язык 5 класс. Тема:
Практикум Словарная работа 1)Тема: предмет, основное содержание рассуждения, изложения, творчества (о чем текст?) 2)Главная мысль (идея): основная мысль,
ВИКТОРИНА ПО СКАЗКЕ А.С.ПУШКИНА «СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ» Работу выполнила Учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Мытищи Андреева С.В.
«Новые технологии воспитания и социализации школьников». Выполнила учитель начальных классов МОУ-СОШ с.Орловское Глинская Ирина Николаевна.
Сказка про лень
Добро и зло в народных сказках. Что такое сказка??? Сказка - это волшебный мир, в который автор погружает нас с тем, чтобы показать, что лучше быть добрым,
Использование элементов исследовательского метода обучения на уроке литературного чтения во 2 классе по теме «Русские народные сказки» Учитель Лебедева.
Ноябрьск 2010 Учитель начальных классов Лабоскина Елена Аркадьевна.
В гостях у сказки «Колобок». имена существительные имена прилагательные глаголы.
Практико-ориентированый проект по теме: «Моделирование современного урока» Предмет: Литературное чтение Образовательная программа: «Школа России» Работа.
Проект по чтению (4 класс) по теме: Басни Л.Н.Толстого.
Слайды к урокам русского языка в 3 классе по программе Л.И. Тимченко учитель начальных классов МОУ «Гимназия 17» г. Электросталь Московской области Симоянова.
Дискуссия (от лат.discussio-рассмотрение, исследование)
ПОПС - формула Когда вы участвуете в споре, в дискуссии, от вас хотят услышать четкое обоснованное мнение. Вы можете стремиться убедить или переубедить,
Транксрипт:

«Моделирование как особая форма научного исследования, специфическое средство отображения человеком изучаемых объектов с помощью аналогов, «заместителей» (моделей) – это одновременно и обобщение многовекового опыта научного творчества» В.А.Штофф

1. Слово. ________ 2. Предложение. |________ _____ ____. |________ _____ ____. |________ _____ ____ ! |________ _____ ____ ?

Ъъъ Предлог другое слово слово ъ я,е,ё,ю

Пристав ка или предлог Ставлю вопрос Это глагол? да У глаголов нет предлогов нетнет Между предлогом и словом можно поставить другое слово или вопрос

предлог а Из одной буквы о на, над, за с, у, в, к по, про, под, об, от

ь после шипящих Ь Глагол н.ф., 2л.ед.ч помочь берёшь Ь Глагол н.ф., 2л.ед.ч помочь берёшь Ь Сущ. 3 скл ж.р. дочь рожь Ь Сущ. 3 скл ж.р. дочь рожь Ь Сущ. З скл. м.р. врач мяч Ь Сущ. З скл. м.р. врач мяч Ь Сущ. мн.ч. ж.р. Р.П. из-за туч Ь Сущ. мн.ч. ж.р. Р.П. из-за туч Ь Крат. прил. могуч колюч Ь Крат. прил. могуч колюч

Сказка повесть рассказ волшебные много несколько герои героев героев Волшебные несколько одно реальное события событий событие Повествование

Модели-настроения Модели-описания Модели-рассуждения Модели-сравнения Наглядные модели

Миша воспитанный находчивый внимательныйдобрый любознательный учтивый осторожный

доб- рый глупый беззабот- ный наивный необразо- ванный блажен- ный просто- филя смекалис- тый находчи- вый умный хитрый Народный герой Иванушка- дурачок ленив ый трудолю- бивый прос- той чудак безо- бид- ный весе- льчак смеш- ной заботли- вый честный ИВАН такой простой и вовсе не простой

РУКОДЕ- ЛИЦА ЛЕНИ - ВИЦА заботливая трудолюбиваяравнодушная грубая добрая невнимательная отзывчивая неблагодарная ласковая самонадеянная жадная умная Какова работа, такова и награда!

море спокойно море слегка разыгралось помутилось синее море не спокойно синее море почернело синее морена море черная буря Много захочешь – последнее потеряешь.

Дениска все, все… звезды слоне -нок собака стро- ганье (люби- мое дело) Целый мир Мишка килька сайра колба- са булки плюшк и печенка пель- мени крыжо -вник, морко- вка Целый продуктовый магазин

18 П – позиция: (В чем заключается твоя точка зрения?) -Я считаю, что… О – обоснование: (Довод в поддержку твоей позиции) -… потому что… П – пример: (Факты, иллюстрирующие твой довод.) -Например,… С – следствие: (Вывод: что надо сделать, призыв к принятию твоей позиции, либо повторение позиции) - … поэтому…