Таллинский электронный зал услуг. Городские услуги Таллинская горуправа предоставляет целый ряд публичных услуг: –Социальное попечительство –Образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Услуга: Возмещение расходов на оплату проезда на городском транспорте общего пользования, автомобильном транспорте общего пользования пригородного и внутрирайонного.
Advertisements

Электронные услуги и их применение при назначении пенсий и семейных возмещений ***** Лийви Эвартсон Заместитель главного директора Департамента.
Организация деятельности многофункционального миграционного центра на базе государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный.
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
«О результатах работы УМВД России по Пензенской области по внедрени ю системы межведомственного электронного взаимодействия с ФОИВ за август 2012 года.
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
ОАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СЕТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Обучающий материал для работы с порталом государственных услуг Российской Федерации Подготовлен главным библиотекарем отдела правовой.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
Первый вход в cистему HandyBank Зайти по ссылке HandyBank или
Проект «Портал ЖКХ» Уткир Махмудов Главный специалист Центра UZINFOCOM mobist.id.uz
Мобильная «Мамба» мобильная версия Единой службы знакомств и общения. Имеет единую с Интернет-версией базу данных и дает возможность участникам пользоваться.
0 Обеспечение удобства получения государственных услуг и социальных выплат Электронное правительство Повышение эффективности управления ресурсами СУЩЕСТВУЮЩАЯ.
Презентация системы ДБО «Онлайн Партнер» Департамент информационных технологий, 2011 год г. Казань,
Главный специалист-эксперт отдела надзора, контроля и регламентации деятельности образовательных учреждений О. В. Куделя.
Проект: MAYAKA Александр Напорчук 1-й поинт, 27 января 2011 г., г. Новосибирск ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Портал государственных услуг РФ. Портал является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. В соответствии с законодательством Российской.
Государство и гражданин в современном интернет-пространстве. Получение государственных услуг в электронном виде 1.
Текущее состояние сферы публичных услуг: важнейшие проблемы качества и доступности услуг Несовершенство нормативно-правовой базы, наличие пробелов в законодательстве;
Единый поиск по контенту веб-ресурсов администраций городов и районов Югры, специализированных департаментов, служб, комитетов и управлений, средств массовой.
Транксрипт:

Таллинский электронный зал услуг

Городские услуги Таллинская горуправа предоставляет целый ряд публичных услуг: –Социальное попечительство –Образование –Культура –Tранспорт /.../ итд более 20 сфер

Использование услуг Таллинн предоставляет самое большое количество услуг после государства Четыре спортивных сооружения Муниципальные кружки по интересам охватывающие более детей Более 100 платных услуг Ежегодно выдается пособий (по рождению ребенка, первоклассникам, пенсионерам итд.)

Фоновая информация Очень сложная структура городского управления: –13 различных департаментов со своими услугами –8 частей города которые также предлогают свои услуги Граждане часто не знают, кто именно предлагает интересующую их услугу Поиск информации в интернете требует много времени и усилий

Классификация городских услуг Перечень всех существующих услуг Преодоление трудностей: –определение услуги –определение объема информации Прямые услуги: требующие прямого обращения к городу, например заявление, ходатайство Косвенные услуги – например уличное освещение Как насчет налогов и штрафов, это также услуги или нет?

Создание электронного зала услуг Начиная с 2009 все услуги включены в список и загружены в электронный зал услуг города Таллинна Общее количество услуг более 500 –прямых услуг 400 Услуги постоянно обновляются Перевод на русский язык с апреля 2010

СФЕРЫ УСЛУГ

Названия услуг

Карта услуги

Карта услуги предлагает следующую информацию: –Описание услуги –Как ходатайствовать об услуге –Формы ходатайства –Провайдер услуги –Департамент, отвечающий за предоставление услуги –Контактные данные и время работы –Стоимость услуги –Целевая группа –Правовые акты, регулирующие предоставление услуги –Формы обратной связи

Одноразовое пособие на рожение ребенка With the ID-card from Via various Internet banking systems CONTENTS

Статистика электронного зала В 2009 было более посетителей Наиболее популярные услуги –Регистрация изменения места жительства –Инфлрмация по поводу заключения брака –Пособие по бедности –Информация по разводу –Разрешение на строительство Популярность услуг меняется в зависимости от изменения внешних условий

Обслуживание зала услуг Правовой акт (принят в 2009) регулирующий администрирование базы данных услуг города Таллинна Услуги постоянно обновляются владельцами услуг, которыми вседа является департамент Надзор за базой данных осуществляется службой развития городской канцелярии

Администрирование базы данных

Обновление в 2010 Возможности оплаты прямо в интернете –Оплата налогов –Оплата счетов Привязка услуг к карте города(карта GIS) –Место нахождения всех услуг и их провайдеров можно найти на карте –Все эти места снабжены фотографиями Сообщения по мобильному телефону –Подтверждение регистрации, сообщение о выдаче разрешения.