Государственное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования средняя школа 485 с углубленным изучение французского языка Московского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ирина Вадимовна Тоисева Учитель английского языка высшей квалификационной категории Методист Международного Академического Центра «Вектор»
Advertisements

Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
* Общие сведения о педагоге * Образование: высшее, с отличием. Московский Государственный педагогический университет имени В.И. Ленина, 1992 * Специальность.
МКОУ РУСАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя немецкого.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Учитель истории и обществознания МБОУ лицея «МОК 2» Позднякова Марина Михайловна Учитель истории и обществознания МБОУ лицея «МОК 2» Позднякова Марина.
Александрова Татьяна Сергеевна Из опыта работы учителя Учитель русского языка и литературы МБОУ-гимназии 11 города Тулы, Победитель конкурса лучших учителей.
ЛОБАНОВА ГАЛИНА РАФАЭЛЕВНА Образование: высшее (Елабужский Государственный педагогический институт, педагогический факультет) Образование: высшее (Елабужский.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования средняя школа 485 с углубленным изучение французского языка Московского района Санкт – Петербурга Учитель французского языка Щербакова Екатерина Александровна

В 1972 году закончила ЛГУ им. А.А. Жданова филологический факультет по специальности французский язык и французская литература. Педагогический стаж 39 года. Стаж работы по специальности 39 года. Учитель высшей квалификационной категории ( г. Проб. 52) Визитная карточка

Повышение квалификации (обновление теоретических и практических знаний) г. Коммуникативный подход к преподаванию французского языка и страноведения. (Комитет по образованию)– 20 час г. Litterature de jeunesse, litterature contemporaine et bande dessinee dans la classe de langue. (Современная французская литература для молодых.) (Посольство Франции в России, г. Москва) – 25 час г. Формирование культуры иноязычной речи. (Комитет по образованию АППО) – 72 час г. Формирование гражданской позиции и воспитание толерантности учащихся в ситуации поликультурного общества. (Центр французского языка в Санкт- Петербурге и АППО) – 20 час г. Освоение современного педагогического опыта. Французский язык (АППО) – 120 час г.Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по иностранному языку(Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования)-72 часа г.Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по французскому языку (Региональный Центр оценки качества образования и информационных технологий Академия постдипломного педагогического образования )-80 часов г.Сезоны французского языка и литературы в России (Региональный Центр оценки качества образования и информационных технологий при комитете ро образованию правительства Санкт- Петербурга)

Наиболее значимыми достижениями моей деятельности считаю : Подготовку детей к районным, городским олимпиадам, конкурсам, смотрам художественной самодеятельности на французском языке (12 победителей за последние 5 лет.) Успешную сдачу экзаменов по французскому языку и поступление в Вузы по специальностям, связанным с французским языком. Высокие показатели результативности обучения по предмету, дипломы, награды, грамоты в районе и городе.

1.2003г. – диплом команде школы 485 за участие в конкурсе Жорж Сименон – 3 место (ЦФЯ и Посольство Франции) г. – диплом команде школы 485 за участие в конкурсе Наполеон – 3 место (ЦФЯ…) г. – диплом лауреатов Фестиваля французской песни (ЦФЯ…) г. – диплом команде школы 485 за участие в конкурсе Города – побратимы) г. – диплом за участие в Фестивале франко-язычной песни (ЦФЯ и Посольство Франции) г. – диплом победителя в III этапе олимпиады России по французскому языку (ЦФЯ) г. – свидетельство об участии в заключительном этапе олимпиады России (наб. Челны) (ЦФЯ) г. – диплом Коробко М. в номинации Красноречивый оратор на Всероссийской олимпиаде (ЦФЯ) г. – Похвальный отзыв Дудниченко Алене за письменную экскурсию на французском языке по Санкт-Петербургу (Санкт-Петербург) 10.Диплом первой степени – Коробко М. Победитель 3 этапа Всероссийской олимпиады школьников г. Дипломы победители / призера муниципального этапа : Тупицина А., Стрепетова Е., Чернышева А., Вергизова М г. Диплом победителя / призера муниципального этапа : Хмуров С г. Дипломы победители / призера муниципального этапа : Арефьева И., Смирнова М., Вишнепольская М г.. Диплом победителя / призера муниципального этапа : Васильева В г. Диплом победителя Городского этапа Всероссийской олимпиады школьников : Медведева В. ( 2- место) г. Лоуриат / диплом фестиваль французской песни : Смагина Е г. Лауреаты городского чемпионта по лингвистическим играм на французском языке : Смирнова М. ( 2 место), Хмуров С. ( 3 место ) Организованно региональным цетром оценки качества о бразования г. Диплом 3 степени городского конкурса гидов-переводчиков : Вавулина Е Похвальные отзывы городского этапа Всеросскийской олимпиады : Яковлева Е., Вергизова М., Вишнепольская М., Ермакова М. Основные победы и достижения :

Главной целью своей деятельности Французский язык – как цель и средство общения считаю: Повысить у учащихся интерес к французскому языку, Мотивировать образовательную деятельность, Обеспечить достаточно свободное владение французским языком в различных ситуациях речевого общения, Расширить социокультурный кругозор учащихся, Развить их интеллект и творческие способности, а также Подготовить их для сдачи экзаменов европейского уровня. Цели и задачи

Основной задачей совершенствования всех видов коммуникативной компетентности – языковой, речевой, социокультурной и социолингвистической считаю решение комплекса коммуникативных задач в каждом виде речевой деятельности. К таким задачам относятся: Устный рассказ (Expose oral) Диалог (ситуативный) Описание и комментирование юмористической картинки (самоконтроль) Рассказ – рассуждение (sexprimer) Переписка (lettres) Письменный рассказ (по серии картинок) (expose ecrit) Написание текста-сообщения (texts informatifs) Текста-рассуждения (texts argumentifs) Компетентность Используемые методы обучения

Виды работ Понимание основного содержания текста и извлечение информации. Ответы на поставленные вопросы. Анализ структуры текста. Выделение ключевых слов и выражений (mots cles). Продуцирование собственного устного или письменного текста. Проектная работа (projet). Практический подход (prise de paroles).

Методы интерактивной работы и принципы. Методы интерактивной работы: 1.Грамматический или грамматико-переводной (дает сначала значение, а потом изменение). 2.Созидательно-сопоставительный (значение -> умение). 3.Аудиолингвальный (умение -> значение). 4.Коммуникативный (знать, понимать, уметь, использовать). 5.Метод повторения и углубления. Принципы : 1.Функциональности (для чего, посредством чего…). 2.Спиральности (возвращение к чему-либо). 3.Использование различных механизмов. 4.Устной спонтанной речи. 5.Семантический (картинка, жест). 6.Использование аутентичных материалов. 7.Совместной деятельности. 8.Регулярности.

Проверка знаний Проверка знаний ведется регулярно в системе (с учетом возрастного контингента учащихся). поурочная по темам (по мере изучения определенной лексической или грамматической темы). плановая. четвертная. итоговая. фронтальная. индивидуальная. групповая.

Каждый год традиционно команда учащихся 485 школы принимает участие в районных олимпиадах, конкурсах, играх. Работа учеников и педагога отмечена дипломами, грамотами и благодарностями. дипломами, грамотами и благодарностями. На базе работы в данной школе созданы Разработки уроков и внеклассных мероприятий

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Результативность в классах, в которых преподавала францзуский язык Щербакова Е.А. с 6 по 11 класс Опираясь на принцип Дерзайте, вы талантливы! и коммуникативную направленность языка, создавая атмосферу доверия и взаимопонимания совместно с учащимися был создан и действует ныне Салон французской поэзии, где ученики не только с вдохновением читают стихи французских поэтов, но и сами стараются сделать собственные переводы Каждый год ученики принимают участие в районных и городских конкурсах, олимпиадах. 11а 11б

Выводы В результате использования определенных принципов и методов работы повышается интерес учащихся к предмету, роль преподавателя становится направляющей и побуждающей, повышается самооценка и самодисциплина учащихся, критерий оценки и самооценки, что делает их более автономными и дает основу самообразования.

Для того, чтобы достичь истинной цели обучения необходимо: Организовать взаимодействие учителя и ученика, ученика с учеником. Принимать ученика как ценность,чтобы после урока у него повышалось самоуважение и появлялось ощущение большей компетентности. Рационально сочетать на уроке источники знаний: слово, средства наглядности, практические действия Применять системы различных средств, вовлечение учащихся в активную деятельность.