Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркина Ирина Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1, Бобровский район Педагогический стаж –
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя физики высшей квалификационной категории МКОУ «Средняя общеобразовательная.
Формирование предметных и ключевых компетенций учащихся в рамках реализации индивидуальных учебных планов на III ступени обучения Петрова Галина Ринатовна,
Корсакова Марина Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 общеобразовательная школа 1 Бобровского.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Турова Елена Николаевна Стаж работы- 13 лет МБОУ Абанская ООШ1 Образование – высшее Квалификационная категория- вторая.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Применение инновационных технологий на уроках истории как фактор развития ключевых компетенций обучающихся Гурова Людмила Николаевна, учитель истории,
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Формы работы в профильных классах Бобылкина Елена Александровна учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Бобровская средняя общеобразовательная.
Ковалева Наталья Ильинична Учитель химии и биологии высшей категории Закончила Воронежский государственный педагогический институт 1990г Муниципальное.
Стаж работы - 27 лет Награждена грамотой Министерства образования РФ Формирование ключевых компетенций школьников Март 2012 Публичная презентация результатов.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
Транксрипт:

Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы МКОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 Бобровского муниципального района Педагогический стаж – 18 лет I квалификационная категория Классное руководство – 10а класс

Инновационные технологии Проектно- исследовательские технологии Развивающее обучение Проблемное обучение Информационно- коммуникативные Дифференцированное обучение

Проектно-исследовательская деятельность Виды проектов Учебные Социальные Воспитательные Ключевые компетенции учащихся: - ценностно – смысловые; - общекультурные; - учебно – познавательные; - информационные; - коммуникативные; - социально – трудовые; - компетенции личностного самосовершенствования.

«Не мыслям надо учить, а учить мыслить…» 1 этап. Диагностика. Выявление детей, предрасположенных к исследовательской работе. 2 этап. Определение темы, целей, постановка задач. 3 этап. Выполнение работы. Консультация учителя. 4 этап. Защита проекта (анализ деятельности).

Успехи моих учеников – мои успехи Муниципальный уровень: уч.г. – олимпиада по литературе, 3 место; уч.г. –олимпиада по русскому языку, 2 место; уч.г. – олимпиада по русскому языку, 2 место, олимпиада по литературе – 3 место (лучший результат). Региональный и всероссийский уровни: уч.г. - областной детский форум «Зелёная планета 2010» (в рамках Международного форума), 2 место; уч.г. - Всероссийский форум «Зелёная планета 2010», лауреат.

Результаты работы Увеличение доли учащихся, повысивших качество знаний по русскому языку (на 10,84%). Позитивная динамика результатов ГИА (ср.балл: – 3,5; – 3,7). Средний тестовый балл ЕГЭ в уч.г. - 60,3 (обучение на базовом уровне); Лаптев А баллов (лучший результат в районе ). Увеличение доли учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах и проектной деятельности (на 20,71%). 3 выпускника занесены в «Золотую книгу Воронежской области», 1 – награждён серебряной медалью, 1 – получил аттестат особого образца.

Обобщение опыта работы - на школьном уровне: выступления на педагогическом совете и МО учителей филологии «Методы формирования ключевых компетенций учащихся на уроках», 2009 г.; школьный конкурс педагогических эссе «Заметки в дневнике» - 2 место ( уч.г.); школьный конкурс «Современный урок» – 2 место ( уч.г. ); - на муниципальном уровне: выступление на семинаре заместителей директоров по УВР по теме «Проектно- исследовательские технологии в УВП» (проект «Традиции земли русской», 2008 г.); выступления на МО учителей филологии («Система работы учителя по совершенствованию орфографических навыков учащихся», 2009 г., «Методы подготовки к ГИА по русскому языку», 2011 г.); - на региональном уровне: участие в научно-практической конференции по вопросам патриотического воспитания, 2009 г.; публикация в сборнике «Проблемы семьи и семейного воспитания. Материалы региональной НПК». – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2011.; на всероссийском уровне: публикации, методические разработки уроков, размещенные в Интернете.