1/221/22 Трактиръ - стандартный подход для нестандартных заведений Александр Закордонец, Бренд-менеджер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1/21 Эффективные методы продвижения ресторана 26 апреля 2012 Онлайн Акимов Олег Специалист отдела автоматизации Департамент Торговых Систем.
Advertisements

/ «ТРАКТИРЪ: HEAD-OFFICE – УЧЕТ В ОДНО КАСАНИЕ» Малецкая Алла Менеджер отдела продаж Департамента Торговых Систем.
Сегодня мы постараемся разобраться как Кафе, Ресторану, Сети ресторанов, понять необходимость, начать и развить данный вид деятельности. 1/24 Доставка:
1/221/22 Теория и практика мобильной автоматизации Автоматизация мобильной торговли и торговых представителей Акимов Олег Специалист отдела автоматизации.
Компания Pro-Log г. Казань Компания Логика г. Москва Система управления предприятиями питания Маркет Ресторан» для вагонов-ресторанов Маркет Ресторан»
ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ, СПЕЦИФИКА РАБОТЫ, ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ РАЗНЫХ ФОРМАТОВ Александр Закордонец Бренд-менеджер.
1/21 13 февраля 2014 г. Решаем задачи БОЛЬШОЙ и малой розницы.
/ 201 ТРАКТИРЪ: NANO Доступное решение для кафе и ресторанов Ирина Абжанова Менеджер по развитию партнерской сети СофтБаланс.
FastKiper & FastOperator Автоматизация ресторана на базе программного обеспечения ООО «Авента-Софт»
Компьютерная система нового поколения для Вашего ресторана Стартовая.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Автоматизация сети кофеен Coffeeshop Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент Торговых Систем.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
На платформе «1С:Предприятие 8» 1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис), ред.1.
Новые подсистемы федеральной информационной системы обеспечения проведения ЕГЭ Москва Кащеев Александр менеджер проектов.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Специализированное решение для комплексной автоматизации предприятий розничной. АСТОР: Ваш магазин 3.5.
1 Мобильное приложение 1С:Заказы Шагизиганов Артем, 1С.
ТЕМА: Основы организации обслуживания на предприятиях общественного питания ПЛАН: 1. Введение 2. Общая характеристика процесса обслуживания.
1 Программный продукт Трактиръ: Back-Office Функционал системы Трактиръ: Back-Office 1.6 БАЗОВАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция.
Транксрипт:

1/221/22 Трактиръ - стандартный подход для нестандартных заведений Александр Закордонец, Бренд-менеджер

2/222/22 Трактиръ в цифрах

3/223/22 Заказы с доставкой Отдельное рабочее место: Прием заказов по доставке Управление работой курьеров

4/224/22 Выбор курьера на доставку. Количество заказов у курьера Список текущих заказов Заказы с доставкой Идентификация клиента Прием заказа История и баланс заказа

5/225/22 Доставка в сети заведений Call-центр – одна из баз РИБ Заказы в ресторан передаются оперативно, минуя обмен по РИБ Р 2 Р 1 Р 3 Р n Центр. ИБ Call- центр

6/226/22 Автоматизация сетевых заведений Распределенная информационная база: Единая дисконтная система, включая обороты Единый справочник сотрудников Единое меню Единая точка настройки Front-Office Сводные отчеты по сети Единый центр безопасности

7/12 Автоматический обмен: По расписанию По началу/окончанию работы Режим работы со справочниками: Без ограничений Ведение справочников в выделенной базе Быстрая подготовка базы для новых точек Создание нового места реализации Автоматизация сетевых заведений

8/12 Учет в сетевом предприятии Разделение объектов по складам Распределенная информационная база Терминальный доступ Сетевой документооборот Подтверждение перемещения и переоценки Товарная матрица Розница и общепит – в одной базе Автоматизация сетевых заведений

9/229/22 Бронирование столиков онлайн Универсальные онлайн-сервисы – новое направление Использование web-сервисов для продвижения ресторана Отлаженная связка сайт – система управления Замыкаем рекламную цепочку (AIDA) конкретным действием – не упускаем клиентов

10/22 Бронирование столиков онлайн трактиръ-онлайн.рфtraktir-online.ru

11/22 11/25 трактиръ-онлайн.рфtraktir-online.ru Прямо на сайте ресторана!

12/22 Центр безопасности Мы все знаем о методах злоупотреблений барменов и официантов И мы знаем как тяжело их поймать за руку Анализ последовательности действий сотрудников

13/22 Центр безопасности

14/22 Мобильные рабочие места официантов

15/12 Мобильное рабочее место официанта Технология «Агент плюс» Мобильное рабочее место на самой популярной ОС Доступная цена решения

16/12 Мобильное рабочее место официанта

17/12 Анализ меню – Menu Engineering Простой и наглядный инструмент для управления ассортиментом По накопленным данным классифицируем блюда Для каждой из категорий можем использовать известные рекомендации Заранее проектируем ситуацию после изменений. Оцениваем результат. Доходность Популярность Сохраняйте, как есть Всегда рекомендуйте гостям Поместите на лучшее место в меню Соблюдайте стандарты качества На контроль шеф-повару Не продвигайте блюдо специально Комбинируйте с более прибыльными блюдами Постарайтесь приготовить блюдо дешевле, но не в ущерб его привлекательности Разгадать с официантами Позаботьтесь о продвижении блюда Оцените возможность снижения цены Замените блюдо на альтернативное, если продвижение не помогает Аккуратно избавьтесь Возможно, стоит повысить цену Уберите блюдо из меню или замените на альтернативное Дайте блюду новое название, другой гарнир, соответствующее продвижение и приемлемую цену

18/12 Рабочее место повара - концепция Замена принтера марок Мониторинг очереди и управление приоритетами Контроль времени приготовления по стадиям по сотрудникам Дополнительный сервис для повара (рецептура, стандарт сервировки, вызов официанта)

19/12 Рабочее место повара - реализация

20/12 Kinect – подробнее Что это? Не только игрушка!

21/12 Рабочее место повара - реализация

22/12 Шведский стол Учет расхода блюд Не знаем кто, сколько и чего съел Контроль качества блюд Контроль по времени Соответствие стандартам Самый сложный вид учета

23/12 Шведский стол Деньги Оплата на входе Талоны, флаеры, сертификаты Питание включено в стоимость услуг Стоимость шведского стола Стоимость тарелки Без ограничений

24/12 Шведский стол Товароучет Замерить сколько вынесли в зал Сколько выносили в течение дня Сколько вернули на кухню Сколько передали на питание сотрудников Сколько списали в брак

25/12 Шведский стол – Head-Office

26/12 Банкеты Предварительный расчет стоимости Несколько вариантов меню – дорогое, подешевле Разное количество событий – только обед, обед и банкет Склад – всё ли есть? Сколько заработали мы?

27/12 Банкеты – Head-Office

Спасибо за внимание!