Психологические основы системно-деятельностного подхода в образовании КОШКО МУЛИАТ ХАЗРАИЛЕВНА воспитатель ГПД МБОУ НОШ 6 г. Адыгейска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я, являясь воспитателем группы продленного дня во 2 «Б» классе: - Планируют и организую жизнедеятельность обучающихся и осуществляю их воспитание. - Провожу.
Advertisements

Должностные обязанности вожатого Танкова Виктория Юрьевна.
скорость обновления системы научных знаний цели образования нередко рассматриваются в пределах задач овладения частными навыками и умениями внедрение.
Урок в рамках деятельностного подхода. Урок – это зеркало, в котором можно увидеть систему обучения: ее цели, содержание, методы и формы. Урок – особый.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
Ковалёва Людмила Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Ярцево Смоленской области 2013 год.
Реализация задач воспитания младших школьников во внеурочное время. Планирование и анализ внеурочной деятельности в МБОУ СОШ 60 г. Брянска.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Воспитательная работа в коррекционной школе 8 вида. Особенности детей с нарушением интеллекта: -нарушение познавательного развития, затрудняющие правильное.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
В развивающем обучении предполагается, что учитель развивает ребенка соответственно требованиям программы и возраста Урок включает - целевой компонент,
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
Творческий отчёт Методического объединения воспитателей, педагогов дополнительного образования школы Полного дня.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Транксрипт:

Психологические основы системно-деятельностного подхода в образовании КОШКО МУЛИАТ ХАЗРАИЛЕВНА воспитатель ГПД МБОУ НОШ 6 г. Адыгейска

- преобразование ситуации или изменение объектов для обнаружения всеобщего генетического фундаментального исходного отношения между объектами; - моделирование всеобщего отношения в пространственно-графической или знаково- символической форме; - преобразование модели отношения для выделения отношений «в чистом виде»; - выведение и построение серии частных конкретно-практических задач, решаемых обобщенным способом.

1) условия, обеспечивающие построение и правильное выполнение учеником нового способа действия; 2) условия, обеспечивающие «отработку», т.е. воспитание желаемых свойств способа действия; 3) условия, позволяющие уверенно и полноценно переносить выполнение действий из внешней предметной формы в умственный план.

1) создания мотивационной основы действия; 2) становление схемы ориентировочной основы действия; 3) формирование действия в материальной форме; 4) преобразование действия; 5) дальнейшее преобразование действия – содержание действия переносится во внутренний, умственный план;

приобретает форму собственно умственного действия. планирую и организую, жизнедеятельность и воспитание посещающих детей; провожу повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации обучающихся; на основе изучения индивидуальных особенностей учеников и рекомендаций психолога планирую и провожу коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально);

совместно с медицинскими работниками обеспечиваю сохранение и укрепление здоровья обучающихся, провожу мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечаю за их жизнь и здоровье; контролирую соблюдение обучающимися режима дня, выполнение ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и получении дополнительного образования, вовлекая в художественное и научно- техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам; принимаю меры по профилактике отклонений в поведении и вредных привычек; взаимодействую с родителями учеников или их законными представителями.

опора на жизненный опыт детей; конкретное обсуждение ситуаций; наличие ситуационного выбора и противоречия; связь с последующей деятельностью и практикой поведения; соблюдение такта и осторожности при обсуждении проблем, касающихся конкретных детей группы; не спешить помогать детям делать выводы и обобщения, учить их делать это самостоятельно

активный отдых, самоподготовка, внеурочная деятельность, прогулки, экскурсии.

Спасибо за внимание!