Константин Трофимов CEO CentroBit Agora Как облачные сервисы позволяют организовать многоканальную коммерцию
О компании Centrobit 01 Мы разрабатываем облачные сервисы многоканальной коммерции для среднего и малого бизнеса под торговой маркой Agora. Многоканальная коммерция – это торговля товарами или услугами в различные каналы сбыта (Distribution, Resellers, Online/Offline Retail, Sales Representatives) Наша экспертиза - это электронная торговля и технологии облачной электронной торговли. Резидент Фонда «Сколково», IT кластер Партнер Microsoft Входим в ТОП 50 инновационных стартапов России
Background 0202 Решали проблему автоматизации процессов коммерции для различных каналов сбыта в интернет ритейле mebelion.ru. Столкнулись с проблемой доработки коробочных решения под бизнес процессы электронной коммерции: Низкий уровень управления разработкой Низкий уровень QA Высокая стоимость владения (поддержка, доработки, CI и т.д.) Опыт полученные в Mebelion позволил разработать удобные для электронной коммерции решения. Облачная реализация даёт экономическую эффективность и сильно увеличивает качество сервиса.
Инновация 03 «Интеграция с облаком, а не Миграция» Технология быстрой имплементации облачных сервисов с текущими бизнес-процессами компании автоматизированными в ERP, WMI системах. Отсутствие необходимости мигрировать текущую инфраструктуру и данные. Переход от тяжеловесных разработок (в том числе внутри компаний) к легкой технологии интеграции. Срок подключения ERP к облаку для имплементации многократно меньше чем миграция (~4-15 часов).
Облачные сервисы Agora 04 Разработан полноценный продуктовый облачный ландшафт решений Agora для различных видов электронной коммерции, который включает: Agora Optima интеграционное решение B2B для поставщиков, дистрибьюторов и торговых представителей Agora Е-Commerce решение B2C для Online ритейлеров компаний AgoraB2B - DropShipment MarketPlace площадка для закупок интернет-магазинов Agora Content сервис управления товарным контентом
Показатели использования облака организаций (SMB,Enterprise) 100 организаций (SMB,Enterprise) 2500 активных пользователей транзакций (за 6 месяцев) транзакций (за 6 месяцев) Транзакций на сумму рублей Транзакций на сумму рублей ~15 VM (2GHz, 4 GB RAM, 150 GB HDD TB Mass Storage) Прогнозный рост к 2016 году – ~98 VM, Tran., End-users
Облачная архитектура 06 Представление Шина обмена данными Доступ к данным SQL реляционные данные Сервис контроля доступа Концентратор обмена данными с ERP клиентов Браузер EDI Мобильные платформы ERP (1C, AX, NAV, SAP R/3) WareHouse Management ERP (1C, AX, NAV, SAP R/3) WareHouse Management Clients Area Agora Connector Exchange Protocol based XML (True delay ~15 sec.) Exchange Protocol based XML (True delay ~15 sec.) Облачные сервисы AGORA Интеграция с сторонними сервисами (логистика, банки, рекламные сервисы) Виртуальная машина X Agora Приложения Agora Приложения Виртуальная машина Y Agora Приложения Agora Приложения
Преимущества/Недостатки для разработчиков 07 Простая и мало затратная архитектура на старте Простое добавление новых функций за счет дополнительных сервисов облачных провайдеров (распознавание документов, биллинг, securebook, storage и т.д.) Быстрый Deploy ( 1 минута) Горизонтальное масштабирование за 5 минут при увеличении нагрузки На большом числе машин фин.экономия за счет гибкой сегментации мощностей внутри облака Непредсказуемые расходы на арендуемое облако в случае аварийного всплеска нагрузки Сложная интеграция облака с классическими средствами мониторинга (ZABIX) Привязка облака к нативным для него средствам разработки.
Преимущества/Недостатки для КЛИЕНТА 08 Низкая стоимость владения продуктами - Экономия ресурсов IT отдела за счет покупки не продукта, а сервиса (интеграция, поддержка, мониторинг, QA и т.д.) - Сквозная модель данных, позволяет подключить платформу к ERP и выбрать все необходимые данные. - Технология умной интеграции, позволяет не менять БП клиента. Интеграция с текущей инфраструктурой, а не миграция. - Сроки реализации проекта (короче в 3-4 раза, чем миграция данных) - Стоимость интеграции сопоставима со стоимостью установки. Платформа сильно связана с текущими бизнес процессами компании, в случае их изменения формата представления данных необходимо менять формат в облаке.
Перспективы развития Agora 09 Наблюдается тренд замены классических продуктов различными облачными сервисами. Традиционный цикл разработки продукта и вывода его на рынок не только сократится по времени, но и по этапам. РазработкаРазворачиваниеЗамена технологии/продукта Подмена обще принятых классических продуктов облачными сервисами. Цель Agora - расширение линейки облачных сервисов и объема охватываемого сервиса в следующих направлениях: Управление денежными потоками Мониторинг и контроль качества обслуживания Управление товарной логистикой Управление товарным контентом
Спасибо за внимание! тел.: +7 (495)