Маркетинговый аудит и планирование рекламной кампании в Интернете для Группы компаний «TLS» Москва 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Advertisements

Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Интернет-реклама для малого и среднего бизнеса. Считаем каждую копейку (Кейс)
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Маркетинг. Привлечение и работа с пайщиками для КПК Ведущий: Антон Вадимович Шунков.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Реклама в сети: акценты Николай Семдянов ООО «Пиком»
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Транксрипт:

Маркетинговый аудит и планирование рекламной кампании в Интернете для Группы компаний «TLS» Москва 2010

Планирование рекламной деятельности ГДЕ МЫ СЕЙЧАС ГДЕ МЫ ХОТИМ БЫТЬ КАК НАМ ТУДА ПОПАСТЬ ПОПАЛИ КУДА ХОТЕЛИ

Компания «TLS» SWOT анализ STRENGTHS – сильные стороны Долгое присутствие на рынке Высокопрофессиональный персонал Большое количество рекомендаций лояльных клиентов Группа компаний Больше одного офиса OPPORTUNITIES – возможности Возможность улучшения качества сервиса Возможность разработки и использования новых сервисов для привлечения клиентов Возможность завоевания большего доверия клиентов, выступая с акциями благотворительности и спонсорства WEAKNESSES – слабые стороны Отсутствие позиционирования на рынке «Текучка» кадров THREATS – угрозы Сильный конкурентный рынок Превосходство рекламных бюджетов

БРИФ Заказчик ООО «TLS» Регион Москва Услуги Бюро переводов Маркетинговая цель 1.Увеличение продаж на % 2.Брендинг (позже) Бюджет Дата старта кампании

Целевая аудитория ГК «TLS» Лояльная аудитория, обращавшаяся в компанию «TLS», удовлетворенные качеством услуг. Аудитория не знающая данную компанию Аудитория, знающая ГК «TLS» (накопленные контакты) Специальные медийные задачи – охват; снижение стоимости контакта Формирование положительного отношения Напомнить клиентам о существовании ГК «TLS» напомнить клиентам о видах всех услуг Формирование первичного спроса; Информирование Стимулирование к совершению действий Создание положительного отношения и предпочтения Напоминание, сохранение намерений; стимуляция лояльных потребителей для рекомендаций. Обеспечить хорошее отношение к ГК «TLS» убедить потенциальных клиентов что данные услуги лучше чем у конкурентов ЗАДАЧИ Информировать рынок о ГК «TLS» Рассказать рынку о новых Услугах и предложениях; Предложить новые Возможности использования услуг

Целевая аудитория Город: Москва Пол: м\ж Возрастная группа: от Интересы ЦА (если выявлены): Выявленная потенциальная аудитория очень активно пользуется Интернетом и обладает рядом особенностей по которым их легко найти в сети, что дает широкие возможности по использованию медийной рекламы для получения контакта с данной аудиторией. Тематика сайтов: социальные сети, авто сайты, сайты рефератов и дипломов, различные медиа.

Разные подходы Разные результаты Анализ и исследования Целевая аудитория Маркетинговые и коммуникационные задачи Позиционирование – разработка коммуникационной платформы Выбор каналов коммуникации Креативная концепция Трафик коммуникационной активности медиапланирование Разработка рекламной кампании в рамках коммуникационной стратегии Разработка коммуникационной платформы и коммуникационной стратегии Определение целей рекламы Определение целевой аудитории Выбор средств и носителей Определение бюджета Выбор исполнителей Разработка рекламных материалов: креатив и производство Размещение и контроль Разработка рекламной кампании

Интернет мониторинг сектора Лидеры сектора он-лайн: 1.perevedem.ru 2.alphom.ru 3.traktat.com 4.globegroup.ru 5.europerevod.ru 6.t-link.ru 7.perevod-moskva.ru 8.spensor.ru Мониторинг сектора SpyLOG.

Интернет анализ Используемые средства интернет рекламы: Продвижение сайта в поисковых системах PR активность на тематических сайтах Контекстная реклама Количество привлекаемых посетителей на сайт Средние значения за Май, ИюньСредние значения за Июль, Август, Сентябрь в день: 70 в неделю: 400 в месяц: 1800 в день: 200 в неделю: 1200 в месяц: результат продвижения сайта

Поток посетителей Основной поток посетителей на сайт приносят поисковые машины: Yandex.ru (60 %) Google.ru (9 %) Rambler.ru (6 %) Google.com (1 %) Постоянные посетители – 11 % Off-line посетители (набравшие домен в строке браузера) – 2 % Около 4 % остальные ресурсы Таким образом, посетителей сайта можно назвать, как минимум, на 80 % целевыми.

Анализ поведения аудитории на сайте Данные счетчика показывают, что: Более 70 % посетителей сайта уходят с него сразу после захода (1 просмотр) Основная масса уходит с сайта в течение минуты (около 50%) 11 % совершают 2-3 клика, только чуть более 5 % совершают от 4 и более кликов на сайте и только 9 % посетителей остаются на сайте дольше 2-х минут. оставшиеся посетители посещают страницы: о компании (4%), контакты (4 %), стоимость услуг (5 %), технический перевод (5 %) ! !

Анализ сайта Анализ поведения посетителей показывает, что причины неэффективности Интернет-рекламы заключается в самом сайте, а именно в строении (дизайн, структура, юзабилити, коммуникационный посыл) главной страницы. Сайт не выполняет своих «продажных» функций, «отпугивает» целевых посетителей, вводит в заблуждение отсутствием цен и отсутствием понятной структуры. Часть информации на сайте не нужна посетителям, она не несет никакой информативной нагрузки, а только создает ощущение бесконечного текста.

Возможные причины 1.При открытии главной страницы, вместо предложений посетители видят информацию о компании, которая большинству посетителей не нужна. 2.Отсутствие информации о стоимости услуг 3.Разброс информации об остальных офисах переводов ГК «TLS» 4.Оформление сайта, его цвет, выполнен в пафосном, кричащем стиле, отпугивающим посетителей. 5.В строении сайта отсутствует акцент на предложения и на преимущества работы с компанией.

Анализ структуры, usability 1.Поиск предложений и услуг построен неудобно для пользователя. 2.Система работает быстро и без сбоев. 3.Не очень удобно происходит отображение отсутствия результатов поиска, не всегда понятно, что поиск произведен. 4.Адреса офисов находятся в невидном месте, на которое посетитель не обращает внимания, а если и обращает, то не понимает в каком городе находится данная компания, предоставляющая услуги по нотариальному переводу. 5.В контактах отсутствует схема проезда к офисам.

Анализ эффективности в выполнении поставленных задач Анализ рекламной активности в Интернете показывает, что любая активность связанная с сайтом не приносит результатов, так как сам сайт не выполняет поставленных задач.

Задачи Маркетинговая задача: Удвоить количество заказов, то есть количество привлекаемых клиентов через Интернет. Рекламная задача: Увеличить количество целевых посетителей на сайт, Увеличить эффективность убеждения посетителей связаться с офисом компании.

Наши рекомендации Для быстрого краткосрочного эффекта: Приостановка Интернет – рекламы до окончания коррекции сайта Доработка главной страницы сайта: устранение ошибок в структуре главной страницы, расстановка графических акцентов, небольшое изменение контента. Доработка остальных страниц и наполнение их контентом. Сроки: 2 недели Стоимость: от рублей Использование следующих средств Интернет-рекламы: Контекстная реклама Яндекс-Директ Продвижение сайта в поисковых машинах.

Контекстная реклама Яндекс-директ По словам, по которым не идет продвижение сайта, но входят в спектр слов, которые чаще всего запрашивают целевые клиенты, является целесообразным запустить контекстную рекламу. Бюджет за 1000 кликов: у.е. Количество привлеченных посетителей: Стоимость контакта: 24 у.е. Слово/словосочетание Вход в спецразмещение, у.е. Цена 1-го места, у.е. Вход в гарантированные показы, у.е. бюро переводов бюро переводов москва технический перевод перевод документов нотариальный перевод перевод медицинских текстов перевод юридических документов перевод и заверение документов Итоговая сумма по 1 клику всех 8 фраз Работа специалистов по составлению объявлений, подбору слов, размещению объявлений, мониторингу состояния кампании, анализу результатов 8 000

Продвижение сайта Как только главная страница сайта будет изменена необходимо возобновить продвижение сайта. Анализ показал, что около 80 % всей аудитории составляют посетители с поисковых машин, таким образом поддержание продвижения сайта является одним из важных составляющих Интернет - рекламы. Средний бюджет: р. Количество привлеченных посетителей: 3000 Стоимость контакта: 33 р.

Для долгосрочного эффекта - Интернет Разработка единой коммуникационной стратегии ГК «TLS», отраженной на сайте и адаптированной для применения ее в сети Интернет. Необходима разработка ресурса, целиком отвечающего целям и задачам, которые будут определены в результате разработки коммуникационной стратегии компании. Необходим подбор более широкого спектра Интернет- рекламы и PR активности. Состав и средства рекламной коммуникации в Интернет также должны будут отвечать целям и задачам, которые будут определены в результате разработки коммуникационной стратегии компании.

Основные рекомендации ООО «RBQ» в долгосрочной перспективе Максимальное использование рыночных возможностей: Разработка стратегического планирования рекламы Группы компаний «TLS», основополагающими результатами которой станут: Позиционирование Группы компаний «TLS» - создание своей ниши на рынке; Коммуникационная платформа – стержневой коммуникационный посыл для использования на длительный срок; На основании этих разработок – оптимизация рекламных бюджетов и высокая эффективность рекламы.

ДА, ЭТО МОЁ! ЭТА ОРГАНИЗАЦИЯ ПОНИМАЕТ МЕНЯ И МОИ ПРОБЛЕМЫ, А ЗНАЧИТ, ОБЛАДАЕТ ОПЫТОМ, УДОВЛЕТВОРЯЮЩИМ МОИ ПОТРЕБНОСТИ