Существует всего лишь одно правомерное обоснование цели бизнеса: создание удовлетворенного Клиента. Именно Клиент определяет сущность бизнеса. Питер Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Advertisements

Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
Опрос «Тайный покупатель» По провайдерам услуг связи в г. Екатеринбурге за II квартал 2013 года. Заказчик: ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" Исполнитель: ООО «Мега.
Открой будущее своим ключом! Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Услуга проверки сервиса и обслуживания. Тайные Покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов: встречи клиента; обслуживания; техники.
Mystery calling как инструмент повышения качества обслуживания в Контакт-центре.
Перечень внутрифирменных стандартов п/пВиды внутрифирменных правил (стандартов)Номер (индекс) 1.Правила по установлению системы внутрифирменного контроля.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
ТОО «Дел Фин» - для Вашего развития, профессионального роста и, наконец, успеха! www. delfinance.kz.
Аккредитация консалтинговых компаний по международным стандартам качества управленческого консультирования (ACP) Проект Иванова М.А.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Консалтинговая группа ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО МЕТОДИКЕ «ТАИНСТВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» НА КРУПНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ Докладчик: Роман Васильев.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
Транксрипт:

Существует всего лишь одно правомерное обоснование цели бизнеса: создание удовлетворенного Клиента. Именно Клиент определяет сущность бизнеса. Питер Ф. Друкер КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ по технологии «Тайный покупатель» Бюро Технологий Сервиса

мотивация и контроль персонала; соблюдение стандартов обслуживания (сервиса); определение Целевых Клиентских Групп; анализ конкурентной среды, выявление сильных и слабых сторон конкурентов; определение собственных сильных и слабых сторон во взаимодействии с Клиентами; повышение эффективности рекламы; оценка лояльности персонала по отношению к Компании; повышение качества оперативной связи и общения по телефону; контроль честности персонала; установление баланса между ожиданиями Клиента и фактическим состоянием дел. ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД КОМПАНИЕЙ Бюро Технологий Сервиса

КАК ИХ МОЖНО РЕШИТЬ? Бюро Технологий Сервиса КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ – спровоцированная Заказчиком контрольная закупка товара или приобретение услуги профессиональным Аудитором с целью получения максимально объективной комплексной информации о качестве взаимодействия торгово-сервисного персонала с Клиентами; о соблюдении принятых стандартов, правил и процедур; о преимуществах Компании или конкурентов. КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ основывается на технологии «Тайный покупатель», когда специально обученный Аудитор выступая в роли Клиента совершает определенные действия в рамках специально разработанной для Компании программы. КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ - КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ - анализ положения вещей, предполагающий выявление скрытых проблем или доказывающий наличие подразумеваемых.

Бюро Технологий Сервиса Комфортно ли быть Клиентом Вашей Компании? Почему конкуренты продают больше? Насколько эффективно работает торгово-сервисный персонал Компании? Правильно и достаточно полно ли Ваши сотрудники предоставляют Клиентам информацию о товаре/услугах? Знает ли персонал Компании, как и когда, предложить Клиентам дополнительные товары/услуги? Что происходит с продажами в тот момент, когда Вы заняты другими направлениями работы? Довольны ли Ваши Клиенты уровнем обслуживания? ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:

Бюро Технологий Сервиса КАК? В Компанию обращается Аудитор, демонстрируя типичное покупательское поведение. По легенде, согласованной с Заказчиком, поведение может быть любым – агрессивным, пассивным, заинтересованным, хамским и т.п. Аудитор по результатам посещения заполняет анкету - опросник. Работа персонала и впечатление от Компании оценивается в среднем по 25 блокам (вопросам). Каждый блок имеет свой эталонный ответ, соответствующий желаемому поведению. Оценивается уровень реально продемонстрированного Компанией сервиса в сравнении с тем, что декларируется (обещается, хочется руководству…). Среди параметров оценки могут быть: сложно ли найти Компанию, как физически, так и информационно; качество телефонного общения исследуемого персонала с Аудитором; технология продаж, продемонстрированная сотрудниками Компании в ходе переговоров в сравнении с классическими этапами продажи; непосредственно ведение диалога /продажи (управление Клиентом, выяснение потребности, получение обратной связи в ходе разговора, что происходит – консультирование или продажа и т.п.); соблюдение внутрифирменных стандартов взаимодействия с Клиентом; умение представить преимущества Компании, торговой марки; демонстрируемая практика принятия решения внутри Компании; быстрота реакции (время выдачи информации, коммерческого предложения и т.п.); гибкость, умение настроиться на Клиента, найти с ним общий язык; какие «барьеры» стоят на пути потенциального Клиента.

Бюро Технологий Сервиса РЕЗУЛЬТАТЫ КЛИЕНТСКОГО АУДИТА ОЦЕНКА: мотивации, лояльности персонала; соответствия реальных Целевых Клиентских Групп желаемым.ПРОВЕРКА: соблюдения стандартов обслуживания; честности персонала.ОПРЕДЕЛЕНИЕ: слабых мест в используемой технологии обслуживания Клиентов; причин, оказывающих негативное воздействие на эффективность продаж и имидж Компании в целом; уровня восприятия рекламы Компании у Клиентов. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО: постановке процесса управления сервисом; улучшению внешнего вида персонала, и оформлению клиентского зала/офиса в соответствии с ожиданиями Клиента; сокращению разрыва между ожиданиями Клиентов и фактическим положением дел; И КАК СЛЕДСТВИЕ ПОВЫШЕНИЕ: Конкурентоспособности Компании; Мотивированности сотрудников; Лояльности Клиентов.

Бюро Технологий Сервиса 3-й этап 2-й этап 4-й этап 1-й этап Описание «Желаемого состояния» 1. Проведение Клиентского аудита 2. Анализ результатов. (Оценка деятельности персонала, сравнение реальной ситуации с желаемой, ревизия стандартов и т.п.) 1. Обучение персонала и реализация программ изменений 2. Контроль внедрения изменений Алгоритмповышениякачествасервиса 1. Разработка или Корректировка стандартов и регламентов 2. Разработка систем контроля и мотивации привязанных к выполнению стандартов.

Бюро Технологий Сервиса «ПОЗВОНИ – И ВСЕ ПОЙМЕШЬ». Оценка взаимодействия Клиента с сотрудниками по телефону: возникло ли желание воспользоваться товарами/ услугами после разговора с представителем Компании. «ВИЗИТ В КОМПАНИЮ» Оценка реального качества обслуживания при визите Клиента в Компанию. «СОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ» Проверка соблюдения персоналом первой линии принятых в Вашей Компании технологий и стандартов взаимодействия с Клиентами. «ВЫ НА ФОНЕ КОНКУРЕНТОВ» Сравнительный анализ привлекательности конкурентов для фактических Клиентов Вашей Компании. Расчет индекса привлекательности Компании. Аудиторы при этом не имеют информации, кто является заказчиком исследования. «ЛЕГКО ЛИ «НАЙТИ» ВАШУ КОМПАНИЮ» Оценка доступности информации о Компании, её товарах/услугах, качества заочного взаимодействия с персоналом. «ЧЕСТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА» Проверка честности персонала, как в отношении Клиентов в ходе обслуживания, так и в отношении Компании. БАЗОВЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ИССЛЕДОВАНИЙ:

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ По результатам проверки Заказчику предоставляется подробный аналитический отчет, содержащий : По результатам проверки Заказчику предоставляется подробный аналитический отчет, содержащий (в зависимости от стоящих задач): детальное описание всех выявленных в ходе проверки проблем и вопросов ; оценку взаимодействия с персоналом; перечень всех несоответствий поведения персонала с принятыми в Компании стандартами обслуживания; оценку рациональности и удобства для Клиента принятых в Компании технологий обслуживания и документарного сопровождения; расчет индекса привлекательности конкурентов для фактических клиентов Компании, включая и саму Компанию; описание сильных и слабых сторон конкурентов; перечень всех нюансов, на которые необходимо обратить внимание; общие рекомендации по повышению конкурентоспособности Компании. Бюро Технологий Сервиса

Презентационный (бесплатный) экспресс-аудит. Презентационный (бесплатный) экспресс-аудит. Исследования, отвечающие Вашим запросам и Исследования, отвечающие Вашим запросам и пожеланиям. пожеланиям. Объективная информация о качестве Объективная информация о качестве взаимодействия персонала с Клиентами. взаимодействия персонала с Клиентами. Разработка и внедрение стандартов / регламентов Разработка и внедрение стандартов / регламентов работы персонала Компании работы персонала Компании Семинары, тренинги, консультации, основанные на Семинары, тренинги, консультации, основанные на результатах исследований и на базе разработанных результатах исследований и на базе разработанных стандартов / регламентов. стандартов / регламентов. ДЛЯ ВАС:

«Если решил участвовать в проекте, тогда не откладывай его и сразу приступай к нему, действуй решительно, иначе конкуренты смогут тебя опередить. И они не будут переживать из-за того, что ты не сможешь получить хорошую прибыль, они ее сами получат с удовольствием». Дональд Трамп, бизнесмен «Продажи увеличились на 10-16% только при изменении слов приветствия продавцов Клиентам. С «Могу ли я Вам чем-то помочь? Чем Вам помочь?» на «Раньше Вы бывали в нашем магазине?» Статистика "...Но можно этого и не делать. Если Вас не интересует результат". М.М. Жванецкий Бюро Технологий Сервиса

С наилучшими пожеланиями Компания "Бюро Технологий Сервиса" Конюшенная пл., д.2, лит.Д оф.533 тел./факс