Воронцов Алексей Бурдаков Александр Группа Мт 10-2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лето-2012: планы россиян на отдых МОСКВА, 2012 год Источник – всероссийские опросы гг. Личное формализованное интервью 1600 человек в 138 населенных.
Advertisements

Оценка качества товаров и услуг и защита прав потребителей глазами петербуржцев Экспресс-анализ Санкт-Петербург – декабрь 2009 г.
Интернет-зависимость. Задачи: Составить опросник по теме исследования Провести социологический опрос среди группы студентов Обработать результаты и вывести.
Лето-2011: как, где и за сколько отдохнут россияне? МОСКВА, 2011 год.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Социологическое исследование. Дорогой друг! В нашей школе среди учащихся 9-11-ых классов проводится аналитический конкурс "Права несовершеннолетних в.
Современные инструменты маркетинга: возможности их применения в туризме. Ирина Лылык генеральный директор Украинская Ассоциация Маркетинга 24 марта VI.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Роль рекламы в потребительском поведении/выборе товаров 3 Отношение населения России к рекламе, брендам и контрафактным товарам Информация о новинках («сигнальная.
Социально-экономическое положение петербургских пенсионеров Аналитическая справка Санкт-Петербург июнь 2009 г. Санкт-Петербург март 2012 г.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
ИТОГИ АКЦИИ «ВПИШИ СВОЁ ИМЯ В ИСТОРИЮ МЭСИ». ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ НЕМНОГО СТАТИСТИКИ О НАШЕМ ФИЛИАЛЕ.
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
МЕДИЦИНСКАЯ СЛУЖБА ОТЧЕТ по результатам социологического исследования, направленного на выявление потребностей работников Общества в корпоративной программе.
Социальная модернизация МОСКВА, 2011 год Абрамов Константин Валерьевич Первый заместитель генерального директора ВЦИОМ, кандидат психологических наук.
Цель исследования - выявить потенциальные возможности жителей Новошахтинска и городской инфраструктуры по обеспечению чистоты и благоустройства города.
Исследование спроса на новые услуги магазина- студии детского творчества.
Москва, 2012 Пенсионные настроения и пенсионная реформа в России.
Маркетинговое исследование Дубровский А. Сажин М. Коровина E.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ГЛАЗАМИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ Подготовил: ученик 9 «В» класса Адамов Алексей. МОБУ Новобурейская СОШ 3 Районный этап областного конкурса.
Транксрипт:

Воронцов Алексей Бурдаков Александр Группа Мт 10-2

Обобщить и систематизировать полученные теоретические знания. Изучить мотивационные и психологические факторы,оказывающие влияние на покупательское поведение. Апробировать методы проведения маркетингового исследования. Научиться составлять программу и разработать инструменты маркетинговых исследований.

1.Корпоративный отдых организуемый ранее для сотрудников колледжа не являет массового участия в нем т.к. он является дорогим. При этом нам не известны причины(несоизмеримость уровня доходов и стоимости участия в корпоротиве) 2.Если причины не участия заключаются не в стоимости, то возможно сотрудникам не нравится форма проведения,вид развлечений включенных в программу корпоративного отдыха либо место его проведения. 3.Вероятно, что сотрудники согласятся участвовать в корпоративном мероприятии организованным совместно с администрацией,при небольшой стоимости, с долевым участием в оплате сотрудников и администрации колледжа.

1.Где Вы предпочитаете отдыхать семьёй: А)дача Б)деревня В)заграница Г)турбаза Д)санаторий 2.Какие виды отдыха Вы предпочитаете :А)спортивный Б)познавательный В)оздоровительный Г)развлекательный 3.Выберете одно из предложенных мест, где бы Вы хотели отдохнуть с коллегами : А)загородный клуб по пинтболу Б)поездка на теплоходе с зеленой стоянкой В)рыбалка Г)турбаза Д) поход 4.Сколько Вы потратили денег на последний свой отдых: А)от 1000 до 2000 руб. Б) от 2000 до 4000руб. В)более 4000руб. 5.С коллегами можно хорошо отдохнуть: А)абсолютно не согласен(на) Б)не согласен(на) В)затрудняюсь ответить Г) согласен(на) Д)абсолютно согласен (на). 6.Как Вы считаете какие развлечения должны быть включены в программу корпоративного отдыха (не более 3) :А) спортивные эстафеты Б)экскурсии В)конкурс творческих номеров Г)дискотека Д)песни у костра Е)караоке Ж)командные спортивные игры И) другое 7.Какой вид отдыха Вы предпочли бы в Нижегородской области (возможны несколько вариантов ответа) А)пляжный отдых на Волге Б)экскурсионный тур по городу и области В)лечение в санатории Г) Экстремальный туризм /конные туры Д) паломнический тур по монастырям Е)охота и рыбалка Ж)другое

8.Сколько времени Вы готовы провести на отдыхе с коллегами :А)1день Б)сутки В)1-3дня Г)неделя 9. К какой из групп населения Вы относитесь по следующим характеристикам : А) денег на продукты хватает,но покупка одежды вызывает финансовые затруднения Б) денег хватает и на продукты и на одежду,но вот покупка вещей длительного пользования –телевизора, холодильника и т.д.является для нас проблемой В)мы можем без труда приобретать вещи длительного пользования,однако для нас затруднительно приобретать действительно дорогие вещи, такие как машины или дачи Г)мы можем позволить себе достаточно дорогостоящие вещи- квартиру машину и другое 10.Какую сумму Вы готовы потратить на отдых с коллегами :А)до 1000 руб.Б)от 1000 до 2000 руб. В)более 2000 руб. 11.В каких санаториях /домах отдыха из перечисленных Вам приходилось отдыхать: А)Зеленый город Б)ВЦСПС В)Автомобилист Г)Чайка Д)Мечта Е)Городецкий Понравился ли Вам отдых : ДА НЕТ 12. Как Вы считаете, кто должен оплатить корпоративный отдых: А)сотрудники Б)администрация колледжа В) совместно 13.Насколько, по Вашему мнению, важно интересно организовать программу корпоративного отдыха А)чрезвычайно важно Б)очень важно В)важно Г)не очень важно Д) не важно. 14.Сообщите вашу фамилию имя отчество: Спасибо за ответы

Предпочтение сотрудников в организации отдыха Объект исследования Сотрудники колледжа

Для проведения данного исследования более всего подходит метод опроса,т.к.информация о предпочтениях работников колледжа в организации отдыха ранее никогда не проводилась,этот способ является менее затратным, а также не продолжителен по времени.

Государственное образовательное учреждение среднего образовательного образования «Нижегородский Индустриальный Колледж» В колледже работают 231 человек, из них 138-женщины. Образование Высшее профессиональное образование имеют 92человека Среднее профессиональное образование имеют 50человек Возрастные категории Средний возраст сотрудников 46 лет,23 сотрудника не старше 25 лет.Более 60 лет -25человек,а 149 человек 36-59лет Трудовой стаж. 139 человек –имеют стаж 20лет и более 19 человек- менее 2 лет

вопрос Вариант ответа ит ог о 1.Где Вы предпочитает е отдыхать семьёй: А)дача Б)деревня В)заграница Г)турбаза+++3 Д)санаторий Какие виды отдыха Вы предпочитает е : А)спортивный Б)познавател ьный В)оздоровите льный Г)развлекате льный

вопрос Вариант ответа ит ог о 3.Выберете одно из предложенных мест, где бы Вы хотели отдохнуть с коллегами А)загородный клуб по пинтболу Б)поездка на теплоходе с зеленой стоянкой В)рыбалка Г)турбаза Д) поход Сколько Вы потратили денег на последний свой отдых: А)от1000 до2000 руб Б) от 2000 до 4000руб В)более 4000руб

вопрос Вариант ответа ит ог о 5.С коллегами можно хорошо отдохнуть А)абсолютно не согласен Б)не согласен В)затрудняюс ь ответить Г) согласен Д)абсолютно согласен Как Вы считаете какие развлечения должны быть включены в программу корпоративно го отдыха (не более 3) А) спортивные эстафеты Б)экскурсии В)конкурс творческих номеров Г)дискотека Д)песни у костра Е)караоке Ж)командные спортивные игры И) другое

вопрос Вариант ответа ит ог о 7.Какой вид отдыха Вы предпочли бы в Нижегородск ой области (возможны несколько вариантов ответа) А)пляжный отдых на Волге Б)экскурсион ный тур по городу и области В)лечение в санатории Г) Экстремальн ый туризм /конные туры +++3 Д) паломнически й тур по монастырям Е)охота и рыбалка Ж)другое1 8.Сколько времени Вы готовы провести на отдыхе с коллегами А)1день Б)сутки В)1-3дня Г)неделя

вопрос Вариант ответа ит ог о 9. К какой из групп населения Вы относитесь по следующим характеристик ам : А) денег на продукты хватает,но покупка одежды вызывает финансовые затруднения Б) денег хватает и на продукты и на одежду,но вот покупка вещей длительного пользования – телевизора, холодильника и т.д.является для нас проблемой В)мы можем без труда приобретать вещи длительного пользования,однако для нас затруднительн о приобретать действительно дорогие вещи, такие как машины или дачи Г)мы можем позволить себе достаточно дорогостоящи е вещи- квартиру машину и другое 10.Какую сумму Вы готовы потратить на отдых с коллегами А)до 1000 руб.Б)от Б)от 1000 до 2000 руб В)более 2000 руб

вопрос Вариант ответа ит ог о 11.В каких санаториях /домах отдыха из перечисленн ых Вам приходилось отдыхать: А)Зеленый город +++3 Б)ВЦСПС В)Автомобили ст Г)Чайка+++3 Д)Мечта Е)Городецк ий ++2 Понравился ли Вам отдых Да нет 12. Как Вы считаете, кто должен оплатить корпоративны й отдых: А)сотрудники Б)администра ция колледжа =+9 В) совместно Насколько, по Вашему мнению, важно интересно организовать программу корпоративно го отдыха А)чрезвычайн о важно Б)очень важно В)важно Г)не очень важно Д) не важно

1 Нами была подтверждена гипотеза 1,сотрудники отказываются от корпоративного отдыха т.к. он для них является дорогим а в основном (83%опрошенных имеют средний и ниже среднего доход) 2 Вторая гипотеза мы потвердели частично, что сотрудникам не нравится форма проведения корпоративного отдыха поэтому в программу нужно включать интересные виды развлечения. В основном сотрудникам нравится активные формы проведения отдыха. 3.Мы подтвердили третью гипотезу т.к. сотрудники принимающие участие организуют ту программу которая им интересна. Долевое участие снизит стоимость корпоративного отдыха.