Дарите друг другу тепло и улыбки! Прощайте обиды, чужие ошибки. Улыбка всесильна и стоит награды. Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл – и вот сама Идет волшебница-зима,
Advertisements

Максим Горький. Е.В. Карсалова Зима в стихотворении А.С. Пушкина «Вот север, тучи нагоняя…»
Федор Иванович Тютчев Афанасий Афанасьевич Фет Павел Михайлович Третьяков Купец, коллекционер, меценат.
Вот север тучи нагоняя, Дохнул, завыл – и вот сама Идёт волшебница зима. Пришла, рассыпалась; клоками Повисла на суках дубов; Легла волнистыми коврами.
Познание мира. Изобразительное искусство. Тема: Природа зимой. Тема: Рисуем зиму.
Сочинение-описание состояния человека и окружающей среды. Взаимосвязь двух разновидностей описания.
Афанасьева Елена Игоревна учитель начальных классов высшей категории, Казахстанская интеллектуальная школа «Байтерек», уч.г.
Иллюстрированное сочинение Автор презентации Ученик 6 Б класса МОУ СОШ 8 г. Моздока Бедарев Никита.
«Живописность искусства» Каждое искусство выражает своё: живопись – цвет, поэзия – слово, музыка – звук.
Природа в лирике русских поэтов. В...юги, сн..га, б..ре..ки, ог..н..ки, л..дины, м..тели, м..лч..ливые.
Урок по развитию речи на тему: «Сочинение по картине И.И.Шишкина «Зима»»
Цель урока: - познакомить учащихся с понятием рифма, стопа, ритм; - познакомить с различием стихотворной и прозаической речи; - стимулировать развитие.
«В поэтической мастерской». "В поэтической мастерской" по теме "Ритм. Рифма. Стихотворная и прозаическая речь"
В г о с т я х у з и м ы. Может я ещё во сне ? Очень странно это мне. Раньше срока убежала Осень листья побросала, Значит скоро быть зиме!
Расскажите о видах теплообмена по картинам художников Проект учащихся – любителей искусства Х класса МОУ СОШ п.Ола 2010 год.
Презентация к уроку по литературе (5 класс) по теме: Презентация к уроку литературы в 5 классе по теме: "Стихотворная и прозаическая речь. Ритм, рифма, строфа".
Цель и задачи урока: познакомить с понятиями: речь стихотворная, речь прозаическая, ритм, рифма; учить подбирать рифмы к словам; прививать любовь к поэзии.
Дата: г. Тема: «В гости к Зиме». Цель: познакомить с характерными признаками зимы; учить устанавливать причинно-следственные связи; создать.
Ветви белой краской разукрашу, Брошу серебро на крышу вашу. Тёплые весной придут ветра И меня прогонят со двора. (Зима).
Времена года Тает снежок, ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? (весна) Март Март Апрель Апрель Май Май.
Транксрипт:

Дарите друг другу тепло и улыбки! Прощайте обиды, чужие ошибки. Улыбка всесильна и стоит награды. Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!

Сегодня на уроке мы: 1.Вспомним все, что мы знаем частях речи. 2.Потренируемся в разборе частей речи. 3.Повторим написание изученных орфограмм.

Части речи самостоятельные служебные существительное прилагательное глагол числительное союз предлог частица местоимение

Зима Тройка, тройка прилетела, Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица, Белокожа, белолица. Как махнула рукавом – Все покрылось серебром.

по календарю с выпадением первого снега по солнцу в природе 1 декабря 22 декабря

Какие явления наблюдаются в неживой природе зимой? солнце светит, но не греет; дни стали короче; реки, озёра покрылись льдом; образуется нетающий снеговой покров.

Хороший снежок Январь тулуп до пят надевает, У февраля два друга Декабрь глаз снегами тешит, Декабрь – метель и вьюга. да ухо морозом рвет. ночь года. хитрые узоры на окнах расписывает. урожай сбережет.

1.Хороший снежок урожай сбережет. 2.Январь тулуп до пят надевает, хитрые узоры на окнах расписывает. 3.У февраля два друга метель и вьюга. 4.Декабрь глаз снегами тешит, да ухо морозом рвет. 5.Декабрь – ночь года.

А.С. Пушкин Идет волшебница-зима, Пришла, рассыпалась клоками Повисла на суках дубов, Легла волнистыми коврами Среди полей вокруг холмов. Брега с недвижною рекою Сравняла пухлой пеленою; Блеснул мороз, и рады мы Проказам матушки-зимы.

Коврами – сущ., ковёр, м. р., Т. п., мн. ч. Волнистыми – прил., волнистый, Т. п., мн. ч. Сравняла – гл., сравнять, пр. вр., ед. ч., ж.р.

Игра «Кто последний» Распространи предложение. Мороз. Ветер.

В ту зиму сне.. долго (не) вып..дал. Реки и..зёра д…вно покрылись льдом, а снега всё нет и нет. Зимняя лес (без) снега к…зался хмурым и унылым. Перелётные птицы (у)л…тела (на) юг. Нигде (не) пискнет ни одна птичка.

Фёдор Ива́нович Тю́тчев (1803 – 1873)