Отчет Департамента финансов за 2011 год. До 1996 года Финансовый отдел Мегионского горисполкома 1996 год Комитет по финансам и налоговой политике администрации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Advertisements

Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
Отчет о работе финансового управления администрации города Березники за 1 квартал 2015 года Начальник ФУАГ О.И. Баженова.
Администрация города Челябинска КОМИТЕТ ФИНАНСОВ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
Министерство финансов Удмуртской Республики Бухгалтерский учет и отчетность автономных учреждений с 1 января 2011 года.
Министерство образования Московской области Организация работы по эффективному использованию средств субсидии, выделенной бюджетам муниципальных образований.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
Передача бюджетных данных Акт приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета при реорганизации (код формы по КФД ) Уведомление.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации органами Федерального казначейства с 1 января 2014 года Начальник Отдела.
1 Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
1 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В ЧАСТИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
Об изменениях в работе Федерального казначейства в соответствии с положениями Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные.
Транксрипт:

Отчет Департамента финансов за 2011 год

До 1996 года Финансовый отдел Мегионского горисполкома 1996 год Комитет по финансам и налоговой политике администрации г.Мегиона 2000 год Комитет по финансам администрации муниципального образования г.Мегиона 2003 год Департамент финансов администрации муниципального образования г. Мегион 2005 год Департамент финансов Администрации города Мегиона. Историческая справка

Функции департамента финансов: Обеспечивает реализацию принципов бюджетной системы и межбюджетных отношений, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Реализует единую финансовую и бюджетную политику городского округа город Мегион. Организует работы по составлению, формированию, исполнению бюджета городского округа город Мегион в порядке, регламентированном законами Российской Федерации, Ханты – Мансийского автономного округа – Югры и решениями Думы города Мегиона. Организует работу по ведению бюджетного учета в целях обеспечения надлежащего кассового обслуживания и кассового исполнения бюджета городского округа город Мегион. Обеспечивает организацию казначейского исполнения бюджета городского округа город Мегион и реализует принцип единства кассы. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Мегион. Осуществляет методическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств городского округа, составляет и ведёт сводную бюджетную роспись бюджета городского округа Ведет реестр расходных обязательств городского округа Ведет учет долговых обязательств муниципального образования в муниципальной долговой книге

Цели и задачи бюджетной политики Обеспечение выполнения социальных обязательств Переход к режиму жесткой экономии бюджетных средств Обеспечение повышения качества предоставления гражданам услуг Обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их обеспечения Ограничение размера бюджетного дефицита в целях сохранения макроэкономической стабильности и устойчивости выполнения социальных обязательств Формирование бюджета городского округа город Мегион на год и плановый период и годов

Основные направления бюджетной политики В области доходов В области расходов

Прогноз социально-экономического развития представляет собой комплекс вероятностных оценок возможных путей развития и должен охватывать важнейшие сферы экономики территории и жизнедеятельности ее населения, включая экономическую базу; социально-демографическую ситуацию; уровень жизни, занятость и социальную защиту населения; социальную инфраструктуру; инвестиционный комплекс и финансово-бюджетное обеспечение Показатели прогноза разрабатываются в двух вариантах Вариант 1 С учетом относительно менее благоприятного сочетания развития территории Вариант 2 С учетом возможности более высоких темпов роста в экономике за счет использования благоприятных факторов Разделы прогноза социально-экономического развития городского округа город Мегион Промышленное производство Финансы Доходы и расходы населения Социальная сфера Инвестиции Малое предпринимател ьство Платные услуги Трудовые ресурсы Демография Потребительский рынок Товарооборот и общественное питание Фонд заработной платы

Схема бюджетного процесса Цели/полномочия/расходные обязательства/социальные гарантии Перечень муниципальных услуг для включения в задание Определение потребности (натуральные/количественные показатели) Определение качества услуги (показатели качества) Оценка объема финансового обеспечения Формирование муниципального задания Отчет об исполнении муниципального задания Бюджетные ограничения Оказание услуги БУМАУ

Принятие бюджетных обязательств Инструменты целеполагания и планирования Инструменты реализации установленных целей и задач (инструменты бюджетирования по услугам) Долгосрочные целевые программы Доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Ведомственные целевые программы Реестр муниципальных услуг (работ) Стандарты качества муниципальных услуг Оценка потребности в муниципальных услугах Оценка стоимост и муниципальных услуг Муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ) Обеспечивает единство муниципальной политики в различных отраслях и по муниципалитету в целом Способствует реализации установленных целей и задач муниципального развития

Отделдоходов

Отдел доходов Проведение единой финансовой и бюджетной политики городского округа город Мегион в части доходов. Организация работы по составлению, формированию, исполнению доходной части бюджета городского округа город Мегион в порядке, регламентированном законами Российской Федерации, Ханты- Мансийского автономного округа - Югры и решениями Думы города Мегиона Обеспечение принципов бюджетной системы и межбюджетных отношений, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации в части доходов. Отдел доходов департамента финансов администрации города Мегиона создан с целью эффективного управления средствами бюджета городского округа город Мегион и в целях реализации единой финансовой и бюджетной политики. Задачи

Отдел доходов департамента финансов администрации города Мегиона в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие функции: Разрабатывает и представляет главе города основные направления бюджетной политики в области доходов, прогноз основных параметров доходной части бюджета городского округа город Мегион. Осуществляет непосредственное составление проекта доходной части бюджета городского округа город Мегион. Рассчитывает и устанавливает объемы доходов в разрезе их видов с применением бюджетной классификации Российской Федерации. Обеспечивает разработку необходимых документов, сведений для уточнения доходной части бюджета города. Осуществляет подготовку отчетов об исполнении доходной части бюджета города с пояснительными и сопроводительными материалами. Осуществляет составление и ведение кассового плана доходной части бюджета города. Обеспечивает качественное ведение учета и отчетности по доходам. Осуществляет анализ и контроль за исполнением доходной части бюджета города. В области Бюджетной политики политики

Отдел доходов департамента финансов администрации города Мегиона в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие функции: Ежемесячно составляет и предоставляет отчет об исполнении доходной части бюджета городского округа город Мегион в порядке, установленном Министерством Финансов Российской Федерации. Разрабатывает проекты нормативно-правовых актов касательно доходной части бюджета. Принимает участие в подготовке материалов по проведению публичных слушаний по проекту бюджета города и его исполнении. В области налогообложения Разрабатывает предложения по введению местных налогов, отмене местных налогов, изменению ставок и о предоставлении льгот по местным налогам Организует и ведет документооборот по начислению, учету и возврату платежей бюджета города Мегиона. Взаимодействует с главными администраторами (администраторами) доходов. Осуществляет администрирование закрепленных видов доходов. Осуществляет проведение актов сверок с главными администраторами (администраторами) доходов по поступившим платежам в бюджет города Мегиона. Осуществляет работу с невыясненными платежами. В области Нормативно-правовыхактов Администри-рования

Структура доходной части бюджета городского округа город Мегион за 2011 (тыс. руб.) ИТОГО ДОХОДОВ ,7 тыс. руб. План ,5 тыс.руб.

Структура поступлений налоговых доходов бюджета городского округа город Мегион за 2011 год (тыс. руб.) Налоговые доходы – тыс. руб.

Структура поступления неналоговых доходов бюджета городского округа город Мегион за 2011 год. (тыс. руб.) Неналоговые доходы – ,3 тыс. руб.

Сведения о подготовленных документах и материалах за годы в рамках осуществления функций отдела доходов в области администрирования и минимизации невыясненных поступлений (ед.)

Распоряжением главы города от «О создании комиссии» (с изменениями) была создана комиссия по мобилизации доходов в бюджет города Мегиона. Комиссия по мобилизации доходов в бюджет города Мегиона является коллегиальным постоянно действующим совещательным органом, способствующим оперативному решению вопросов по мобилизации доходов с целью сокращения недоимки и увеличения поступлений в бюджет города Мегиона. За 2011 год комиссией была проделана большая и разносторонняя работа: Распоряжением главы города от «О создании комиссии» (с изменениями) была создана комиссия по мобилизации доходов в бюджет города Мегиона. Комиссия по мобилизации доходов в бюджет города Мегиона является коллегиальным постоянно действующим совещательным органом, способствующим оперативному решению вопросов по мобилизации доходов с целью сокращения недоимки и увеличения поступлений в бюджет города Мегиона. За 2011 год комиссией была проделана большая и разносторонняя работа: 1.На постоянной основе проводилась работа со списками должников, работников администрации города на предмет задолженности по уплате налогов и сборов во все уровни бюджетов 2.Проводилась разъяснительная работа о целесообразности своевременной уплаты налогов и неналоговых платежей. 3.Проведен анализ обоснованности и эффективности применения налоговых льгот: - Постановлением администрации города от «О бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот» утвержден порядок оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот; - осуществлен мониторинг налоговых льгот по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, льготы предоставленные на основании нормативных актов представительного органа местного самоуправления, обоснованы и эффективны, так как предоставляются незащищенной категории населения и учреждением, которые финансируются только из бюджета городского округа 4.Ежеквартально велась работа по сокращению, а в дальнейшем и ликвидации невыясненных платежей. За 2011 год составлено в Управление Федерального казначейства по Ханты-мансийскому автономному округу-Югре 757 уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, которые в последствии были уточнены и зачислены на соответствующие доходные коды бюджетной классификации. 5. В рамках работы по выявлению предприятий и предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, но не состоящих на учете по месту нахождения обособленных подразделений или недвижимого имущества было выявлено и поставлено на налоговый учет 16 юридических лиц. 6.Осуществлялось совместное межведомственное сотрудничество, направленное на погашение налогоплательщиками задолженности по транспортному налогу. В результате совместной работы поступило 4 192, 9 тыс. рублей в счет уплаты задолженности по транспортному налогу. В результате работы в бюджет города поступило ,0 тыс. рублей

050 департамент финансов администрации города 070 департамент муниципальной собственности администрации города Анализ исполнения об уточнении вида и принадлежности платежей за годы в разрезе главных администраторов доходов бюджета городского округа город Мегион Тыс.рублей

Отдел бюджетного планирования и финансирования

Отдел бюджетного планирования и финансирования создан с целью реализации бюджетной политики в области расходов бюджета. Отдел входит в структуру департамента финансов администрации города Мегиона. Разработка и реализация бюджетной политики в области расходов бюджета городского округа город Мегион; Организация работы по составлению, формированию, исполнению бюджета городского округа город Мегион по расходной части бюджета городского округа город Мегион; Контроль за исполнением бюджета городского округа город Мегион в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Задачи

Основные функции отдела Разрабатывает и предоставляет главе города основные направления бюджетной политики в области расходов. Прогноз основных параметров бюджета городского округа город Мегион по расходной части бюджета. Составляет основные параметры бюджета городского округа город Мегион Организует работу по разработке проекта бюджета городского округа город Мегион на очередной финансовый год и плановый период. Направляет его на рассмотрение главе города. Осуществляет непосредственное составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период по расходной части бюджета городского округа город Мегион. Осуществляет подготовку документов и материалов по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с классификацией расходов Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации, по источникам финансирования бюджета для внесения проекта бюджета на рассмотрение и утверждения Думы города. Осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения расходной части бюджета. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа город Мегион. Формирует предложения главе города по сокращению расходов бюджета в случае снижения объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета.

Основные функции отдела Разрабатывает порядок осуществления операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности получателями средств бюджета городского округа город Мегион. Разрабатывает порядок доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей бюджетных средств. Ведет реестр расходных обязательств, предоставляет его в финансовый орган субъекта Российской Федерации. Доводит до главных распорядителей и получателей бюджетных средств уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период. Вносит изменения в процессе исполнения бюджета города в пределах утвержденных ассигнований по классификации операций сектора государственного управления. Проводит анализ исполнения бюджетных смет, смет доходов и расходов в разрезе получателей бюджетных средств, ведомственных мероприятий, переданных государственных полномочий из вышестоящих бюджетов, мероприятий переданных в рамках софинансирования расходов, контролирует целевое использование выделяемых средств из бюджета городского округа. Осуществляет предварительный контроль в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам. Осуществляет текущий контроль в ходе рассмотрения, отдельных вопросов исполнения бюджета города.

Основные функции отдела Осуществляет последующий контроль в ходе формирования отчетов об исполнении бюджета в части плановых показателей в соответствии с классификацией расходов Российской Федерации. Формирует и предоставляет отчеты в разрезе переданных государственных полномочий в управления, департаменты субъекта Российской Федерации. Составляет и ведет кассовый план по расходной части бюджета города. Оказывает практическую помощь в составлении и исполнении бюджетных смет главных распорядителей и получателей бюджетных средств. Принимает участие в подготовке материалов по проведению публичных слушаний по проекту бюджета города и его исполнении. Разрабатывает проекты нормативно-правовых актов в области расходов бюджета, необходимые для решения задач поставленных перед отделом. Осуществляет работу по направлению муниципальных правовых актов касающихся бюджетной политики города для размещения на официальном сайте администрации города.

Перечень отчетов предоставленных в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иные Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иные исполнительные органы Перечень отчетов предоставленных в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иные Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иные исполнительные органы Ежеквартальный отчет о выполнении расходов, передаваемых на выполнение отдельных государственных полномочий в области здравоохранения. Ежеквартальный отчет о ходе строительства. Ежемесячный мониторинг финансирования национальных проектов. Ежеквартальная информация об исполнении судебных решений, связанных с выплатой из местного бюджета. Ежемесячный мониторинг оперативных отчетов (сведения об оплате труда и начислениям на оплату труда в целом по городу и в том числе по образованию). Ежемесячный отчет об исполнении бюджета городского округа город Мегион. Ежеквартальный мониторинг местных бюджетов. Ежемесячный отчет «Антикризисный паспорт». Ежеквартальный отчет о расходовании предоставленных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, и социальных выплат. Еженедельные сведения по расходам на обеспечение деятельности органов муниципального управления. Кроме того, велась постоянная работа с Департаментом финансов автономного округа - Югры по предоставлению оперативной информации в части расходов по плановым показателям бюджета города и исполнению бюджета города.

Структура расходов бюджета городского округа город Мегион в 2011 году (%)

Структура исполнения расходов бюджета города (тыс.руб.) Структура исполнения расходов бюджета города (тыс.руб.)

Структура расходов бюджета городского округа город Мегион по экономическому содержанию за годы 2009 год 2011 год Всего ,7 Всего ,2Всего ,1 Тыс.рублей

Распоряжением администрации города от "Об утверждении положения о порядке работы комиссии по бюджетным проектировкам и осуществлению финансового контроля" была создана комиссия по бюджетным проектировкам и осуществлению финансового контроля. Комиссия по бюджетным проектировкам и осуществлению финансового контроля является совещательным органом, создана в целях обеспечения своевременной и качественной разработки основных прогнозных параметров бюджета города на очередной год и плановый период, выработке предложений по формированию проекта бюджета города, уточнению бюджета текущего финансового года, осуществлению финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета города главными распорядителями и получателями бюджетных средств. За 2011 год комиссия провела 38 заседаний, на повестке которых рассматривались следующие вопросы: 1.Рассмотрение предложений главных распорядителей и получателей бюджетных средств о внесении уточнений в сводную бюджетную роспись города на текущий год - 29 заседаний комиссии; 2. Рассмотрение и определение основных прогнозных параметров бюджета городского округа на очередной год и плановый период - 7 заседаний комиссии; 3. Проведение анализа исполнения бюджетных смет главных распорядителей и получателей бюджетных средств, в части целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета города - 1 заседание комиссии; 4. Рассмотрение результатов проверок, проводимых отделом внутреннего контроля департамента финансов - 1 заседание комиссии. 1.Рассмотрение предложений главных распорядителей и получателей бюджетных средств о внесении уточнений в сводную бюджетную роспись города на текущий год - 29 заседаний комиссии; 2. Рассмотрение и определение основных прогнозных параметров бюджета городского округа на очередной год и плановый период - 7 заседаний комиссии; 3. Проведение анализа исполнения бюджетных смет главных распорядителей и получателей бюджетных средств, в части целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета города - 1 заседание комиссии; 4. Рассмотрение результатов проверок, проводимых отделом внутреннего контроля департамента финансов - 1 заседание комиссии. В ходе исполнения бюджета городского округа отделом бюджетного планирования и финансирования: Выписано и доведено до главных распорядителей и получателей бюджетных средств уведомлений, об изменениях плановых ассигнований на 2011 год и плановый период. Выписано и доведено до главных распорядителей и получателей бюджетных средств уведомлений, об изменениях лимитов бюджетных обязательств на 2011 год. Выписано и доведено до главных распорядителей и получателей бюджетных средств уведомлений, об изменениях плановых ассигнований на 2011 год и плановый период. Выписано и доведено до главных распорядителей и получателей бюджетных средств уведомлений, об изменениях лимитов бюджетных обязательств на 2011 год.

2009 год 2010 год 2011 год Сведения по исполнению расходов муниципального образования город Мегион, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов за годы Тыс.рублей

Всего ,2 Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания ,1 Всего ,5 Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания ,2 Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания ,7 Всего ,4 Обеспечение жильем молодых семей-0 Обеспечение жильем молодых семей - 459,9 Обеспечение жилыми помещениями граждан из числа коренных малочисленных народов Севера-1 356,0 Обеспечение жилыми помещениями граждан из числа коренных малочисленных народов Севера-0 Строительство и(или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилого фонда ,3 Строительство и(или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилого фонда ,9 Строительство и(или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилого фонда – ,8 Проектирование и строительство инженерных сетей ,0 Проектирование и строительство инженерных сетей ,0 Проектирование и строительство инженерных сетей-0 Развитие и модернизация жилищно- коммунального комплекса ,1 Обеспечение жильем отдельных категорий граждан – ,7 Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий - 0 Развитие и модернизация жилищно- коммунального комплекса ,4 Развитие и модернизация жилищно- коммунального комплекса ,8 Обеспечение жильем отдельных категорий граждан – ,0 Обеспечение жильем отдельных категорий граждан – ,0 Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий - 0 Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий– ,2 Сведения об исполнению расходов муниципального образования город мегион на реализацию приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в рамках региональных и муниципальных целевых программ за годы 2009 год 2010 год 2011 год Тыс.руб.

Постановление администрации города (внесение изменений) муниципальных целевых программ Постановление администрации об утверждении (внесении изменений) ведомственных целевых программ Уставы муниципальных учреждений Постановления администрации города об утверждении муниципальных заданий муниципальным учреждениям Соглашения (дополнительные соглашения) о порядке предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Постановления администрации об утверждении положений по оплате труда работников муниципальных учреждений (по отраслям) Об утверждении перечней муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями (по отраслям) ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНО ПРАВОВЫХ АКТОВ, ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПРОХОДЯТ СОГЛАСОВАНИЕ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ

Проекты решения Думы города Мегиона – 21 Протоколы комиссий по бюджетным проектировкам расходов бюджета города - 38 Протоколы заседаний комиссии по мобилизации доходов в бюджет города Мегиона – 4 Письма и информационный материал – 2611 Отчеты по дополнительным затратам в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – 163 Приказы департамента финансов администрации города - 57 Проекты Распоряжения администрации города -14 Проекты Постановления администрации- 17 Информация в Департамент финансов ХМАО-Югры о работе по осуществлению функционирования официального сайта в территориальных органах федерального казначейства - 8 Сведения о подготовленных проектах правовых актов администрации города и иных документах, в установленной сфере деятельности

Публичные слушания по отчету об исполнении бюджета городского округа город Мегион за 2010 год Решения Думы города об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа город Мегион за 2010 год Публичные слушания по проекту бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 год Решения Думы города о внесении изменений в решение о бюджете городского округа город Мегион – 12 Отчет об исполнении бюджета городского округа город Мегион за первый квартл 2011 года Отчет об исполнении бюджета городского округа город Мегион за первое полугодие 2011 года Отчет об исполнении бюджета городского округа город Мегион за девять месяцев 2011 года Постановление о порядке осуществления финансового контроля органами администрации города Мегиона Методические указания Постановление о порядке ведения реестра расходных обязательств городского округа город Мегион Постановление об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ) городского округа город Мегион Постановление об утверждении комиссии по мобилизации доходов в новом составе Постановление о бюджете, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот Постановление об утверждении Инструкции по осуществлению последующего финансового контроля органами администрации города Мегиона Постановление о мерах реализации решения Думы города Мегиона от Распоряжение об утверждении положения о порядке работы комиссии по бюджетным проектировкам и осуществлению финансового контроля Постановление об утверждении Порядка осуществления муниципальными бюджетными и автономными учреждениями полномочий администрации города по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления Постановление об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Мегион на иные цели Нормативно правовые акты с целью реализации ФЗ-83 Постановление об утверждении целевой программы «Повышение эффективности расходов бюджета городского округа город Мегион на период до 2013 года

Отдел внутреннего контроля бюджетных учреждений

Отдел внутреннего контроля бюджетных учреждений Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств. Соблюдение финансово-хозяйственной дисциплины бюджетными учреждениями, целевое и эффективное использование бюджетных средств Проведение плановых и внеплановых проверок и ревизий Проверять денежные и бухгалтерские документы и правильность использования бюджетных средств Цель Задачи Функци и Права

Структура отдела внутреннего контроля бюджетных учреждений (всего 3 ед.)

Контрольные мероприятия (проверки ревизии) в году Контрольные мероприятия Плановые (12) Внеплановые (32) Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 дней, но в исключительных случаях может быть продлен до 30 дней Основание для проведения: -Приказ директора департамента -Удостоверение на проведение проверки Основание для проведения: -Приказ директора департамента -Удостоверение на проведение проверки По результатам проверки оформляется акт Указываются выявленные нарушения Предлагаются необходимые мероприятия для их устранения Проводятся: 1.По поручению или указанию главы города, зам. главы города 2.По поручению директора департамента финансов Проводятся: 1.По поручению или указанию главы города, зам. главы города 2.По поручению директора департамента финансов Проводятся: На основании годовых планов Проводятся: На основании годовых планов

Казначейское исполнение бюджета Казначейское Отдел предварительного контроля Отдел операционного контроля департамента финансов

ПК «Парус» 8 ПК АС «Бюджет» ПК «Криста» Программа DiSing для проверки ЭЦП АС «УРМ» «Сбербанк» система АС «Контур- экстерн» Клиент СЭД (УФК АП) ПК «Муниципальное образование» Клиент СЭД (Финансовый отдел) ПК «Скиф» Программа подготовки отчетных документов для ПФР «Spu_orb» Программа «Прогноз»* * Программа «Прогноз» - прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования на 2011 – 2013 г.г. Программные продукты, с которыми работают сотрудники департамента финансов

Отдел предварительного контроля

Обеспечение предварительного контроля за рациональным и целевым расходованием средств бюджета города. Организация и осуществление краткосрочного прогнозирования и кассового планирования средств бюджета города с учётом принятых бюджетных обязательств. Осуществление предварительного контроля платежей по закупке товаров, работ и услуг, осуществляемых получателями средств бюджета города в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств (с учетом их изменений) и документами, подтверждающими обоснованность расходования средств бюджета города. Повышения эффективности использования бюджетных средств (целевая направленность, своевременность и рациональность) Контроль за целевым использованием средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации Основныезадачи Цели Отдел предварительного контроля

Организует учёт бюджетных обязательств получателей средств бюджета города, и контроль соответствия установленных объёмов расходов бюджета города и целевым использованием средств бюджета города. Ведёт накопительную информацию об исполнении принятых на учёт бюджетных обязательств. Ведет журнал учета принятых муниципальных контрактов (договоров) главных распорядителей и получателей бюджетных средств (ежедневно). Ежеквартально на основании утвержденного отчета производит сверку финансирования и кассовых расходов в разрезе принятых на учет бюджетных обязательств главных распорядителей и получателей бюджетных средств. Принимает и проверяет платёжные документы, предоставленные получателями бюджетных средств города на предмет наличия достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования. Ежедневно проверяет сформированные реестры на оплату расходов получателей бюджетных средств, в том числе в разрезе поступивших средств из всех уровней бюджетной системы РФ. Функции отдела предварительного контроля

Ежемесячно принимает и проверяет справки о начислении заработной платы работников бюджетных учреждений, правильности начисления и перечисления оплаты труда, налоговых платежей и удержаний из заработной платы. Осуществляет проверку уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа получателей бюджетных средств на правильность заполнения и наличия лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией. Подготавливает и предоставляет оперативную информацию, аналитическую отчётность в установленном порядке, характеризующем работу системы казначейского исполнения. Проводит ежедневную работу с письмами и заявками, поступающими от бюджетных учреждений и оказывает консультационную помощь получателям бюджетных средств в пределах компетенции отдела предварительного контроля. Осуществляет в установленном порядке подготовку проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Обеспечивает своевременное и внимательное рассмотрения писем и предложений учреждений (организаций) по вопросам, относящимся к компетенции отдела и произведение своевременного их исполнения. Осуществляет установленном порядке делопроизводство и хранение документов. Функции отдела предварительного контроля

Информация о казначейском исполнении бюджета за 2011 год Ед. Санкционировано платежных поручений, с прилагаемыми документами, обосновывающими расход учреждения Проверено и исполнено уведомлений об уточнении кассовых расходов 108 Выписано чеков на получение наличных денежных средств в банке 1 Зарегистрировано муниципальных контрактов (договоров) 8416 Произведено уточнение бюджетных обязательств2485 Сформировано расходных расписаний в ОФК для обеспечения расходов по средствам федерального бюджета 381 Сформировано реестров и распоряжений на списание денежных средств со счета местного бюджета 2 256

Отдел операционного контроля департамента финансов

Отдел операционного контроля департамента финансов Отдел операционного контроля департамента финансов Основныезадачи Цели Основной целью деятельности отдела операционного контроля является обеспечение организации казначейского исполнения бюджета города и реализации принципа единства кассы. Обеспечение финансового контроля за рациональным, целевым и законным использованием средств местного бюджета; Обеспечение контроля за правильностью оформления платёжных документов и доверенностей на получение наличных денежных средств, соответствие оформления кодам бюджетной классификации; Централизация всей информации о платежах каждого бюджетополучателя на любой момент времени; обеспечение доведения до бюджетополучателей своевременной, полной, достоверной информации о поступлении средств, полученных от приносящей доход деятельности, поступающих во временное распоряжение учреждений, финансируемых из местного бюджета; Ведение учета и осуществление хранения документов департаментом финансов администрации города Мегиона по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа город Мегион по денежным обязательствам бюджетных учреждений городского округа.

Функции отдела операционного контроля департамента финансов Функции отдела операционного контроля департамента финансов

Функции отдела операционного контроля департамента финансов Функции отдела операционного контроля департамента финансов На основании Распоряжения на финансирование и в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Отделением по г. Мегиону Управления федерального казначейства по ХМАО-Югре и Департаментом финансов формирует электронный пакет платежных поручений; Обрабатывает и формирует выписки по лицевым счетам получателей бюджетных средств; Контролирует обороты по лицевым счетам, формирует и предоставляет оборотную ведомость в отдел бюджетного учёта и отчётности департамента финансов; Не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, производит сверку операций по движению средств, отраженных на лицевых счетах бюджетополучателей ; При необходимости, в установленном порядке производит уточнение кодов бюджетной классификации РФ ; Ведет учет и осуществляет хранение документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа город Мегион по денежным обязательствам бюджетных учреждений городского округа; Осуществляет хранение и уничтожение документов отдела; Оказывает методическую помощь получателям бюджетных средств, по вопросам, находящимся в компетенции отдела; Принимает участие в подготовке проектов документов департамента финансов; Выполняет иную работу, определяемую директором департамента финансов.

Информация о лицевых счетах получателей бюджетных средств в 2011 году Всего 122 лицевых счета Получатели бюджетных средств Иные лицевые счета 20 1

Поступления исполнительных листов 2010 год2011 год Департамент муниципальной собственности 105,30 Департамент образования и молодежной политики 738,911,8. Администрация города , ,8 Управление по физической культуре и спорту 0.2, 5 ИТОГ , год Тыс.рублей Шт.

Отдел бюджетного учета и отчётности Отдел бюджетного учета и отчётности

Отдел бюджетного учета и отчётности Ведение бюджетного учёта в департаменте финансов администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации; Составление бюджетной, налоговой, экономической, консолидированной отчётности в соответствии с законодательством Российской Федерации; Подготовка бюджетной сметы по содержанию департамента финансов администрации города. Цели

Отдел бюджетного учета и отчётности Основныезадачи Организация работы по ведению бюджетного учёта в целях обеспечения надлежащего кассового обслуживания и кассового исполнения бюджета городского округа город МЕГИОН; Формирование месячной, квартальной, годовой отчётности по кассовому обслуживанию и исполнению бюджета городского округа город Мегион; Контроль вопросов организации порядка и методики ведения бюджетного учёта и составления отчётности; Ведение бюджетного учёта в целях обеспечения надлежащего исполнения сметы доходов и расходов на содержание департамента финансов как финансового органа; Формирование полной и достоверной информации о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств; Обеспечение единства системы учёта и отчётности для всех участников бюджетного процесса на основе единой бюджетной классификации Российской Федерации; Формирование консолидированной отчетности по исполнению бюджета городского округа город Мегион.

Результативность работы отдела 2.Подготовка нормативно- правовых актов о порядке проведения инвентаризаций Проведены в Департаменте финансов 10 инвентаризаций в части учёта ТМЦ, в том числе при уходе материально-ответственных лиц в отпуск. Недостач не выявлено. 3.Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной информации органам государственной власти Ежемесячно формируется антикризисный паспорта для предоставления в Департамент финансов ХМАО-Югры (содержит 1350 финансовых и экономических показателей за годы). 4.Организация и учет имущества, обязательств и хозяйственных операций по содержанию финансового органа 1) Ежемесячное, ежедневное формирование журналов-ордеров (всего 72 шт. каждый журнал 100 листов): - касса; - журнал по работе с безналичными денежными средствами; - журнал по санкционированию расходов; - журнал расчётов с подотчётными лицами; - журнал операций расчётов по оплате труда; - журнал по выбытию и перемещению нефинансовых активов; - журнал по прочим операциям. 2) Ежемесячное, ежедневное формирование многографных карточек, журнала регистрации бюджетных обязательств, карточек учёта средств и расчетов. 3) Формирование и печать платежных поручений в программе УРМ, Парусе-8 согласно единой бюджетной классификации доходов и расходов Российской Федерации. Всего 606 платёжных документов.

Результативность работы отдела 5.Обеспечение законности, правильности расчетов по заработной плате Ежемесячное, ежедневное формирование журналов операций и сводных ведомостей по заработной плате, расчетам отпусков, больничных листов, пособий, командировок. Всего 98 шт. (1 150 операций). 6.Обеспечивает своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций: 6.1.Контроль правильности и законности отражения операций в части доходов, расходов, источников при формировании банковских выписок по бюджетной деятельности по счетам ОФК и РКЦ (Два расчетных счета) в разрезе типов средств бюджета: местный, окружной, федеральный. Ежедневное формирование журналов операций, оборотно-сальдовых ведомостей с целью дальнейшего предоставления сведений другим отделам и бюджетным учреждениям. Отражение корреспонденции счетов в соответствии с Планом счетов бюджетного учета. (Ежедневно операций). 6.2.Контроль правильности и законности отражения операций в части доходов, расходов, источников при формировании банковских выписок по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и средствам, находящимся во временном распоряжении в разрезе типов средств бюджета: местный, окружной, федеральный. (Два расчетных счета). Ежедневное формирование журналов операций, оборотно-сальдовых ведомостей с целью дальнейшего предоставления сведений другим отделам и бюджетным учреждениям. Отражение корреспонденции счетов в соответствии с Планом счетов бюджетного учета. Всего 498 шт. (720 тысяч операций). Взаимодействие с кредитными организациями города в части поступления платежей от населения.

Результативность работы отдела 6.3.Контроль соответствия отражения операций по санкционированию расходов бюджета по бюджетной, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетному законодательству. (Двадцать балансовых счетов) Ежедневное формирование журналов операций, оборотно-сальдовых ведомостей с целью дальнейшего предоставления сведений другим отделам и бюджетным учреждениям. Отражение корреспонденции счетов в соответствии с Планом счетов бюджетного учета. Всего 516 шт. (815 тысяч операций). 7.Управление муниципальным долгом в части обеспечения учета долговых и кредитных операций. Подготовка нормативно-правовых актов о концепции управления муниципальным долгом, методике планирования долговых обязательств городского округа город МЕГИОН. Подготовка проектов решений Думы об утверждении кодов источников финансирования дефицита бюджета. Формирование журналов операций, карточек учета государственного (муниципального) долга; Формирование отчета по долговым обязательствам и долговой книги; Ежемесячная сверка и передача отчетности по долговым обязательствам в Департамент финансов ХМАО-Югра, всего 285 шт. Ежемесячная сверка с юридическими лицами по бюджетным кредитам -144 шт. Оформление пакета документов для получения бюджетного кредита с ХМАО-Югры – 4 шт. Вексельное обращение.

Результативность работы отдела 8.Организация учета и отчетности финансовых, расчетных операций администраторов доходов – 17 администраторов, главных распорядителей кредитов бюджета автономного округа – 6 главных распорядителя, своевременное предоставление отчетности главным распорядителям средств бюджета Ханты- Мансийского автономного округа. Подготовка нормативно-правовых актов по предоставлению отчетности. - Ежемесячное, ежедневное, ежеквартальное формирование журналов операций, отчетности. Всего 283 шт. в год (23 шт. – в месяц). - Формирование отчетов об использовании межбюджетных трансфертов, субсидий, субвенций, предоставленных из средств Федерации (ф ) и средств Ханты-мансийского автономного округа-Югры (ф s). Всего 24 шт. (1250 показателей). 9.Организация бюджетного учета и составление отчетности по доходам, расходам, источникам бюджета городского округа в соответствии с бюджетной классификацией - осуществлен финансовый контроль работы структурных подразделений, бюджетных учреждений города, в том числе: - контроль соответствия корреспонденции счетов Инструкции, настройка в Автоматической системе «Бюджет» форм отчетности, проводок. Отражение операций в журналах ордерах и оборотно-сальдовых ведомостях; - правильность оформления, контроль при отправке электронных пакетов платежных поручений через транспортную машину посредством ЭЦП (Программа СЭД, ТМ «УРМ»); - получение ведомостей кассовых поступлений, кассовых выплат по расчётным счетам Департамента финансов и лицевым счетам бюджетных учреждений из РКЦ по г.Мегиону, ОФК по г.Мегиону, УФК г.Ханты- Мансийска, Сберегательный Банк РФ, ОАО «АКБ Югра». Приказы: 35 шт.

Результативность работы отдела 10.Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности департамента финансов 10.1.Участие в составлении проекта бюджета городского округа (53 бюджетных учреждения, 17 администраторов доходов, администратор долговых обязательств). Прогноз и составление сводного финансового баланса городского округа город Мегион (53 бюджетных учреждения, 17 администраторов доходов, администратор долговых обязательств). Приложения ко всем Решениям Думы города о проекте бюджета города, исполнении бюджета города (Источники финансирования дефицита бюджета, верхний предел муниципального долга, программа муниципальных заимствований). Составление прогнозного плана, бюджетной сметы и кассового плана по администраторам долговых обязательств с целью включения в проект бюджета города. Составление форм отчета об исполнении бюджета города для утверждения Думой города.

Результативность работы отдела 10.2.Участие в проведении экономического анализа исполнения бюджета города в части содержания финансового органа. - Составление проекта и бюджетной сметы; - исполнение бюджетной сметы; - составление и исполнение муниципального заказа; - оформление и заключение договоров на приобретение товара, выполнение работ, услуг в соответствии с 94-ФЗ; - оформление технического задания для проведения котировок, конкурсов. 11.Организация работы по обеспечению соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, исполнение бюджетной сметы. -Оформление служебных записок для обеспечения работы в период отсутствующих специалистов; - составление графика отпусков, визирование документов; -организация учебы внутри отдела, посещение семинаров, курсов повышения квалификации. Учет рабочего времени – табель. Заверение карточек с образцами подписей.

Результативность работы отдела 12.Подготавливает нормативно-правовые акты, регулирующие и обеспечивающие законность списания недостач, дебиторской задолженности по: - исполнению бюджета города; -бюджетным учреждениям (53 учреждения); - содержанию финансового органа. Подготовка документов в комиссию по возврату дебиторской задолженности и признанию безнадежной по всем бюджетным учреждениям, долговым обязательствам администрации города. Подготовлено проектов постановлений администрации: - 10 шт.; решений о признании задолженности безнадежной – 81, протоколов заседаний 9 шт. Доведение до бюджетополучателей данных документов шт. 13.Прогнозирует и составляет сводный финансовый баланс городского округа, оперативных сводных отчетов о доходах и расходах, об исполнении бюджета, другой отчетности в том числе: 13.1.Месячный отчет, формы месячной, квартальной отчетности, баланс Ежемесячно.

Результативность работы отдела 13.2.Отчет по дебиторской и кредиторской задолженности, 53 учреждения. Мониторинг кредиторской задолженности. Ежемесячно. Всего 24 шт. Ежеквартально производится подготовка анализа состояния дебиторской и кредиторской задолженности к исполнению и проекту бюджета на рассмотрение Думе города всего 6 пакетов (более 200 листов в одном пакете) Мониторинг по основным параметрам бюджета в ХМАО-Югра Еженедельно с указанием данных в разрезе доходов, расходов, источников финансирования. Всего 48 шт Мониторинг состояния кредиторской задолженности по предприятиям строительной отрасли 53 учреждения в Департамент строительства ХМАО-Югра Еженедельно в разрезе данных по поставщикам-подрядчикам и типу средств. Всего 48 шт.

Результативность работы отдела 13.5.Организует составление бухгалтерской и статистической отчетности по содержанию финансового органа в соответственные органы 1) Ежеквартальное предоставление деклараций в инспекцию ФНС по г.Мегиону по: - Единому социальному налогу (ЕСН); - Фонду социального страхования (ФСС); - Налогу на прибыль; - Налогу на добавленную стоимость (НДС); - Налогу на имущество; -Налогу на загрязнения окружающей среды; - Транспортному налогу. 2) Предоставлена отчетность в Пенсионный фонд РФ - персонифицированные сведения на каждого работника; 3) Предоставлены сведения о среднесписочной численности. 4) Еженедельное, ежемесячное, ежеквартальное, за год формирование форм: - П-2 «Сведения об инвестициях в основной капитал»; - 3-Ф «Сведения о просроченной задолженности по заработной плате»; - П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников»; - 1-ГМС «Сведения о численности и оплате труда работников органов государственной власти и местного самоуправления по категориям персонала», - 1-ОС о приемке-передаче основных средств; - 1-ТР «Сведения об автотранспорте и протяженности ведомственных и частных автодорог»; - 1-топливо. - Отчет о начисленной заработной плате по категориям, расходы по транспорту, мониторинг договоров.

Результативность работы отдела Обеспечивает составление бухгалтерской отчетности в департамент автономного округа (форма 015 «Сведения об отдельных показателях консолидированного бюджета). Ежемесячно, Ежеквартально Осуществляет сверку с УФК-ХМАО и ОФК по г.Мегиону по поступлениям и выбытиям средств бюджета Ежемесячно всего 24 шт. ( поступлений и выбытий ежемесячно). 14.Оказывает методическую помощь работникам бюджетных учреждений по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности, экономического анализа. Подготовка НПА по вопросам учета и отчетности. Направлено бюджетным учреждениям свыше 450 методических указаний; Проведено 12 совещаний с бюджетными учреждениями по вопросам учета и отчетности; 15.Обеспечивает организацию бухгалтерского учета бюджетных учреждений на основе информационных технологий 15.1Обеспечивает ведение бюджетного учета и предоставление отчетности с использованием современных технических средств и программного обеспечения. Применение программных продуктов: Парус-7, Парус-8, АС «Бюджет», Программный продукт «СКИФ», Программный продукт «СЭД» с ОФК по г.Мегиону, Автоматизированная система УРМ (удаленное рабочее место), Автоматизированная система Контур-Экстерн, Рабочее место «Сбербанк» - Система «Город», транспортная машина ЭЦП, Программный продукт «2-НДФЛ», программный продукт «К» для предоставления индивидуальных сведений в Пенсионный фонд, ПП «Прогноз» по прогнозу муниципального заказа.

Результативность работы отдела 15.2.Обеспечивает через Парус-8 контроль осуществления бюджетного учета и отчетности бюджетными учреждениями, формирование единого справочника Производится разноска справочников организаций, Бухгалтерских операций; Контрагентов; Перенос данных в АС «Бюджет» в целях единообразия; Настраивание форм отчетности; Осуществляется компьютеризированный контроль соответствия корреспонденций Плану счетов; Осуществляется прием отчетов бюджетных учреждений ежемесячные, квартальные, годовые; - (Формы «Отчёт об исполнении смет доходов и расходов главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджета», «Справка по консолидированным расчётам», b «Сведения об остатках денежных средств на счетах получателей средств бюджета, v «Сведения об остатках денежных средств на счетах получателей средств по приносящей доход деятельности», «Отчет о принятых бюджетных обязательствах», «Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности, «Отчёт об исполнении смет доходов и расходов главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджета по приносящей доход деятельности»,) Работа с кредитными учреждениями города; Оказывается методическая помощь бюджетным учреждениям по вопросам учета и отчетности.

Отдел бюджетного учета и отчетности осуществляет полномочия по управлению муниципальным долгом. Отдел бюджетного учета и отчетности осуществляет полномочия по управлению муниципальным долгом. Целевым назначением кредитов является покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета городского округа город Мегион

За 2011 год отделом бюджетного учета и отчетности отражены в учете согласно действующему законодательству Российской Федерации бухгалтерские операции в разрезе типов средств бюджетов (местный, окружной, федеральный) и присвоенных мероприятий, в том числе: 1) по доходам шт.: а) на основной счет бюджета – шт.; б) от внебюджетной деятельности – шт.; в) во временное распоряжение – 377 шт.; г) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям – 622 шт.; 2) по расходам шт.; 3) по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета – 500 шт.; 4) по уточнению вида и принадлежности платежа 219 шт.; 5) по санкционированию расходов бюджета городского округа – свыше шт.

Показатели состояния кредиторской задолженности городского округа город Мегион В результате проведенной работы кредиторская задолженность по муниципальным учреждениям городского округа город Мегион уменьшилась по сравнению с началом года, в 1,3 раза.

Показатели состояния дебиторской задолженности городского округа город Мегион В результате проведенной работы дебиторская задолженность по муниципальным учреждениям городского округа город Мегион значительно уменьшилась, в 4,7 раза по сравнению с началом года, просроченная – в 5,6 раз.

Консолидированная отчетность по исполнению бюджета городского округа город Мегион за 2011 год представлена в Депфин - Югры: Первый блок отчетности представлен в Депфин Югры по бюджетополучателям в составе 45 форм. Второй блок отчетности представлен в Депфин Югры по муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в составе 42 форм (в 2010 году отсутствовал). Необходимость второго блока отчетности возникла в целях реализации Федерального закона от ФЗ.

Ведомственная целевая программа на годы «Совершенствование организации и осуществление мероприятий по работе с детьми, подростками и молодежью» на годы 254,2 Ведомственная целевая программа «Образование»на годы 3 185,3 Ведомственная целевая программа на годы «Культура города Мегион» на 2011 год 6 816,5 Ведомственная целевая программа на годы «Сохранение культурного наследия» на 2011 год 393,0 Ведомственная целевая программа на годы «Безопасность в учреждениях культуры» на 2011год 734,8 Ведомственная целевая программа «Центр народных художественных ремесел и промыслов» на 2011 год 353,0 Ведомственная целевая программа «Анти-спид» на годы 2 055,9 Ведомственная целевая программа «Неотложные меры борьбы с туберкулезом» на годы 350,9 Ведомственная целевая программа «Пожарная безопасность в муниципальных учреждениях здравоохранения городского округа город Мегион» на годы 3 668,3 Ведомственная целевая программа «Физкультура и спорт в городском округе город Мегион» на годы 2 558,3 Ведомственные целевые программы (тыс.руб.)

Программа "Развитие информационного общества в городе Мегион" 8 236,3 Программа «Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений на территории городского округа город Мегион на годы» 845,2 Программа «Мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа город Мегион на годы» 3 878,1 Программа капитального ремонта жилищного фонда городского округа город Мегион 3 887,1 Программа «Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог, проездов и элементов обустройства улично-дорожной сети городского округа город Мегион» ,4 Программа по подготовке объектов ЖКХ к эксплуатации в осенне-зимний период 7 411,2 Программа «Содержания объектов внешнего благоустройства городского округа город Мегион» ,7 Программа «Организация летнего отдыха, оздоровления, трудозанятости детей, подростков и молодежи городского округа город Мегион» на годы ,4 Мероприятия по программе «Стратегия социально- экономического развития городского округа город Мегион на период до 2020 года» 732,0 Муниципальные целевые программы (тыс.руб.)

Региональные целевые программы Программа "Молодежь Югры" на годы 144,6 Программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в ХМАО-Югре на годы и на период до 2015 года" 1 784,5 Программа «Дети Югры» на годы ,1 Программа «Модернизация и реформирование жилищно- коммунального комплекса ХМАО- Югры на годы» ,4 Программа «Профилактика правонарушений в ХМАО-Югре на годы» 455,4 Программа "Улучшение жилищных условий населения ХМАО-Югры" на годы и на период до 2015 года ,8 Программа "Культура Югры" на годы и на период до 2015 года ,5 Программа "Развитие физической культуры и спорта в ХМАО-Югре" на годы 5 657,6 Программа "Содействие занятости населения на годы" 5 619,1 Программа "Новая школа Югры" на годы ,2 Программа «Развитие агропромышленного комплекса ХМАО-Югры в годах» 9 086,9 Программа "Современное здравоохранение Югры" на годы ,3 Программа «Содействие развитию жилищного строительства на годы и на период до 2015 года» ,8 Программа «Развитие транспортной системы ХМАО- Югры» на годы ,5 Программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в ХМАО-Югре на годы и на перспективу до 2020 года" 1 070,0 Программа "Наш дом" на годы ,4 Программа "Развитие материально-технической базы социальной сферы ХМАО-Югры" на годы ,8 Программа "Развитие материально-технической базы учреждений образования ХМАО-Югры" ,5 Программа «Развитие материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений ХМАО-Югры» на годы ,7 (тыс.руб.)

Исполнение расходов по реализации целевых программ городского округа город Мегион за годы Тыс.рублей Количество программ