А.М. АЛЛАВЕРДИЕВ, А.В. КОЗЛОВ, В.В. СЛЮСАРЬ Результаты 2-го этапа текущей успеваемости по НБС Национальный исследовательский университет «МИЭТ» Москва,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.В. КОЗЛОВ Итоги 3-го этапа накопительно- балльной системы во втором семесте Национальный исследовательский университет «МИЭТ» Москва, МИЭТ, 2013г.
Advertisements

КОЗЛОВ А.В., СЛЮСАРЬ В.В Г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Итоги 1 этапа НБС II семестр уч.г. Национальный исследовательский университет.
Балльно-рейтинговая (накопительная ) система. Опыт внедрения (по ВМ-2)
Балльно-рейтинговая система в высшем профессиональном образовании Проректор по учебно-методической работе ГОУ ВПО «МГОСГИ» Г.Н. Легостаев ГОУ ВПО «МГОСГИ»
1 Проект кафедр ВМ-1 и ВМ-2 «Разработка электронных УМК по дисциплинам «Линейная алгебра», «Основы математического анализа», «Дискретная математика», «Теория.
Рубежный контроль: подготовка содержания, тестирование, анализ результатов Козлов А.В., Соколова Н.Ю. Национальный исследовательский университет Московский.
О результатах реализации первого этапа НБС и о внедрении рабочего пространства студентов в МИЭТ в 1 семестре уч. года. А.В. Козлов, В.В. Слюсарь.
Новые аспекты Положения об организации контроля знаний учебный год УМО НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург.
Модульно – рейтинговая система. Модульно - рейтинговая система МРС представляет собой систему организации процесса освоения основной образовательной программы.
Положение о Рубежном контроле Козлов А.В., Сокол Н.В. Национальный исследовательский университет Московский государственный институт электронной техники.
Козлов А.В.. Решение ученого совета (октябрь 2011г.) – концепция «Временного регламента накопительно-балльной системы» (разработчики: рабочая группа по.
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
Рейтинговая система оценки достижений обучающихся.
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов.
Информация по порядку проведения аттестации текущей успеваемости студентов КемТИПП (1 и 2 курсы), в связи с введением в институте электронных форм ведомостей.
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 1.
Отдел менеджмента качества образовательной деятельности тел , ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАЛЛЬНО- РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ.
1 Об аттестации студентов в течение семестра и итогах внедрения рубежного контроля текущей успеваемости Козлов А.В г.
Балльно-рейтинговая система оценки достижений студентов (БРС) учебный рейтинг; рейтинг по дисциплине; внеучебный рейтинг; рейтинг по отдельным видам внеучебной.
Транксрипт:

А.М. АЛЛАВЕРДИЕВ, А.В. КОЗЛОВ, В.В. СЛЮСАРЬ Результаты 2-го этапа текущей успеваемости по НБС Национальный исследовательский университет «МИЭТ» Москва, МИЭТ, 2013г.

Миссия накопительно-балльной системы Обеспечение прозрачности учета и контроля знаний, умений и навыков студентов по всем формам ведения дисциплин с помощью механизма накопления баллов при освоении обучающимися основных образовательных программ в НИУ МИЭТ, разработанных и реализующихся в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов.

Целями введения НБС являются: создание условий, норм, правил и требований, способствующих повышению качества освоения студентами учебных дисциплин; стимулирование повседневной систематической работы, активизация аудиторной и самостоятельной работы студентов в течение семестра; повышение мотивации студентов к освоению образовательных программ на базе более высокой дифференциации оценки результатов их учебной работы; повышение качества, регулярности, объективности проверки знаний студента и ответственности преподавателя за выставляемые оценки; стимулирование студентов к более ответственному отношению к процессу освоения образовательных программ и соблюдению учебной дисциплины; создание объективных критериев при отборе кандидатов на продолжение обучения в рамках послевузовского образования.

Принципами НБС оценки успеваемости студентов являются: единство требований, предъявляемых к работе студентов; регулярность и объективность оценки результатов работы студентов; открытость и гласность результатов успеваемости студентов для всех участников образовательного процесса; строгое соблюдение трудовой и учебной дисциплины всеми участниками образовательного процесса: студентами, преподавателями, учебно-вспомогательным и административно-управленческим персоналом. учет в итоговой оценке по учебной дисциплине достижений студента в процессе ее изучения и снижение роли случайных факторов при сдаче экзаменов и зачетов.

Историческая справка Концепция НБС; Положение о НБС (централизованное и положения на кафедрах); Регламент сопровождения НБС. Совещания рабочей группы (не реже 1 в 2 недели)

Текущая успеваемость в семестре по дисциплинам Текущая успеваемость P – отношение суммы накопленных баллов студента Bst (посещение и активность, контрольные мероприятия, лабораторные работы) к максимальной сумме баллов Bmax, предусмотренных по данному этапу, умноженное на 100%: Оценка «5» – если отношение более 85 %; Оценка «4» – если отношение не менее 70 % и не выполнено условие получения оценки 5; Оценка «3» – если отношение не менее 50 % и не выполнено условие получения оценки 4; Оценка «1» – если по всем учитываемым столбцам отчета выполнение менее 20 %; Оценка «2» – в остальных случаях. В семестре три этапа ТУ: 1) после 8-й недели; 2) после 12-й недели; 3) в последний день зачетной недели.

Сравнительный анализ результатов 1 и 2 ТУ на 1 и 2 курсе % неуспевающих после 8-й и 12-й недели Количество студентов, имеющих нулевые результаты на 8-й и 12-й неделях

Сравнение количества неудовлетворительных оценок («1» либо «2») по результатам 1ТУ и 2ТУ для 1 курса

Не выставлены баллы по 2ТУ ГруппаДисциплинаКафедраПримечание МП-21СиАЛОВТНе заполнена ТУ2 МП-22СиАЛОВТНе заполнена ТУ2 МП-24АЛО ЦЭВМВТНе заполнена ТУ2 МП-25АЛО ЦЭВМВТНе заполнена ТУ2 МП-23ДокументоведениеИБНе заполнена ТУ2

Затерты баллы в НБС по 1ТУ ГруппаДисциплинаКафедраПримечание МП-28ЭлектроникаИЭМС"затерты" оценки ТУ1 ЭУ-11МакроэкономикаЭТиФ"затерты" оценки ТУ1 ЭУ-12МакроэкономикаЭТиФ"затерты" оценки ТУ1 ЭУ-13МакроэкономикаЭТиФ"затерты" оценки ТУ1 ЭУ-14МакроэкономикаЭТиФ"затерты" оценки ТУ1 ЭУ-15МакроэкономикаЭТиФ"затерты" оценки ТУ1 ЭУ-16МакроэкономикаЭТиФ"затерты" оценки ТУ1

Выводы по текущей успеваемости во II семестре уч.г. (8-я и 12-я недели) Количество всех задолженностей на 1-2 курсах по сравнению с 8-й неделей уменьшилось на 3%, с 23% до 20% ; Количество студентов, имеющих хотя бы одну академическую задолженность, сократилось на 5%, с 68% до 63% ; Существенное сокращение задолжностей на кафедрах ВМ-2 (на 12%), ИПОВС (на 7%), ОФ (на 10%), ОФХ (на 12%); Снизилось количество задолжников с нулевым результатом на 44% ( с 345 до 194 студентов).

Проблемы и замечания Низкая дисциплина заполнения электронных ведомостей (многие кафедры по отдельным дисциплинам вносят данные с опозданием до 2-3 недель – например, ВТ, ИБ). Ошибки заполнения ведомостей (например, не стоит максимальный балл, а балл у студента установлен; максимальный балл указан, а баллы студентам не выставлены; выствлены очень высокие баллы; не учтены на кафедрах перезачеты, студенты в академическом отпуске, по болезни и т.д.). Наличие «лишних» дисциплин в Системе учета баллов из-за корректировок учебных планов.

НБС в 1 семестре уч.г. Контингент – бакалавры 1,2 и 3 курса, магистры 1 курс; Этапы ТУ: 8-я неделя, 12-я неделя, последний день зачетной недели (также контроль должников на 5-й неделе); Рубежный контроль – элемент НБС (не привязан к определенной недели; в приложении 1 НБС указать номер недели); Приложение 1 НБС прислать в электронном виде на СТРОГО до 15

Спасибо за внимание! ИОУП, ауд.1224, Козлов А.В. Отдел Контроля и отчетности, ауд.1225, Слюсарь В.В.