© 2008 Amadeus IT Group SA Amadeus Vision A clear direction for the future 1 Non-Air Marathon Amadeus Central Asia Travel Agencies Forum 25-29 May 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2009 Amadeus IT Group SA 1 Amadeus Central Asia Travel Agencies Forum May 2009.
Advertisements

© 2006 Amadeus IT Group SA Amadeus Remote Ticketing Solution Amadeus Central Asia Travel Agencies Forum May 2009.
© 2011 Amadeus IT Group SA Решение от Amadeus в области страхования выезжающих за рубеж Amadeus Local Insurance Горная Евгения Amadeus CIS March 2012.
© 2006 Amadeus IT Group SA 1 Amadeus Activities & Entertainment Amadeus Central Asia Travel Agencies Forum May 2009.
© 2008 Amadeus IT Group SA 1 Amadeus Airport Express Предложите Вашим клиентам больше, чем просто перелет…
Набрано баллов: Ваша отметка: Источники:
Набрано баллов: Ваша отметка: izvestija iz drevnego mira/ content/uploads/2007/09/windowslivewriterlosniossalvajes5-139d5romoloremo4.gif.
Бронирование Low-Cost авиакомпаний в Amadeus Марина Тулегенова Менеджер по продажам 01 Декабря 2009, Астана.
Программа «Научный фонд ГУ-ВШЭ» и академические надбавки в гг.
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ АГЕНТСТВ Февраль Бонусная Программа Содержание БП Сроки проведения – – Условия предоставления.
Год Выбыли из организации Вступили в организацию Стало %, к общему количеству работников 2005 г человек25% 2006 г.4 (увольнение) 5 человек21 человек26%
Авторское право Конкурс «Инфознайка» прошел регистрацию в Отраслевом фонде Алгоритмов и Программ (ОФАП).
Уважаемые дамы и господа, Авиакомпании Austrian, Brussels Airlines, Lufthansa, SWISS, входящие в Lufthansa Group, и компания Amadeus имеют честь пригласить.
© 2007 Amadeus IT Group SA 1 Amadeus SMS Sender. © 2007 Amadeus IT Group SA 2 Agenda Описание продукта Порядок работы Заказ подключения услуги SMS Sender.
© copyright AMADEUS Global Travel Distribution S.A. / all rights reserved / unauthorized use and disclosure strictly forbidden Amadeus Vista 2.2.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ Центров обслуживания Компании. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ? Фирменный стиль – это наиболее простой и эффективный способ сделать свое.
© 2006 Copyright Amadeus IT Group / all rights reserved / unauthorised use and disclosure strictly forbidden Amadeus Quality Control Декабрь 2006.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ КОМПАНИИ PAC GROUP СЕЗОН ЗИМА
Веселов Ярослав Эдуардович Место учебы: ИРБиС СГТУ, 2 курс Специальность – «Менеджмент организации» Форма обучения – очная Средний балл – 5,0 Круглый отличник,
Corteos B2B cистема онлайн- бронирования Версия 1.0.
Транксрипт:

© 2008 Amadeus IT Group SA Amadeus Vision A clear direction for the future 1 Non-Air Marathon Amadeus Central Asia Travel Agencies Forum May 2009

© 2008 Amadeus IT Group SA 2 Вашему вниманию: Non-Air Marathon – что это? Как стать участником? Условия марафона Вознаграждение Как производится расчет?

© 2008 Amadeus IT Group SA 3 Что такое Non-Air Marathon ? Это бонусная программа для туристических агентств, которая стартует с 01 июня 2009 и действует до 31 мая 2010 года. Рассчитана на поощрение агентств, бронирующих в системе Амадеус «Non AIR» сегменты. Как стать участником программы? Подать заявку на участие в компанию Амадеус

© 2008 Amadeus IT Group SA 4 Условия марафона Произвести определенное количество бронирований в системе Амадеус на сегменты: - Hotels - Cars - Activities & Entertainment - Insurance (для Казахстана) При получении вознаграждения, баллы обнуляются, при этом агентство может продолжать участвовать в марафоне с нуля Агентство может комбинировать разные сегменты, объединяя баллы

© 2008 Amadeus IT Group SA 5 Вознаграждение I-phone Для получения I-phone агентству необходимо набрать 1200 баллов: Note-book Для получения Note-book агентству необходимо набрать 1560 баллов: TV (ж/к) Для TV агентству необходимо набрать 1920 баллов:

© 2008 Amadeus IT Group SA 6 Как производится расчет? Агентство получает бонусы за каждое бронирование по следующей шкале: - Hotels5 баллов - Cars4 балла - Activities & Entertainment3 балла - Insurance (для Казахстана)2 балла

© 2008 Amadeus IT Group SA 7 Спасибо за внимание!