Васильева Ирина Васильевна. Что понимается под учебными достижениями? Какова структура учебных достижений? С какой целью проводится оценка учебных достижений?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Advertisements

Позволяет получить информацию о зависимости качества образования от характеристик учебного процесса, определить место МО в общем пространстве школы. Констатирует.
Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Система работы учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Выполнила учитель МОУ лицея 10 Алейникова Н.П.
Оценка качества подготовки выпускников в ходе государственной /итоговой/ аттестации.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Ладыгина С.А., начальник отдела Московского центра качества образования Административная контрольная работа.
Методическое сопровождение подготовки к государственной аттестации обучающих, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного)
Создание адаптивной образовательной среды при подготовке к ГИА и ЕГЭ. Педагогический совет 3 Овсиенко И.М.- заместитель директора по учебной работе ГОУ.
Системный мониторинг образовательных достижений учащихся по физике Системный мониторинг образовательных достижений учащихся по физике Из опыта работы городского.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
О подготовке выпускников к ЕГЭ в 2016 году Музаев Анзор Ахмедович, заместитель руководителя Рособрнадзора.
Мониторинг как средство повышения качества образования Заместитель директора по УВР Новоселова О.М.
Аналитическая деятельность заместителя директора школы Иванова Л.А., зам. директора по УВР АМОУСОШ 4.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Транксрипт:

Васильева Ирина Васильевна

Что понимается под учебными достижениями? Какова структура учебных достижений? С какой целью проводится оценка учебных достижений? Как будут интерпретироваться и использоваться результаты?

Систематическая деятельность учителя по выявлению достижений обучающихся Соответствие этих достижений государственным образовательным стандартам Выявление пробелов в подготовке Определение затруднений в процессе освоения учебного материала Коррекция процесса обучения

международных исследований в области оценки качества образования по результатам ЕГЭ и ГИА по результатам независимой оценки учебных достижений

независимой оценкой образовательных достижений (старт, рубеж, итог) внутренним мониторингом качества образования (старт, рубеж, итог) текущим контролем качества знаний

Анализ типичных затруднений обучающихся и внесение необходимых корректив в учебно- тематическое планирование Подбор заданий текущего тематического контроля на основе спецификации, кодификатора, обобщенного плана структуры ЕГЭ и ГИА Разнообразие контрольных заданий (по видам деятельности и формам организации)

Детальный анализ результатов прошедшей диагностики. План ликвидации пробелов в знаниях. План индивидуальной работы для обучающихся, показавших результаты ниже базового уровня. Встречи с родителями: разъяснение причин учебных проблем у школьников. План повторного контроля учебных достижений обучающихся. Административные срезы знаний по итогам полугодия. Диагностика уровня тревожности во время тестирования у обучающихся школьным психологом. Работа школьной психологической службы по снижению уровня тревожности обучающихся во время проведения диагностических мероприятий.

Разработка и принятие педагогическим советом Положения об учете динамики индивидуальных достижений обучающихся во внутренней системе управления качеством по всем параллелям и на весь учебный год Работа внутри методических объединений для «консолидации усилий» различных предметов (в рамках одной образовательной области)

учебный процесс должен строиться так, чтобы у учителей возникла необходимость сопоставления повторяющихся затруднений обучающихся, выявленных на основе результатов итоговой аттестации и текущей диагностики их достижений для осмысления повторяющихся затруднений учащихся они должны быть выделены самими учителями, и их преодоление должно стать целью совместной деятельности учителя и ученика причины повторяющихся затруднений обучающихся должны стать для учителя предметом анализа, и для того чтобы они были устранены, необходима коррекция процесса обучения физике

Ассоциация учителей физики города Москвы Московский центр качества образования Кафедра методики обучения физике МИОО

27 августа, 14-00, МИОО 27 августа, 14-00, МИОО Авиационный пер., д 6, актовый зал Кафедра методики обучения физике и лаборатория профессионального роста учителя физики План мероприятия на официальном сайте кафедры и информационно-методическом пространстве лаборатории

Особенности работы учителя физики в новом учебном году ГИА по физике Вопросы аттестации учителя физики Курсы повышения квалификации на новый учебный год Выступления от ведущих издательств Информационно-методическая поддержка учителя Продажа тематической литературы